Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 81 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 81 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Шурави
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01 Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
|
Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
tyutya писал(а): Мне помогла замена деталей 3,4,6 Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Шурави писал(а): Все спасибо. Выточили из текстолита .Буду пробовать. Слава! А с хера ли из текстолита??? А резинки у тебя тоже из текстолита будут???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну то есть Юру я очень уважаю но считаю что надо все таки решать корень проблемы и прислушайся к Виктору )))) То есть замена лопатки и возможно поршня. Но как временная мера - текстолит на время пока идет посылка - вполне возможно почему бы и нет. У тебя даже если она опять сгорит то просто не будет подрыва и максима тяги на полную. Ну есчо засирать свечу будет и она отказывать. Терпимо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Shrek писал(а): tyutya писал(а): Мне помогла замена деталей 3,4,6 Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки) Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Штангенциркуль в помостчь )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
tyutya писал(а): Shrek писал(а): tyutya писал(а): Мне помогла замена деталей 3,4,6 Все просто: ты заменил деталь №3 - это лопатка через которую при ее износе идет прорыв раскаленного газа. То есть ты поставил новую (читай - толстую) лопатку и перестала сгорать резинка. Тебе повезло что ее толщины хватило для компенсации износа в цилиндре (посадочное место лопатки) Не утверждаю, но по-моему сдерживает прорыв газов стержень+отверстие где он двигается(назовем это направляющая стержня клапана) +колечко. Именно стержень и отверстие у меня были разбиты (зазор был не менее миллиметра, у новых деталей соток 5) , ну а колечко задубело. Износа лопатки я не заметил, особо. Ну как тебе сказать: в принципе это все в комплексе не дает газам прорваться и связка отверстие-шток-резинка и пара лопатка-прорезь в цилиндрах. То есть вам Юра grigoryan правильно все написал (Адмиралиссимусов уважать нада - у них опыт ) Так что рекомендую пока поставить лопатку новую + резин колечко + новую тарелку (боюсь изза веса большого текстолита РЕВ будет открываться либо с запаздыванием либо недооткрываться так что лучше поставь пластик от производителя родной ну или хотябы от SBT) Если результата не даст - нужно менять цилиндр. Тоже впринципе недорого от того же SBT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну так то да, можно теоретически. красные винты на колпачках. но сам не пробовал )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Регулировать РЕЙВы - крутить красные пластмаски на крышках. Закручиваешь до кончца - Больше подрыв и тяга мотора, ыкручиваешь - меньше подрыв и тяга но больше максималка. На твоем выкручиваются империческим путем на 1-2 оборота. Нужно смотреть не появился ли провал на переходном этапе - это гдето 3500-4200 об. Если появился опять чуток закрутить. Более подробно смотри ФАК на тему РЕЙВЫ - чистка и регулировка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурави
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:01 Сообщения: 19
Имя: Вячеслав
Техника: brp gtx 1997года яма проф 07
Откуда: Карелия
|
На ревах стоят разные пружины, Я так полагаю одна из них не родная.НО какая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Блин, Слава! Ну ты будешь хоть чтото читать или тебе на блюдечке с голубой каемочкой! Я же тебе написал "Смотри тему РЕВы"!!! Там (если бы ты посмотрел) как раз фото твоих пружин ОЧЕЕЕНЬ крупно! И никакой проблемы понять какая родная какая нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Там блять даже фото какая пружина просажена а какая нормальная!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|