Текущее время: 06 окт 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 18:07 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
СПАСИБО порядочному человеку Сергею (AcEBERG ) за проданное мне колено! Цена адекватная, кооперация выше всяких похвал! Пролетело 10.000 км из Владика за 6 дней!!! Сегодня расточили горшки, еще +0,25 (3й рем.), заказываю поршневую и...))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 07:29 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:33
Сообщения: 29
Имя: Максим
Техника: Sea-Doo (Bombardier) Sportster LE DI , Казанка + вихрь 30
Откуда: Московская Область
Dr.Ort писал(а):
ИЩУ колено (правильно перебранное или новое) и поршневую +0,75-1,0 (хочу оригинал или Прокс, Висеко, а ВСМ - так се...). В идеале по Украине, но можно и в Питер друзьям отправить, они для меня подсуетятся если че.



Товарищ ALEKS из Омска предлагал колено в сборе... у него много чего было... даже фото где то у меня в личке осталось ..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 16:32 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Пацаны, скажите мнение! все заказал, все привез. за КОМПЛЕКТ прокладок в падлу отдавать 100+ баксов! мои прокладки целые, только обкатку прошли! верхнюю оставлю точно+герметик валиком разотру, а нижнюю нашел у дилера. Вот только у меня стояла 0,5мм, а в наличии только 0,6мм... как думаете, пох? может пару лишних ньютон/м и нормуль, или 0,5 искать, или старую на картерный герметик поставить? спс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:57 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Dr.Ort писал(а):
верхнюю оставлю точно
В смысле бод башкой? Если да, то не знаю, я вот лично могу оставить все остальное, но при каждой дефектовке меняю именно эту прокладку!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:59 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Dr.Ort писал(а):
Вот только у меня стояла 0,5мм, а в наличии только 0,6мм... как думаете, пох?
Думаю ДА!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:21 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
та шо под башкой просто листы металла+герметик. она у меня как новая и герметик специальный (картер клеить) есть. спасибо!
Вложение:
Комментарий к файлу: Бля, тока шо отмыл картер и вот какая херня! Одна большая трещина и сбоку маленькая.(((
IMG_7448.JPG
IMG_7448.JPG [ 7.44 МБ | 5173 просмотра ]

Вложение:
Комментарий к файлу: На внутренней стороне все нормуль!
IMG_7452.JPG
IMG_7452.JPG [ 5.51 МБ | 5173 просмотра ]

Бля, голова пухнет... штука уже ушла, это еще 500 %) или забить? :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Думаю стянуть корпус и пройтись ниткой аргонщику.Жень у меня прокладка блока 951 валяется. Все равно не нужна...могу отправить по России.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:32 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Raider писал(а):
Думаю стянуть корпус и пройтись ниткой аргонщику.Жень у меня прокладка блока 951 валяется. Все равно не нужна...могу отправить по России.

круть! а прокладка 0,5мм, и блок DI? та я думаю что с таким же успехом можно сунуть ее в журнал и отправить заказным! :oops:
если можно, то огромное спасибо!!! :friends: мой товарищ в СПБ все шо надо оплатит на карту сбербанка! я так уже колено из Владика привез, правда EMS-ом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Dr.Ort писал(а):
а прокладка 0,5мм, и блок DI?

Если честно, я даже не помню от чего она...Завтра сьезжу сфотаю-глянешь :)
Еще сальники колена 787 валяются..не нужны??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
СПАСИБО!!!
думаю сальники загонишь и здесь за секунду! а за вискарь с ногами оторвут...))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 08:03 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Dr.Ort писал(а):
СПАСИБО!!!
думаю сальники загонишь и здесь за секунду! а за вискарь с ногами оторвут...))

Ага Вискарь можно сразу мне отправлять , что его гонять туда-сюда :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 23:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40
Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200
SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
Евгений привет, я думаю что подшипник шатуна рассыпался так как пришло его время, тем более ты говорил, что коленвал при капиталке не менял, а двигатель разбирался в первые. И думаю что дело не в воде которая раньше попадала в двигатель, а продифектовать сборный коленвал не просто, даже не возможно не разобрав его. Одна иголка подшипника будет с дефектом, рассыпится и побъет все остальные. Я один раз мотор Ямаху 25 топил, неделю на дне лежала пока не достали и ничего сразу разобрал, все промыл и досих пор ходит. У всего свой ресурс, тем более как его эксплуатировали до тебя ни кто не знает. Про своеобразные пятна на поршнях думаю, что это струи воздуха поступающие в цилиндры они и сдувают часть нагара. Не большие риски на цилиндрах результат приработки поршневых колец, так как пыль или мелкие частицы попадают в цилиндры с рук при сборке. От плохого бензина была бы сильная детонация в результате перегрев свечей и калильное зажигание, а как я понимаю гонял он как надо, если было бы масленное голодание, то 10 часов после ремонта он бы не отходил, подшипники сгорели бы на много быстрее. У меня тоже коленвал подклинивал внезапно на Вихре когда то, хоть и масло было смешано в пропорции. Я твое видео смотрел, считаю что мотор ты собрал правильно. Думаю соберешь и все будет нормально, единственно обидно, с экономишь при капиталке, надеешься что все будет работать, а туткак назло подводит то, на что расчитывал и время жалко и вся ранее проведенная работа на смарку и деньги в трубу. Очень сочуствую. Я при капиталке покупал колено Ходродовское, визуально ни чем не отличается, да и вес примерно одинаковый, только странно, метка на шестерне была развернута на 180 градусов по сравнению с оригиналом, установил балансир как у оригинала и не ошибся. На своем еще проехал мало. только бак сполил, у нас лето настало три дня назад, а когда купил не катался так как купил сломанный и как оказалось серьезно. Ну ладно удачи тебе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 00:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Спасибо, Олег, что не поленился так расписать! :good:
Все мысли которые ты высказал - один в один с моими!
маслонасос разобрал, там ломаться нечему, шестерни в куче проточного масла - вечная вещь имхо, если что могло случится с ним, так это если хруснет пластиковый привод, который передает вращение от колена. в картере масло есть, все колено в масле (на фото отчетливо видно), поршня и горшки промаслены.
затопление конечно срок ему подубавило, в отличие от твоего утопленника)) в моем воды 2-3 литра плескалось, а твой залило на 100%. а мы ведь знаем почему в батареях на лето воду оставляют - чтоб не ржавело, т.к. ржавление=вода+воздух.
да, работу жалко! дефектовал только тот самый подшипник на коленвалу, мерил зазоры, все точно по мануалу, но сами ролики конечно хрен проверишь....
ща парюсь с этой трещиной на картере, вроде и понимаю что ху*ня, но внихнуть туда на 1000уе новых деталек+кучу труда.... я блядь его сожгу к ебеням, если еще раз что-то такое выскочит! :o
нашел на ибее картер+блок цилиндров+поршни, новый, пробег 28 часов, уже с баблом смирился, а ЮСПС пока не хочет слать в нашу войнушку! засцяли пиНдары американские! :D
сижу, парюсь, то ли деталек купить, то ли колбасы с тушенкой для дома для семьи, не знаешь че ждать, бля...
лана, спасибо за поддержку!! :friends:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 00:15 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
с пятнами тоже согласен, воздух+масло на всасывании. пока поршни новые с них смывается, поработают пару лет, сажа въесться и все будет как у всех, калильного не было, я раз на прошлом гидре с ним столкнулся, не спутаю. свечи супер, да и там датчик детонации стоит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 09:33 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:40
Сообщения: 46
Имя: Олег
Техника: SUZUKI BANDIT 1200
SEA DOO GTX DI 2000 г.в.
Откуда: г. Томск
Жень, то что картер треснул, это конечно плохо, думаю микротрещина сквозная есть, однако здесь не посадочное место для подшипника, а значит можно сделать фазку и проварить для надежности. А так думаю страшного ничего нет. ну будет сопливить масло через нее и воздух чуть чуть совсем, водяной рубашки в этом месте нет, да и пыли на реке тоже нет. А покупать картер, блок с небольшой наработкой я думаю лишнее, во первых почему его разобрали с такой малой наработкой, а во вторых если взял новый вал и снова расточишь блок цилиндров может быть и лет пять проходит, а там глядишь продашь и возьмешь себе другой по новее. Я например об этом уже задумываюсь и может года через три поменяю, если он не развалится. Гидра у меня в первые, купил вообще на обум через дром с Находки, деньги перевел на карту, они мне его выслали и конечно обманули. Да заводился он с пол оборота, однако гремел и не зазвивал оборотов, в итоге оказалось что опорные подшипники коленвала рассыпались, а точнее их пластиковые сепараторы, а сами шатуны хорошие. Переприсовка стоит не намгого дешевле нового колена, поэтому делать не стал и купил новый. Сейчас вроде гоняет нормально. А на счет правильно собрал или нет думаю сообщают люди, которые сами особо не соображают, да и что там собирать, нет ни коробки передач, не гозораспределительного механизма, обычный двухтактный двигатель как на лодочном моторе. Да еще когда будешь собирать, продуй масленные форсунки компресором на всякий случай, посмотри струя распыла равномерная или нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW