Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
cozawka27
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40 Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200 SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
|
Всем привет, прошу совета, сегодня первый раз спустил гидру после ремонта, точнее как купил он не пошел, отремонтировал в течении зимы, поменял коленчатый вал, так как у старого рассыпались подшипники. До этого не ездил. Мотор работает хорошо, прет как надо, по крайней мере я доволен, однако столкнулся с проблемой, пока гидра на воде стоит, вода в корпус не поступает, по крайней мере не видно и в течении часа уровень ее не поднимается, а как только начинаешь ехать, примерно через 15-20 минут набегает очень много, половину аккумулятора скрывает. Думаю такого не должно быть. Подсоединял от источника воды к промывочному штуцеру, вода через систему охлаждения внутрь не поступает. Что может быть? Карбоновое кольцо менял на новое, а гофру и металлическое кольцо оставил старое. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
cozawka27 писал(а): Подсоединял от источника воды к промывочному штуцеру, вода через систему охлаждения внутрь не поступает. Ну если так! cozawka27 писал(а): Карбоновое кольцо менял на новое, а гофру и металлическое кольцо оставил старое. Смотри лучше гофру, мне каца в ней причина!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
если гофра окажется в порядке, проверь дренажную систему (ее проходимость). начни с двух трубок/сопел, под углом торчащих в струю водомета, наличие колечек-прокладок между домом импеллера и первым соплом (при сборке водомета их могли не поставить, туда будет сифонить и дренаж не произойдет) и дальше проходимость самих трубок (просто подуй в них). часто забивается листвой, а вода попадает внутрь при катании, это естественный процесс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cozawka27
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40 Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200 SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
|
Парни всем спасибо кто отозвался, причину нашел, ее описал Евгений, дело было в дренажных трубочках, которые стоят в сопле водомета, а именно они были сломаны и давление воды через дренажную систему напрямую шло внутрь корпуса вместо откачки от туда, честно говоря я даже и не думал об этом. Еще раз спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Говоря словами Путина: "Катайтесь на здоровье!")))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cozawka27
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40 Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200 SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
|
Спасибо, только у нас сегодня еще шел снег, и ночь на улице минус
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarasooff
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15 Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
|
Масло залил в полость балансира это очень важно,я на этом попадал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|