Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
sparks писал(а): в импелер я еще не лазил , завтра займусь . Подскажи , есть ли на ултре датчик температуры двигателя и давления масла , и в случае перегрева или утечки масла отображается какая нибудь информация на дисплее ? и еще , какой у него расход топлива? датчики температуры воды в блоке, во впускном коллекторе, в выпускном коллекторе, в итреркуллере. Датчик давления масла в этой теме на первой странице (картинка). Датчик температуры масла в поддоне. Перегрев сигнализирует, уровень масла нет. расход не скажу еще не катал, говорят много
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
По непроверенным данным 90л в час на полном ходу.)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Александр, газ-в-пол - 70-80л в час, но в таком режиме час по прямой ехать надоест, а финтить - без подготовки здоровья не хватит усидеть час на нем..
Олег, дельные советы и рассуждения ваши вызывают уважение, картинки подсказывают, что вы не теоретик, а практик, респект, и спасибо да полезную инфо!
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Да, инфа действительно интересная!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
Александр, газ-в-пол - 70-80л в час, но в таком режиме час по прямой ехать надоест, а финтить - без подготовки здоровья не хватит усидеть час на нем.. SaneKo писал(а): Олег, дельные советы и рассуждения ваши вызывают уважение, картинки подсказывают, что вы не теоретик, а практик, респект, и спасибо да полезную инфо! Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
sparks писал(а): в импелер я еще не лазил , завтра займусь . снимешь, отпишись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Добрый день, Олег у меня вопрос по фильтрику на маслоулавитель где его взять и как часто меняется .Ведь по сути он маслом забьётся рано или поздно,и на сколько он эффективен?Не полетит ли масло сквозь него в корпус лодки и далее опять же в эйрбокс?Как определить что пора менять фильтрик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Как я понимаю этот фильтр нужен только для того чтобы туда не попадало нечего лишнего ,я вместо шлангов на интеркулер ,где сброс давления тоже такие фильтры поставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
CAMCOH писал(а): Добрый день, Олег у меня вопрос по фильтрику на маслоулавитель где его взять и как часто меняется .Ведь по сути он маслом забьётся рано или поздно,и на сколько он эффективен?Не полетит ли масло сквозь него в корпус лодки и далее опять же в эйрбокс?Как определить что пора менять фильтрик? http://tuningsport.ru/market/vozdushnyj-filtr-c-22_78.htmlЧтобы туда не летело масло я переделал маслоуловитель. Если интересно то поделюсь как Фильтр чистится по мере необходимости, чистится он также как и любой нулевик, в инете полно информации по его чистке.
Последний раз редактировалось олегsti 24 мар 2014, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
sparks писал(а): Как я понимаю этот фильтр нужен только для того чтобы туда не попадало нечего лишнего ,я вместо шлангов на интеркулер ,где сброс давления тоже такие фильтры поставил. Правильно!!! НЕ ДОПУСТИМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА ВПУСК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Чтобы туда не летело масло я переделал маслоуловитель. Если интересно то поделюсь как И мне очень интересно!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
олегsti писал(а): sparks писал(а): Как я понимаю этот фильтр нужен только для того чтобы туда не попадало нечего лишнего ,я вместо шлангов на интеркулер ,где сброс давления тоже такие фильтры поставил. Правильно!!! НЕ ДОПУСТИМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА ВПУСК это я у RIVA подглядел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Олег как ты переделал маслоулавитель по подробней пожалуйста?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|