Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
Проблема возникла резко только что шел 80 км все норм было обороты те ас скорость начала падать же подрыв такой же а скорость 50 км, после зимнего хранения налил бензин с маслом бодяженный от лодочного навесного ямахи 40 масленый насос не заглушен и качает норм в бачке масло есть в начале все норм потом скорость падает и быстрее не идет может кольцо водомета, или у них с ямой масла разные несовместимые свечи черноваты но норм работают и вопрос по маслу я шеврон лил для 2х тактных там написано BRP 1 к 40 литрам кто посоветует масло получше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
GTI LE или GTI LE RFI? шо за прикол на не глушеном масл.насосе лить масло в бак, да еще и с навесного??? думаешь он на масле лучше будет идти чем на бензе? в навесной допуск масла проще чем в твоем, т.е. любое масло для твоего подойдет в навесной, но не любое с навесного покатит в твоем (поправьте). в водомет заглядывал? гамна на вал не намотал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
Dr.Ort писал(а): GTI LE или GTI LE RFI? шо за прикол на не глушеном масл.насосе лить масло в бак, да еще и с навесного??? думаешь он на масле лучше будет идти чем на бензе? в навесной допуск масла проще чем в твоем, т.е. любое масло для твоего подойдет в навесной, но не любое с навесного покатит в твоем (поправьте). в водомет заглядывал? гамна на вал не намотал? Gti le бенз просто был с ямахи в бачке размешенный фирменное масло ямаховское я залил в бак там было литров 30 обычного, и литров 20 я залил с маслом, насколько понимаю если масло 2х тактное он только дымить будет, на скорость не влияет , как заглушить родную масло подачу я не знаю, думал просто пережать, потом в дилеры сказали что там какая то шестерня сотрется и стружка в поршня попадет, водомет чистенький!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну глушить наверное не нужно без причины, просто масло лить либо туда, либо сюда... на скорость на прямую может и не повлияет, но сгорание не будет эффективным, и обороты срежутся. если обороты высокие, с импеллером порядок (ниче не клинит, кольцо в порядке и т.д.), то остается прогары/дыры в поршнях))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
прогаров нет все целое та то и спрашивал симптомы кольца водомета, если я так понимаю зазор большой то скорости нет и масло с какой надписью лить на BRP дилерское дорогое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
компрессию измерь. на масле написано XPS 2 stroke, банка желтая, масло красное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
Dr.Ort писал(а): компрессию измерь. на масле написано XPS 2 stroke, банка желтая, масло красное ахахаха насмешил оно стоит у нас в дилерском 3400 рупей за 3 785 литра или я шеврон синий возьму за 600 литр я про маркировку может подобрать что ни будь др как например ямаховское 800 за литр, я хотел узнать какой стандарт обязателен для масла, стандарт TC-W3 или стандарт API TC, компресия 9.5 к каждом горшке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
api по моему. в мой отродясь брпшное лили, и я лью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну, и где там написано API?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Миха,епт,вроде не со вчера на форуме,в фак за год лень заглянуть было?Ч тоб не задавать глупых вопросов? viewtopic.php?f=102&t=4527
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
был у дилеров brp, поднял вопрос по маслу, на что получил ответ brp не производит масло оно его только фасует, масло производит кастрол лей сказали castrol aqua race 2т не парься разница только в упаковке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
По цвету и запаху оригинальное масло ни фига не кастрол (хотя сам его лью), больше похоже на шелл. Видел такое раз в жизни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
tyutya писал(а): По цвету и запаху оригинальное масло ни фига не кастрол (хотя сам его лью), больше похоже на шелл. Видел такое раз в жизни. ну тогда не понимаю зачем сервесникам лажу намазывать мне у нас кастрол стоит 250 р за литр получаеться 28% стоимости оригинала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|