Текущее время: 27 ноя 2024, 06:06

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 23:47 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Михалыч писал(а):
тут дело тонкое видите ли.... мотик и гидрик......

В чем разница? :shock:
У одного выход из мотора - на колеса, а у другого прямой вал...
В этом разница? :)
Мотору по барабану, гидроцикл он, или мотоцикл, или квадроцикл... :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 00:46 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
В квадрик лью Мотюль. В гидрик оригинальное минерально, что советует производитель.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 02:11 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
adrenaline";p="7561 писал(а):
...
Со слов дилера в 2-х Ямаху лить масло стандарта API TC нельзя, так как температура горения у масла разная, у API TC ниже и поэтому будет сгорать раньше, чем смазывать двигатель.
...

Что за БРЕД ???
мат часть НУ ХОТЬ НЕ МНОГО представляете??? :(

Смазывание происходит ДО попадания в цилиндр !!! а в картере НЕ должно гореть!!! Качественное 2T масло необходимо для более чистого его сгорания в цилиндрах иначе Нагар и следовательно изменение теплового режима камеры сгорания, ухудшение теплоотвода, местные перегревы, кокс, абразив и следовательно, значительное уменьшение ресурса...
В цилиндрах, по ТУ сторону поршня где свеча, масло уже ни чего не смазывает, а только мешает гореть уменьшая теплотворную способность ТВСмеси...

Вот тут многое в картинках : Вникайте :)
о работе 2Т ДВС
http://www.motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm
о маслах :
http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm
+ масла обзорная статья 2003г :)
http://delta.wtr.ru/archive/4264.html

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 02:39 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
не зло написал) радует :)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 10:30 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
Andman";p="7584 писал(а):
не зло написал) радует :)

Эт точно! :lol:
КватрОвый";p="7576 писал(а):
Михалыч писал(а):
тут дело тонкое видите ли.... мотик и гидрик......

В чем разница? :shock:
У одного выход из мотора - на колеса, а у другого прямой вал...
В этом разница? :)
Мотору по барабану, гидроцикл он, или мотоцикл, или квадроцикл... :)

Разница есть, Дим! У масла для гидроциклов свойства отличные от других масел для двухтактных твигателей, температуру сгорания тоже разная!
adrenaline";p="7574 писал(а):
Buch";p="7567 писал(а):
Слышал много нелестных отзывов о мотюле, от знатных механиков. Делаю вывод, что Мотюль, это дешевая альтернатива качественному маслу. Если в обычных двигателях оно прокатывает, то в высокофорсированных или где идёт повышенная нагрузка - не канает.

Вы так зря про Motul:)
Вы так незнающих людей всех распугаете и заставите лить Люкойл:)
Если сами не использовали, а только мастера слушали, тогда советы не нужно раздавать!

По крайней мере я никогда Лукойл лить не буду!
КватрОвый";p="7571 писал(а):
Вот Вам делать нечего! :shock:
Придумываете всякую фигню и взрываете мозг ею... :crazy:

Эти не фигня, Дим!
Выбор масла, я считаю очень важной деталью при эксплуатации гидра, тем более двухтактного!
Итак, вот физико-химические данные MOTUL PowerJet 2T:
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,869
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 51,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D 97: 139
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 82°C / 179°F
А вот YAMALUBE 2W:
Цвет Пурпурный ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,867 ASTM D1298
Вязкость (При 40°C) мм²/с 51,2 ASTM D445
Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,1 ASTM D445
Индекс вязкости 125 ASTM D2270
Температура вспышки °C 100 ASTM D92
Температура потери текучести °C -25 ASTM D97
Щелочное число мг KOH/г 3,3 ASTM D2896.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 11:26 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Дамир писал(а):
У масла для гидроциклов свойства отличные от других масел для двухтактных твигателей, температуру сгорания тоже разная!

Да что ты говоришь! :)
Приведи факты, а не демагогию...
Расскажи мне, нЕучу, отличную от других двухтактных моторов физику процесса работы чисто гидроциклетного двигателя?
Или расскажи, какими узлами гидроциклетный мотор, отличается от НЕ гидроциклетного. Естественно однотипного.
Дамир писал(а):
Выбор масла, я считаю очень важной деталью при эксплуатации гидра, тем более двухтактного!

Никто и не спорит, нагар и маслянное голодание никто не отменял...
Дамир писал(а):
Итак, вот физико-химические данные MOTUL PowerJet 2T:
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,869
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 51,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D 97: 139
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 82°C / 179°F
А вот YAMALUBE 2W:
Цвет Пурпурный ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,867 ASTM D1298
Вязкость (При 40°C) мм²/с 51,2 ASTM D445
Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,1 ASTM D445
Индекс вязкости 125 ASTM D2270
Температура вспышки °C 100 ASTM D92
Температура потери текучести °C -25 ASTM D97
Щелочное число мг KOH/г 3,3 ASTM D2896.

И что я должен из этого вынести? :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:03 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
КватрОвый писал(а):
Расскажи мне, нЕучу, отличную от других двухтактных моторов физику процесса работы чисто гидроциклетного двигателя?

:shock: Во первых, кто сказал, что ты неуч?
Во вторых, я писал о отличных друг от друга свойствах масла, а не об отличной одних от других двухтактных двигателей физике работы! Физика работы двухтактного движка одна. Поэтому рассказывать нечего :D !
Я лишь хочу сделать выбор масла для двухтактного двигателя гидроцикла Yamaha!!! :wink:

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:27 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Дамир писал(а):
Физика работы двухтактного движка одна. Поэтому рассказывать нечего

Раз физика одна, то и масла одни, а вот допуски, тоесть классы - разные... :wink:
Об этом я писал ранее.
Есть 2 класса (допуска):
ТС-W3 - льется в Кавасаки, Поларис, Ямаху.
API TC - льется в BRP.
Бренд, синтетика/полусинтетика/минералка и остальные характеристики выбираются исключительно по предпочтению и кошельку...

В 2Т Ямаховские моторы можно лить все с допуском TCW3 (кроме евинрудов и оптимаксов).
Этот же допуск хотят и допускают другие производители гидриков.

У BRP своя позиция насчет масла.
BRP считает,что допуска TCW3 (кстати крайне устарелого) для их техники мало, и нужен более "сильный" (c т.з. нагруженности двигателя) допуск , коим и является API TC.
Поэтому мировой опыт гласит следующее - техника на гарантии - лей оригинал, гарантия закончилась и давит жаба - лей ,
все что имеет допуск API TC для BRP естественно (без всякий TCW3, NMA3 и прочего).

Лодочное от снегоходного, мотоциклетного и прочего масла отличается только биоразлагаемостью.

Как-то так... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 05 май 2010, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:32 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
adrenaline";p="7574 писал(а):
Buch";p="7567 писал(а):
Слышал много нелестных отзывов о мотюле, от знатных механиков. Делаю вывод, что Мотюль, это дешевая альтернатива качественному маслу. Если в обычных двигателях оно прокатывает, то в высокофорсированных или где идёт повышенная нагрузка - не канает.

Вы так зря про Motul:)
Пример из жизни: У меня мото спорт cbr600rr, у него оборотов до отсечки 17 тысяч:) Лью только motul 300w, все как часы. Все друзья на honda, yamaha, suzuki все юзают motul, так что не нужно говорить что Motul г...но и только для тракторов, или Вам просто нужно тему поднять? Вы так незнающих людей всех распугаете и заставите лить Люкойл:)
Если сами не использовали, а только мастера слушали, тогда советы не нужно раздавать!

Уважаемый, "это называется смотрю в книгу и вижу фигу". Я вот стесняюсь у Вас спросить, а где, в моём посте написано:советую не лить мотюля, а лучше лукойл! Помоему, с моей стороны, никакого совета не было. Я просто высказал своё мнение (вернее сказать, вывод) Так что не надо мои слова переворачивать с ног на голову.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:38 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
КватрОвый";p="7601 писал(а):
[
Лодочное от снегоходного, мотоциклетного и прочего масла отличается только биоразлагаемостью.
Как-то так... :wink:

Как-то , да не так! Оно отличается не только биоразлогаемостью , но ещё и вязкостью. Снегоход эксплуатируют только зимой, а лодочный мотор только летом.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:41 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Buch писал(а):
но ещё и вязкостью.

И еще цветом, цветом отличаются! :ROFL:

В любом бренде, классификации и прочем есть целый ряд с разными вязкостями, как при холодном старте, так и при рабочей температуре, это естественно... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 05 май 2010, 12:53, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:51
Сообщения: 27
Откуда: Москва
У каждого есть свое мнение и свои опыт:) Как говорят сколько умов, столько миров! Я написал что выбрал и почему, я поделился опытом, другие его могут не принять, ваше право.
Прочитал, я статью (http://delta.wtr.ru/archive/4264.html) по выбору масла и качество масло и посмеялся;) Вот что меня улыбнуло, что наше масло МГД-14М, лучше синтетики по всем параметрам!Кто писал...какие эксперты делали вывод...остается загадкой!Я 100% даю гарантию, что если бы использовал МГД-14М в своем спортбайке на 17 тысячах, искали меня в облаках, от того что движок стуканул. Вы эту статью японцам и масло в падарок за 1 $ отправьте, может они поймут что Россия это высокотехнологичная страна , которая может производить масла для их техники. Вы когда нибудь видели как при высоких оборотах, масло минеральное себя ведет? Если нет, тогда лучше статью эту никому не показывайте, а то людей на тот свет отправите, а потом скажите что просто наверно поделку купили. Если утверждаете, то утверждайте только свой опыт, или вы до сих пор верите статьям, телеку, газетам....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 12:51 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:51
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Buch";p="7602 писал(а):
adrenaline";p="7574 писал(а):
Buch";p="7567 писал(а):
Слышал много нелестных отзывов о мотюле, от знатных механиков. Делаю вывод, что Мотюль, это дешевая альтернатива качественному маслу. Если в обычных двигателях оно прокатывает, то в высокофорсированных или где идёт повышенная нагрузка - не канает.

Вы так зря про Motul:)
Пример из жизни: У меня мото спорт cbr600rr, у него оборотов до отсечки 17 тысяч:) Лью только motul 300w, все как часы. Все друзья на honda, yamaha, suzuki все юзают motul, так что не нужно говорить что Motul г...но и только для тракторов, или Вам просто нужно тему поднять? Вы так незнающих людей всех распугаете и заставите лить Люкойл:)
Если сами не использовали, а только мастера слушали, тогда советы не нужно раздавать!

Уважаемый, "это называется смотрю в книгу и вижу фигу". Я вот стесняюсь у Вас спросить, а где, в моём посте написано:советую не лить мотюля, а лучше лукойл! Помоему, с моей стороны, никакого совета не было. Я просто высказал своё мнение (вернее сказать, вывод) Так что не надо мои слова переворачивать с ног на голову.

Я про Лукой написал к слову.А ваше мнение назвать вашим трудно, так как это мнение ваших лучших мастеров (это с ваших слов)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:04 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Уважаемый Павел, я на своём мнении не настаиваю. Здесь каждый СВОБОДНО может высказать своё мнение. Лично я, Мотюль никогда не лил и лить не собираюсь, т.к. обычно, читаю и выполняю сервисные рекомендации производителя. Кто хочет экономить - удачи!

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: И снова про масла! Yamalube или Motul?
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
Дамир";p="7525 писал(а):
Доброго времени суток, Ребята! :)
Встал вопрос о использовании масла в двухтактном гидроцикле Yamaha.
Какое масло лить Motul PowerJet 2T или все таки рекомендованное заводом изготовителем Yamalube 2W??
Motul PowerJet 2T дороже Yamalube 2W почти в 2 раза! Оба полусинтетические! Спасибо!
И все таки какое лучше???:) А где и почем можно купить Ямалуб???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 268 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW