Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 39 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 38 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Шурави
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01 Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурави
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01 Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
|
С клапанами решили.Едем дальше.Утром не заводится пока не вытащишь из воды,потом бес проблем .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[ZLOY]GLB
|
|
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33 Сообщения: 49
Имя: Илья
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 г.в.
Откуда: Жулебино
|
тоже GTX 97 г.в. с 787 110 л.с....
выплыла проблема два года назад - начал глохнуть....в итоге нашлось наконец время и желание.... свечи заливало маслом.... с этим разобрались, слетела пружинка на заслонке подачи масла.... и оно на максимуме лилось.... в итоге с маслом вопрос вроде как исправили, попутно катушка зажигания лопнула (сейчас на время поставлена от оки катушка, и реле стартера померло, заменено на реле от скутера)... у ребят в сервисе проверяли - с подачей воды со шланга принудительно все работало нормально.... обороты на полную выдавал.... на воду спустили..... прогрели на холостых минуты 3-4.... и в итоге выдает всего 3000 оборотов в среднем и периодически все равно глохнет....
может ли перегреваться?! Как подается вода на охлаждение?! Самовсасыванием с заборной решетки?! были мысли про помпу, глянул схему системы охлаждения мельком, ничего похожего не нашел... тока клапан на глушителе который стоит... в какую сторону копать?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
перегрев пищит и зажигает лампу - не твое. бензонасос (давление), бенз-гавно, настройки карбов. измерь компрессию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[ZLOY]GLB
|
|
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33 Сообщения: 49
Имя: Илья
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 г.в.
Откуда: Жулебино
|
Dr.Ort писал(а): перегрев пищит и зажигает лампу - не твое. бензонасос (давление), бенз-гавно, настройки карбов. измерь компрессию. про пищание и лампу - спасибо за инфу, бенз с брендовой заправки, но ему уже второй год... была мысль такая...но говорят что на улице с подачей охлаждения он нормально на полные обороты выходил.... после выходных будем дальше думать куда рыть.... компрессию замеряли ранее, когда свечи маслом заливало, была очень даже неплохая.... около скока не помню уже, около 9-ти что-ли....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
если в горшках лишне масло, то компрессию и 15 покажет)) не катит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[ZLOY]GLB
|
|
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 04:33 Сообщения: 49
Имя: Илья
Техника: BRP Sea-Doo GTX 1997 г.в.
Откуда: Жулебино
|
по датчикам перегрева не было...не пищал.... не мигало ничего....но с охлаждением был все-таки косяк.... ребята перебрали клапан вакуумный на выпуске...теперь с отверстия сзади (где крепление для буксировки) при оборотах выше холостых струйка воды пошла... проверяли внутри корпуса на блок двс и с него вода тоже подается...раньше с отверстия сзади вода не шла.... в клапане была пружина слишком сильная установлена и он не открывался....
но вопрос это не решило...уже мозги приговорили.... тут мысль посетила проверить напряжение, при заведенном моторе есть ли зарядка...все гораздо проще оказалось, зарядки нет, вольтаж после запуска проседает до 10,8 вольт.... но при этом заводиться и стартером крутит без проблем.... а я идиот тупил, видел же надпись 12V Low, думал стартер аккум подсаживает после запуска.... по ходу что-то с генератором.... потому и на оборотах не едет, не хватает....а в сервисе когда проверяли, воду подключив, аккум новый полностью заряженный ставили, он на нем на обороты и выходил видимо без проблем....
все гораздо проще оказалось.... теперь вот жду когда до генератора доберуться.... и думаю где его ремонтировать\искать если что....на новый цены уж больно страшные.... ну и спасибо за инфу... как разберусь до конца - отпишусь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
не спеши на генератор пинять. на мозгах есть реле-регулятор, он в первую очередь, гена во вторую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gopstop
|
|
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 17:13 Сообщения: 17
Имя: Максим
Техника: Bombardier
Откуда: г.Комсомольск-на-амуре
|
Привет всем!!!!Я с этими маторами столкнулся могу тебе рассказать в чём причина очень капризный двигатель но один раз надо сделать потом все будет гуд!!!!Сейчас зашел не надолго вечером напишу или позвони 89242233850 только по времени у меня +7 ч с Москвой если что напиши смс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|