В общем вчера снял водомёт с импеллером, обнаружил место, где винт трётся о корпус водомёта. Такое было и в начале прошлого сезона, но тогда винт лишь самую малость цеплял корпус, издавая звенящий звук. Но это никак не отражалось на работе. Когда потеплело, и я спустил на воду гидрик, все звуки пропали. Видимо причиной тому температурное расширение. Тогда я махнул рукой на это дело и спокойно откатал сезон. Потом, как я и говорил, привёз гидрик в гараж, поставил там его и до недавнего времени не трогал. Но на днях, когда я попытался рукой прокрутить импеллер, он просто заклинил. Так вот, вчера его снял и обнаружил на внутренней поверхности водомёта тёмное пятно. Это видимо и есть та область, о которую тёрся импеллер.
Отсюда два вопроса:
1) Если в прошлом сезоне был контакт импеллера и водомёта, то почему винт просто не стёрся до нужного зазора?
2) а если стёрся, то почему в этом сезоне он снова заклинил? Неужели это потому, что температура в гараже +7 +8 и корпус водомёта сильно сжался?? (не помню, какая была была температура в прошлом году, когда винт слегка касался корпуса)
Короче, я грешу на подшипник, тот, что под конусом водомёта. Может он как-то подизносился и вал потерял соосность?
В общем, товарищи профессионалы, подскажите, что делать! Ждать тепла или нагреть горелкой водомёт и посмотреть, будет ли цеплять?
или наждачкой потереть внутреннюю поверхность водомёта в месте касания?
или разобрать всё к еб*ням, собрать заново и посмотреть, что получилось?))
п.с. разбирать водомёт на части, снимать винт очень не хочется, т.к. никогда этим не занимался и очкую, что сделаю только хуже, это в начале-то сезона. Спасибо