Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Ну если сил хватит , я в последний раз открутил рычагом давления в три метра! И еще найдите спец ключ, а то часто тянут за выпуклую часть (куда вствляется вал) соответственно отламывается!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
Греть ? Это я понимаю когда капитала! А так сальникам капец!!! И мотор стоит на месте! И ещё для знающих вопросик,щлици на вале с одной и с другой стороны одинаковы?
Срезало шлици на валу, вроде договарился вал новый выточат ,но сказали надо деталь куда шлици входить будут! А так не охотой его доставать,потом центровать а вдруг ещё какой косяк увижу и потянется!!!
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили:4 раза
Плохая затея с выточат вал.мне делали вал цементировали его сказали слелали по всем правилам чуть ли не лучше оригинала будет. Итог первый выезд и писец шлицевой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения