Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Я тоже считаю что трещинка эта пустяковая , заварил и забыл. Не такое варили после кулака дружбы и все Ок , а тут такой пустяк. Так что Жека мануал в руки , удачной сборки и семь футов под килем всем гидроциклистам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Тоже считаю что трещина пустяковая, как Юра писал картер стянуть и заварить агроном.Я бы так и сделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, тоже склоняюсь. просто поршневую еще не купил, а на ибее есть почти новый блок +ориг. поршневая за те же бабки, что и новая поршневая. меня больше блок привлек, а картер за компанию глянул, когда трещину нащел. на том что продается даже постели без каких либо признаков эксплуатации. но сегодня открыл для себя новость, наша хунта 1 апреля урезала стоимость безпошлинного ввоза с 500 евро до 150!!!! Закон называется что-то вроде: Для обеспечения экономического развития... слов нет! Ща поушатываю продавана на занижение фактурной стоимости, если не поведется - заварю и куплю новый прокс в Рашке, вот)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
все приехало, все поварено, можно собирать. Как снять маховик с коленвала? все раскручено, купил съемник болтовой но 3х ногах, давил до дури, нихера, не поддается. мож сам маховик подогреть... у кого есть опыт, подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Жека, съемник наверное не поможет, прес нужен, снимать на холодную, греть не советую!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Серега, спасибо! только что из гаража. снял)) может в первый раз на скорую пробовал, а может ВДшка, которую днем напшикал, помогла, не знаю... но снялось без особых усилий. Я лохонулся, купил крутой савковый съемник с 3мя лапами, но сам винт не каленый. кончик немного переточил, а то его прям плющило. короче, резьбу самого винта и место его упора смазал маслом (со стороны маховика приводного вала, где крепеж не гайкой, а болтом, нужно вместо выкрученного болта вкрутить аналогичный с насверленным по центру отверстием. это чтобы не давить винтом в резьбу и не повредить ее!). маховик приводного вала снимался туже, пришлось доточать вороток небольшой трубой 20-30 см, но без фанатизма. а маховику магнето хватило 1/2-2/3 от того усилия. так что на неделе буду собирать. старый коленвал буду продавать за недорого, мож кому надо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Наконец выдался свободный день, завтра буду собирать двигатель. Появились вопросы к опытным людям: судя по мануалу (или я не так понял) на ВНУТРЕННИЙ диаметр сальников нужно наносить Моликот 111, а на внешний? по логике, внутренний диаметр смазывается маслом, нахрена там этот моликот? и еще, постели подш. чем то смазывать? некоторые на локтайт садят, но у меня подшипники со стоперами. думаю маслом смазать или на сухую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Пару вопросов к опытным товарищам: 1. магнитное кольцо на маховике магнето. оно должно корректироваться под каждый новый коленвал или находится в стандартном положении? судя по картинкам других маховиков, зубья вокруг магнитного кольца находятся в стандартном положении, про магнит - не понятно (там есть всего 5 отверстий для его крепежа, т.е. точная корректировка невозможна). если нужно выставлять, дайте ссылку как, в мануале - 0! 2. втулка на которой вращается маховик компрессора. она прикручивается к балансиру балансировочного вала, в ней есть резьба М7, но болт которым она прикручивается М6! резьба в балансире, соответственно, тоже М6. т.е. болт во втулке болтается. в мануале болт М7, он сперва вкручивается во втулку, потом еще на 80 градусов доворачивается... и т.д., используется без резьб. герметика, т.к. на нем есть спец. покрытие, по-этому каждый раз используется новый болт. у меня и болт другой (с головой под внутр. шестигранник, а не головку на 13, как в описании), другая резьба болта и резьба в балансире, соответственно. а на общей схеме из мануала можно увидеть, что этот болт как раз с круглой головой под внутр. шестигранник (как у меня)... может какая-то модификация...? как быть, болт и втулку новые заказывать, или на герметик посадить, кто пробовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Завел таки! Дело было так: после полной сборк ключ на старт, а он чихнул раз в глушак и просто стартером маслает... все перепроверил - мыслей нет, стартер крутит, а толку 0. Выяснилось, что нет искры на переднем цилиндре (нет питания на катушку), и форсунки на том же горшке тоже без питания. При чем замечено, что 1 раз на 3-4 прокрута стартера искра разок да проскакивала. Вывод: мозг глючит (исключено - он новый, проверенный, лежал про запас), значит нет сигнала с датчика полож. коленвала. Обидно, но пришлось еще попотеть, скинуть глушак и переднюю крышку двигателя, чтобы добраться до датчика и маховика. При снятии гребенки фаз зажигания с маховика обнаружил небольшой загиб (около 0,5-0,8 мм) одного зубца. Аккуратно выстучал его, собрал, проверил на правильность положения этого зубца по сравнению с остальными (по мануалу допуск всего до 0,15 мм!!!), собрал и, мать его, завел!!!))) Все работает, все шуршит!))) Впереди обкатка! Пару фото двигателя в новой краске Вложение:
IMAG0687.jpg [ 4.5 МБ | 5974 просмотра ]
Вложение:
IMAG0683.jpg [ 4.2 МБ | 5974 просмотра ]
Вложение:
IMAG0684.jpg [ 4.73 МБ | 5974 просмотра ]
Вложение:
IMAG0685.jpg [ 4.21 МБ | 5974 просмотра ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Спасибо, Серега)) вот только кататься некогда, в город снаряды летят. сегодня утром пока в гараже с ним капался, фугас этаж в моей больничке разнес, в 2 км от дома, до моего кабинета метров 30 не долетело... так то, суровый Донецк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Да я вообще окуеваю что там у вас творится! Как там еще люди остались?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|