Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Dr.Ort писал(а): tyutya писал(а): Это и есть катушка - "датчик" системы зажигания. Система устроена так - датчик, ЭБУ, катушка зажигания. Если датчик проверил (желательно посмотреть осциллографом форму и амплитуду сигнала), а импульса плюсового на катуху нет при вращении коленвала, то его не дает мозг.
система зарядки и те три обмотки не имеют отношения к искре. спасибо, что подключись! я правильно понял, та лишняя "обмотка" это не ПИТАЮЩАЯ обмотка, которая дает напряжение через мозг на катушку зажигания, а датчик положения коленвала (который задает ритм подачи питания на кат.зажигания и выработку искры)? Так и есть!это ДПКВ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
этож надо было его так изобразить))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
а он индуктивный с обмоткой по этому так и изобразили .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, я так и понял. могли бы и подписать, как все остальные датчики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Вокруг кондёра надо всё расчищать и смотреть , был случай также всё прозванивал а когда расчистил то одна нога кондёра имела прогар на верхний слой платы естественно он не заряжается и искры не было расчистил и покрыл лаком и всё заработало,тоже случилось после затопления.И как выше написали прозвонить обвязку вокруг кондёра,может какой элемент сгорел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
в току пацаны, попала в руки плата от 951 диайки, хочу почистить и поэкспериментировать чуток... чем можно эту резину быстро отмыть. если в бенз на ночь бросить плату не разъест?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Дмитрий как говориться и биться сердце перестало:))) сколько уже ты парням мозг выносишь(в хорошем смысле этого слова).я бы уже не выдержал и отправил их на ремонт:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Dr.Ort писал(а): в току пацаны, попала в руки плата от 951 диайки, хочу почистить и поэкспериментировать чуток... чем можно эту резину быстро отмыть. если в бенз на ночь бросить плату не разъест? Плату и детали не разъест, ни чо им не будет. А вот отъест ли кампаунд - вопрос. Электронщики говорят греть феном и скребсти. Пусть ТС поделится, как очищал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
tyutya писал(а): Dr.Ort писал(а): в току пацаны, попала в руки плата от 951 диайки, хочу почистить и поэкспериментировать чуток... чем можно эту резину быстро отмыть. если в бенз на ночь бросить плату не разъест? Плату и детали не разъест, ни чо им не будет. А вот отъест ли кампаунд - вопрос. Электронщики говорят греть феном и скребсти. Пусть ТС поделится, как очищал Спец инструментом в него входит ( отвертки тонкие и заточеные ,пластмассовый ножик и лапатка ,фен ).Самое главное успокоитьное tyutya писал(а): Что-то ТС пропал, наверное за паяльником поехал Отдал плату . У друга зять платы ваяет . Один мозг он починил . koks писал(а): Вокруг кондёра надо всё расчищать и смотреть , был случай также всё прозванивал а когда расчистил то одна нога кондёра имела прогар на верхний слой платы естественно он не заряжается и искры не было расчистил и покрыл лаком и всё заработало,тоже случилось после затопления.И как выше написали прозвонить обвязку вокруг кондёра,может какой элемент сгорел. Пол платы расчилтил в этом месте . отдал на проверку. Тимофей писал(а): Дмитрий как говориться и биться сердце перестало:))) сколько уже ты парням мозг выносишь(в хорошем смысле этого слова).я бы уже не выдержал и отправил их на ремонт:))) Форум и создан , что бы люди помогали друг другу . Выносить мозг я не собирался . Ремонтирую гидрик потихоньку так как восстановил другой и катаюсь . На ремонт отдать так кому и почем . Я тут позвонил тому кто ремонтом занимается BRP . Ценник объявил 4-5 тыс. это только проверка . А что их проверять если их вскрывать надо . То есть 4-5 тыс. отдай сразу + ремонт ( боюсь представить сколько ).Тема может еще кому то пригодиться .
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
koks писал(а): датчик сопротивление 250 ом + -10,проверить импульс можно тестером стрелочным на переменке предел измерения самый маленький можно увидеть как дергается стрелка. Для уточнения . Если стрелка дергается от 250 Ом +- 5 Ом или больше значит датчик в норме ? И есть ли возможность подсунуть мозгам другой датчик (сопративлениях в Омах например 300 Ом)для проверки подачи искры ?
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
да в норме, 300 Ом не знаю наверно не критично должен работать главное импульс, думаю дело не в датчике а в ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
Забрал я мозги . электрик сказал , что смог прозвонить то прозвонил и проверил . .Не чего не нашел Схему бы мозгов но где ее раздобыть . В приборке сгорела дорожка (пропаяли ) . Подключаю АКБ и сразу на приборке горит красный диод искры так не нет . Наверно придется искать мозги или искать шамана .На проводе к катушки (18 контакт ) сидит минус и на конденсаторе соответственно . Не могу понять откуда он , должен быть плюс .
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
как определили, что на 18 ноге минус??? он че, аккум к мозгам подключал? сомневаюсь... если 18 нога замкнута на массу это называется КЗ! она звонится с 24 ногой? если и правда звонится, ищи кз! 1.я проСю пардону, но я не буду больше общаться до тех пор, пока твой сука мастер не пропаяет эти ебаные дорожки и не заменит этот сраный диод. если это был лучший из доступных мастеров, то это просто нужно сделать и идти дальше. 2.нет идей по конкретному месту КЗ, можно сделать шаг конем. ищешь не схеме входящие клемы 12В от генератора, подключаешь туда блок питания (можно 9-12В до 1-2А) и бережно ощупываешь пальцем плату в поисках теплого/горячего места. так где есть замыкание будет горячо, эту горячую радиодеталь и нужно заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
Dr.Ort писал(а): как определили, что на 18 ноге минус??? он че, аккум к мозгам подключал? сомневаюсь... если 18 нога замкнута на массу это называется КЗ! она звонится с 24 ногой? если и правда звонится, ищи кз! 1.я проСю пардону, но я не буду больше общаться до тех пор, пока твой сука мастер не пропаяет эти ебаные дорожки и не заменит этот сраный диод. если это был лучший из доступных мастеров, то это просто нужно сделать и идти дальше. 2.нет идей по конкретному месту КЗ, можно сделать шаг конем. ищешь не схеме входящие клемы 12В от генератора, подключаешь туда блок питания (можно 9-12В до 1-2А) и бережно ощупываешь пальцем плату в поисках теплого/горячего места. так где есть замыкание будет горячо, эту горячую радиодеталь и нужно заменить. Не копитись . Может ты прочел между строк . Я отдал второй раз знакомому . Но без схемы не могут , дорожки разбегаются под компаундом . То что смог расковырять то проверили .С диодами вреде решили , что они на Омах в одно сторону прозваниваются (их тоже проверяли в норме ).Кондер выпаивали и проверяли ( в норме ). 18 и 24 ногой нет кз . Как определил , что на 18 ноге минус !?. Да тестером или контролькой .
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|