Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 26 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Chuprovv писал(а): Блин, писал писал, вроде бы все что нужно описал, а оно раз и не добавилось прийдется по новой формулировать: Рад что смогу повеселить уважаемых Гуру!!! После того как разобрались с топливным насосом и вдавили РХХ ручками, гидроцикл завелся и это радует, но обороты держит 2300-2400 видимо насколько вдавили РХХ. Может быть можете подсказать как фишечку проверить, которая к датчику подходит напряжение - сопротивление, что на каких проводках должно быть, чтобы если все нормально туда приходит уже заниматься самим датчиком разбирать и пробовать починить, а если нет - то менять? Спустили на воду - ошибка p0505 и чек в движении уходит, потом опять появляется. Выяснилась еще одна проблемка, не работает спидометр показывает 0 скорость, может дадите совет куда копать? по фильтрам - после того как отправили в фак для себя понял, что или 125169 walbro или 219700368 BOSCH FILTER но это тот что снизу на колбе, тот что внутри как я понял нет номера! Если кому будет полезно нашел ремкомплект (насос + оба фильтра) http://www.jetskiplus.com/servlet/the-2 ... uel/Detail всего 139$ + доставка баксов 40, по моему вполне и вообще много железок там есть. Вобщем ногами не бейте, если можете подсказать по РХХ и скорости, буду очень признателен, а то сервис опять послал за новым и еще сказали что моторесурс у двигателя 200 часов после едит гораздо хуже и максимум выхаживает 300 часов, после чего замена двигателя 430 тыс неужели он совсем не ремонтопригоден? В разнос идет в 99% не по причини двигателя, не то масло, нагнетатель в гавно, эмульсия и тд и тп. + как катать, ктото греет 5 минут на хх, а ктото как завел тапку в пол. По датчику скорости ищи мои темы там прям в фото отчете куда чего зачем и за каким хуем.... может Фим в фак прилепил незнаю.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Датчика ХХ там нет, мозги програмно мерят обороты двигателя и + параметры датчиков коректируют сервомотор на дроссельном узле, сервомотор это чтото типа крана он в зависимости от сигналов на него - двигается линейно, вверх в низ, и тем самым регулирует "размер" дырки ХХ. Его проверить - вытащить из дросельного узла, дырку под него, заткнуть мальцем и завести апарат - сервомотор должен шевелиться пытаясь поймать ХХ обороты. +ХХ могут задаваться упорным винтом на дроссельном узле, т.е. как будто ты курок газа децл нажимаешь, можно там покрутить, на выкручивание - уменьшение ХХ, хх регулировать надо на воде ,на прогретом дрыгателе 1750-1800-1850 об\мин.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chuprovv
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:19 Сообщения: 14
|
Ну вот, приговорили датчик ХХ, говорят, когда вдавливали сорвали резьбу, вроде как пластиковая вкладка и резьба пластиковая, сам не видел! Парт намбер 420963050! Нашли на ebay правда used, но как пишут в рабочем состоянии http://www.ebay.com/itm/Seadoo-Sea-Doo- ... 13&vxp=mtr На него по проводках как я понял все приходит, пробовали заменой на аналогичный от другого гидроцикла. По тел мастер сказал, что скорость показывает, типа ничего не делал, крутишь маховичек и все на спидометре показывает, поеду забирать посмотрю, непонятно как так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Цитата: Может быть можете подсказать как фишечку проверить лучше РХХ проверь, там 2 обмотки звонится должны одинаково, и провода до ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chuprovv
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:19 Сообщения: 14
|
Датчиком я его назвал, потому что вы (fatra3x) в первом ответе так обозвали - "Датчик ХХ, выполнен в виде сервомотора и перекрывающего канал подачи воздуха"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Я нгеграмотный, кавычки ставлю какгда какуюте хуету какойто хуетой называю.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chuprovv
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:19 Сообщения: 14
|
Еще раз приходится обращаться к уважаемым Гуру, так как есть ощущение что сервис нам никогда не поможет В продолжение предыдущих комментариев, дополняю: Привезли новый регулятор холостого хода, точнее не новый а б/у со штатов, по описанию в рабочем состоянии и проверенный, поставили его перед консервацией на зиму, обороты вроде бы начали регулироваться этим регулятором, на холодную выше, на горячую выше но ошибка P0505 почему-то осталась, решили разобраться уже при расконсевации этим летом. Заказали DESS Post, так как была проблема с не глохнущим гидроциклом при выдергивании ключа (притом если не заводить, то вставляя ключ загорается табло, вынимая гаснет), сделали днище, так как предыдущий собственник делал его, как я понял, автомобильными какими-то шпаклевками, вобщем нас развели на качественный ремонт с гарантией, очень хотелось получить полностью исправный гидроцикл к сезону 2014 Весной 2014 привезли гидрик на расконсервацию и устранение всех проблем, заменили dess post на новый, ситуация не изменилась, ошибка P0505 так же не ушла совсем, но иногда на воде и чек и ошибка могу пропасть, от чего это зависит уловить не удалось скорость как и ранее на суше при вращении маховичка показывает, на воде нет. Отдали опять на ремонт, сказали будем проверять всю проводку и вот сегодня позвонили и сказали, что с проводкой все в порядке, скорее всего проблема в процессоре и стоит он 70 тыс рублей, но поможет или нет сказать точно не могут, еще вариант ждать подобного гидрика в ремонт и попробовать с него поставить! Вот какая-то такая хрень получается, полтора мес ремонта и никаких точек над i Может быть кто-то сталкивался с этим или может дать совет в каком направлении копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
4 коротких сигнала-изначально проблема мозга. Вам разве диллеры об этом не сказали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chuprovv
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:19 Сообщения: 14
|
К сожалению нет, про сигналы я уже и забыл, это я писал еще когда вообще завести не могли, сейчас мне кажется 4 нет, проверю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Попробуйте снять разьем с датчика разряжения на впускном коллекторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Chuprovv писал(а): ошибка P0505 почему-то осталась я сегодня добрый Possible cause: Damaged actuator, damaged circuit wires, damaged connector or damaged ECM output pins. Service action: Checkfor approximately 50 ohms between pins A and D and also between pins B and C of the idle bypass valve. Checkfor damaged circuit wires. Checkfor approximately 50 ohms between pins A-36 and A-35 and also between pins A-37 and A-38. Check for damaged connector, damaged ECM output pins or ECM failure
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chuprovv
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:19 Сообщения: 14
|
А что касается не глохнущего гидроцикла при выдергивания ключа и не показывающей скорости на воде, тоже к процессору вопрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Про датчик скорости 3 дня назад создал специально тему Ремонт датчика скорости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chuprovv
|
|
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:19 Сообщения: 14
|
Ну вот, нет слов, каждое обращение в сервис заканчивается не ремонтом старой проблемы, а появлением новой, забрали через две недели с вердиктом в проводке все нормально меняйте процессор, в субботу выйхали на воду, покататься и на fly board полетать и после пары часов эксплуатации, при прикрученном к водомету колене от fly board появилось устойчивое ощущение что вода из водомета поступает не только в шланг fly board но и как-то мимо него, после чего появился странный звук как будто в шлицах провернуло, вытащили из воды, а болты, которые прикручивают водомет к корпусу как будто не дотянуты и шайба под ними болтается, притом шайба не родная, родная утапливается, а эта просто сверху стоит, болт протянуть уже не протянешь, так как выбрана резьба до конца. Ну и видимо в цвете всех этих моментов сорвало шлицы может ли при ненормальном притягивании свернуть шлицы или это просто стечение обстоятельств, как выяснилось после снятия и кожух который закрывает шлицевое соединение вала и винта не был прикручен, а просто болтался на валу, опять же как понял из топика по консервации расконсервации, подразумевается смазка этого места составами не допускающими ржавения, а делали и то и другое тоже в этом же сервисе, сидим теперь и ломаем голову, то ли само так произошло, то ли сервис помог Отсюда вопрос, может кто может подсказать где оперативно можно приобрести: 267000321, 271001564 ((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|