Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.Тимур спасибо!буду изучать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
grigoryan писал(а): На кованых поршнях коэффициент теплового расширения другой,так что по зазорам будет ещё одна тема для головняка))) Приветствую.отдал сегодня горшки с поршнями(Висеко кованные 83мм),на коробки написан тепловой зазор 0.127. Ну грубо говоря 13соток.разговаривал с кроссовиками ,они точат 0.125.....снегоходы точат 0.160-0.180......я остановился на 0.140, сказали чтоо чуть дольше обкадку сделать придётся и перед ездой,подольше прогреть.главноее чтобы не залипли.на мощность не повлияет.соведчики все практики.правдо сухопутные)))))Ваше мнение,?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
имхо 0,14 будет в самый раз. бережно обкотать, не сачковать и не срываться... можно чуть больше маслица в бенз лить на обкатке, если насос заглушен. удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Dr.Ort писал(а): имхо 0,14 будет в самый раз. бережно обкотать, не сачковать и не срываться... можно чуть больше маслица в бенз лить на обкатке, если насос заглушен. удачи! Женя привет. А если на 951 насос заглушен.точил 0.14 поршня прокс поставил на обкатке масло как мешать, пропорция? ::
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Привет! Сори, я не совсем в теме, у меня инжекторный)) но темы тут по этому поводу были. где-то читал, что +25-50% от ТОГО что УЖЕ льешь., т.е. если сейчас льешь 200мл на 10л., то на обкатку 250-300... хотя 0,14 более чем, и со стандартной мешалкой все ок будет. на инжекторе вообще не убавить не прибавить...(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Всегда улыбает гогда нутромером тысячные мерят при том что его точность плюс минус сотка даже при незначительных перепадах температур...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
одна, две сотки эт конечно да... но между скажем 0,12 и 0,19 разница существенная, ее же нельзя не измерить и не учесть, так ведь... просто погрешность нужно осознавать. заказал 0,14, стало быть понимаешь, что может получиться и 0,13 и 0,15...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.а посля прокачусь есчё к двум спецам,да бы их ними приборами промерить....что бы удостоверится в размере.но кантора хорошая,одна из самых лучших в городе,кто занимается расточкой именно для двух тактников,нареканий нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron21
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 09:49 Сообщения: 4
Имя: александр
Техника: seadoo XP
Откуда: чебоксары
|
egipedski писал(а): Хабаровчанин писал(а): потом ремонты.0.25,0.5,0.75, и 1.0 Да это ремонтные размеры, по поводу 83 не помню, ну вы жу сначала приобретете поршня, а потом только протачивать будете. И еще не забудьте подточить Rave клапана, а то Добрый день! ткните пожалуйста в ссылку как подточить Rave клапана, тоже буду растачивать 787 мотор под 83мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
вставляешь лопатку РЕВа в гнездо и руками крутишь поршня вверх-вниз - где цепляет подтачиваешь, натфилем, наждаком, хоть чем... металл лопаток достаточно мягкий, никаких нанотехнологий и супер замеров не потребуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron21
|
|
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 09:49 Сообщения: 4
Имя: александр
Техника: seadoo XP
Откуда: чебоксары
|
ааааааа!!! пардоньте новичёк, ето само собой. спасибо евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.только угол не льзя менять на лопатках.он соответствует углу на выхлопной окне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|