Добрый вечер! Уважаемый Raider оказался прав - это было крепление башмака:
Вложение:
IMG_0426.JPG [ 575.5 КБ | 5580 просмотров ]
Болт крышки маслонасоса затянуло к башмаку:
Вложение:
IMG_0432.JPG [ 417.95 КБ | 5580 просмотров ]
Последствия удручающие, но замену блока как-то неохота проводить. Думаю приспособить болт башмака от газелевского 405 движка немного его укоротив:
Вложение:
IMG_0440.JPG [ 947.03 КБ | 5580 просмотров ]
А теперь самое интересное.Двигатель ремонтировался, похоже менялся блок,поршневая,два шатуна:
Вложение:
IMG_0445.JPG [ 1.25 МБ | 5580 просмотров ]
Над коленвалом надругались:коренные шейки шлифованы 0.25 и одна (!) шатунная 0.5.Вкладыши коренные вазовские 0.5:
Вложение:
IMG_0435.JPG [ 926.53 КБ | 5580 просмотров ]
Вложение:
IMG_0436.JPG [ 974.83 КБ | 5580 просмотров ]
Двое шатунных - стандартные:
Вложение:
IMG_0433.JPG [ 1.1 МБ | 5580 просмотров ]
Вложение:
IMG_0434.JPG [ 727.29 КБ | 5580 просмотров ]
А вот третий другой
Вложение:
IMG_0442.JPG [ 985.38 КБ | 5580 просмотров ]
Вложение:
IMG_0443.JPG [ 1.06 МБ | 5580 просмотров ]
Само колено в нормальном состоянии задиров нет.Что посоветуете мне делать извращаться с жигулевскими вкладышами или все таки есть ремонтные и из чего сделать шатунный.И еще немного.У меня бендикс был собран так:
Вложение:
IMG_0446.JPG [ 692.73 КБ | 5580 просмотров ]
А должен по моему так (плюс еще одна шайба):
Вложение:
IMG_0447.JPG [ 755.82 КБ | 5580 просмотров ]
Надеюсь вас не утомил и заранее спасибо за ответы
