Текущее время: 15 мар 2025, 13:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4491
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 12:17 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Привет всем.
Вопрос: кто знает правильные настройки карбов на ротаксе 718, гидрик sea doo HX 97 г.в. карбы микуни.

Симптомы заболевания: на холодную заводится без газа в течении 2-3 сек прокрутки. Когда погоняешь, ставишь минут на 15-30, и потом хрен заведешь, крутишь до 30-40 сек, заводится только на полном газу, если положить гидрик на лев бок (карбы сверху получаются) заводится гораздо быстрее 5-10 сек.
На воде после кувырка на горячую в течении 1-5 минут после падения, опять же при заводке слева схватывает сразу в течении 2-5 сек. (почему при залезании слева - кто знает HX это неваляшка еще та, пока не поедешь не залезешь)

делаю вывод что то с карбами, но что????
помогите, с чего начать.


Последний раз редактировалось Antonos 05 июн 2014, 09:24, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбов Ротакс 718
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 23:31 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
1-плохая компрессия
2-переливает карбы либо засрано впускной тракт

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбов Ротакс 718
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 10:06 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
grigoryan писал(а):
1-плохая компрессия
2-переливает карбы либо засрано впускной тракт

Ок. Спасибо. А какая вообще должна быть компрессия? померю на днях, но на мой взгляд, все же карбы, ибо во время катания холостые не держит, засраны карбы наверно все же.
Чистить буду, соответственно настройки нужны оборотов винтов, не знаешь????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбов Ротакс 718
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 11:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
изучай ,там всё есть viewtopic.php?f=102&t=4527

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: настройка карбов Ротакс 718
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 11:20 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
grigoryan писал(а):
изучай ,там всё есть viewtopic.php?f=102&t=4527

почитал, пока мозг переваривает, но еще много что прочитать нужно.
Из особенностей что вычитал, плохой запуск именно на воде, возможная причина - золотниковый клапан???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 10:46 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
в пятницу немного покатался и гидр стал плохо запускаться совсем, еле выходить на обороты, еле дошел до гаража - около 1 км, открыв капот увидел полную лодку дыма выхлопного.
Итак лопнула труба резиновая которая на задний глушак идет. Демонтировал, обратил внимание что к глушителю подходит с заметным перегибом в пол трубы - не есть гуд.
Что сделал - купил трубу от камаза, диаметр на 5 мм меньше, доработал внутренне отверстие ножом чтоб на патрубки залез, поставил на хомуты все нормально, но т.к. труба прямая, а родная с изгибом должна быть, получился опять таки перегиб трубы но еще сильнее, из диаметра 50 мм внутреннего на ощупь осталась щель на перегибе мм 5 наверно.
На телеге гидр завелся сразу и без промедления, а на воде запуск стал еще хуже чем был раньше. Т.е. напрашивается вывод что заузив трубу , + глушак в воде, давление нужно чтобы продавить это все.
Дальше: на воде с новой трубой тоже не айс стало, во первых недокрут появился по оборотам, было 7200 максимум, стало 6700 и все - предел. В воде при выкрутасах заметная пауза появилась при выходе на глиссер или из воды когда запрыгиваешь. Свечку стало очень тяжело ставить. Раскрутка как с турбиной медленно и потом подхват, но уже поздно.

Вот сейчас думаю может труба неоригинал родная была, смотрел на ибее на вид похожа но вроде как угол сделан более праильно чем у меня был, и на трубах что продают на всех есть надписи "сделано в канаде и т.п. номера и т.д.", на моей ни одной надписи нет. Буду заказывать с америки, пока временно так выйду пару раз. Или как вариант в место где лопнула вставить из железной трубы вставыш, но тогда думаю опять таки заузится внутренний диаметр, а это опять таки сопротивление.

P.s. думаю кому нибудь будет полезна данная инфа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 10:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Во блин, сейчас качнул мануал на английском, смотрю схему, а у меня глушитель то наоборот подключен, от двигателя по схеме приходит на глушак в нижнюю трубу, а у меня наоборот в верхнюю, и соответственно из глушака должна правильно в воду труба выходить сверху, а у меня снизу.

Короче до меня неправильно подключили, а когда трубу менял собрал как было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
с мануалами вообще нужно очень дружить,и почаще смотреть перед тем,а не после того...
а шланг любой можно подобрать в стройтехнике или для импортных грузовиков ,тракторов.. Шланги прогарают обычно от недостатка охлаждения..
Померял компрессию??Сколько?
И проехайся без сидения,почуствуй,есть ли разница в поведении двигла.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:47 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
grigoryan писал(а):
с мануалами вообще нужно очень дружить,и почаще смотреть перед тем,а не после того...
а шланг любой можно подобрать в стройтехнике или для импортных грузовиков ,тракторов.. Шланги прогарают обычно от недостатка охлаждения..
Померял компрессию??Сколько?
И проехайся без сидения,почуствуй,есть ли разница в поведении двигла.

Я уж понял. Компрессию не успел еще померять.
А при чем тут сидение? у меня через него ничего не идет, у меня капот открывается для доступа к дигателю, НХ модель 97 год. Даже не представляю как на нем с открытым можно проехать, неваляшка как стоячка.

А шланг не прогорел, видно что раздут конкретно и лопина см 10 в длину. Как будто избыточным давлением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 12:24 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Antonos писал(а):
НХ модель 97 год. .

Сорри,не увидел ,думал речь про GS идет.Тогда задний люк открой,и без него попробуй.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:40 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
grigoryan писал(а):
Antonos писал(а):
НХ модель 97 год. .

Сорри,не увидел ,думал речь про GS идет.Тогда задний люк открой,и без него попробуй.

Ок. попробую, лишь бы не затопить без люка :shock: место то сзади, пока залазишь под воду уходит, только со старта если оседлать и без выкрутасов

з.ы. в мануале компрессия (сорри - степень сжатия 6.2/1) а какая компрессия то должна быть, это ведь не одно и то же. Вечером прибор обещали. У меня снеж саммит 800ка, подушатанный в конец сезона был, тянул бодро но уже не так как с нормальным двиглом, капиталить летом буду, закрыл сезон и померял компрессию, в одном горшке 3, в другом 4, а заводился всегда с пол тычка что с руки, что со стартера, говорят на нем должно быть 7-8, но там 151 лошадь, а на гидре только 85? или связи тут нет, хотя объемы близки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 11:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:07
Сообщения: 65
Техника: BRP GS (98) Rotax 717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
по компрессии смотри недавнюю мою тему.....viewtopic.php?f=46&t=6590

ps не сочти за труд отписать если после устранения перегиба трубок запускаться на воде лучше станет.....просто у меня такая же проблема


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 14:17 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
dima744 писал(а):
по компрессии смотри недавнюю мою тему.....http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=6590

ps не сочти за труд отписать если после устранения перегиба трубок запускаться на воде лучше станет.....просто у меня такая же проблема

Ок. Думаю только в воскресенье доберусь до него.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:07 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Итак после ремонта трубы вернул все на место как было, но трубу переставил как в мануале в нужное место, т.е. В нижний патрубок. Хотя у другана такой же гидрик, и у него также перепутаны патрубки на глушителе если сравнивать с мануалом????? Хз???? Чему верить. (в мануале труба приходит в нижний патрубок глушителя, у меня и у друга было наоборот, в верхний патрубок глушителя)
Ну да ладно, запуск немного улучшился, если ребенок на гидрике, соответственно вес небольшой, то стал без проблем запускаться в ровном положении, училась она, а т.к. холостых оборотов нет глохла постоянно, но запуск сразу же без проблем происходит. Если я сам 85 кг, то также лучше сбоку запускать, намного быстрее получается, но в целом получше стало, если уж слетел то запуск сразу моментально.
Кстати труба походу не родная была, при ремонте вырезал кусок лопнувшей трубы и вставил вставыш из мет трубы с выточеными фасками, при этом получилась исходная длина, но тогда труба при монтаже в 2х местах перегнутая получилась, пришлось укоротить на 10 см почти. Поставил на хомуты переходник, в самом переходнике внутри снял фаски. Сейчас обороты теперь в районе 7000 с копейками, выстреливает сразу и ровно, без провалов.
Немного фот про трубу


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 11.63 МБ | 9059 просмотров ]
image.jpg
image.jpg [ 9.48 МБ | 9059 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 14:03
Сообщения: 76
Имя: Антон
Техника: RMK600, sea doo HX.
Было много техники
Откуда: Самарская обл
Поблагодарили: 1 раз
Сегодня померил компрессию, в обоих горшках по 8 атм., расхождение по горшкам в пределах погрешности 0.05-0.1 атм.
Промерял 2 раза.

Руки дойдут, все же золотниковый клапан посмотрю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW