Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
День добрый!
Есть данный гидрик, 1998 года, карбовый, в прошлом сезоне замена поршней, колена, шатунов, подшипников, короче всех кишков........работал отлично, откатал немного (часов 15-20).
вот такой
далее:
Сецчас на холодную заводится отлично, работает хорошо, звук живого мотора (смотрел надежный моторист), затем резко! после небольшого прогрева начинает чихать, пердеть, трястись, на газ не риагировать.........моторист сказал что сам мотор как часы, говорит проблема в зажигании...
разобрав переднюю крышку, с помощью съемника сняли эту "большую круглую хрень с венцом", далее там две обмотки и датчик, с виду все в норме. Советуют проверить этот датчик, мануала нет, не знаю какое там сопротивление должно быть нормой...............другие говорят что возможно дело в водомете, типа мол износились, подзагнулись лопасти и следствие ................
ко что может подсказать, посоветовать..............про датчик, водомет или иные причины.
Спасибо.
Вложения: |
pict.jpg [ 219.53 КБ | 6110 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Привет!
Водомет здесь совсем не причем!
Я думаю дело в карбах!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
про водомет: также считаю не причем
карбы - мотор заводится без подсосов, заводится сразу, работает звучно, я сам больше мотоциклами увлекаюсь(кросачи, спорты), так вот хороший звук двухтактника, через минуту полторы как обрубает, начинается расколбас, пердеж, чуть ли не глохнет......при неисправных карбах певоначальная работа двигателя обычно не кажется исправной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Егор писал(а): сняли эту "большую круглую хрень с венцом", далее там две обмотки и датчик, Это генератор и датчик Хола. При неисправности датчика Хола, мотор тупо не заводится, так что это не он. Карбюраторы тоже не причем. Егор писал(а): на холодную заводится отлично, работает хорошо Егор писал(а): затем резко! после небольшого прогрева начинает чихать, пердеть, трястись, на газ не риагировать.
Смотри выпускную систему, возможно он сам себя душит.
Водомет тем более не при чем.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
а что в выпускной системе может сломаться? Забиться чем-нибудь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Неправильное подключение патрубков и прочее...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Последний раз редактировалось КватрОвый 14 май 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
дело в том, что гидрик после ремонта сезон работал отлично, его никто не разбирал, никуда не лазили, резко начались проблемы после небольшого прогрева, думаю неправильное подключение патрубков отпадает, да там и ошибиться то негде......
что еще может быть под "прочее"....?
Спасибо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Например гавно в бензине. В фильтре остаиваться... када заводишь на бензине с карбов работает а потом гавно фильтр забивает и следствие бензоголодание. это раз.
Разогретые карбы - перестают правильно работать два.
незнаю как на ямахе есть иль нет но выпускные клапаны тсистемы рейв - тоже при наличии поглядеть. три.
свечки - гавно засранные, или засируються после запуска отсюда и пропуски зажигания и отсутствие реакции на газ. это четыре.
Сметить топливо с маслом на новое и заведомо нормальное - это пять.
шесть температурный датчик - проверить на исправность или отключить временно. На БРП еси перегрев - происходит пропуск зажигания и работа через такт. может у вас таже херня? это шесть.
Снять и промыть воздухан+фильтр, если заводиться без подсоса вполне возможно бензосмесь переобагащена, и при прогреве свечки тупо заливает. это семь.
Водомет не причем, но чтоб душа была спокойна снять его нахрен... заодно и проверите зазор группы кольцо-втулка.
Проверьте обмотки генератора на обрыв раз уш разобрали.
На разных гидриках по разному но есть примеры где питание мозга только с генератора.... по этому при обрывах или плохих контактах нет питания что равно сбоям по зажиганию....
Есть старая мотоциклетная поговорка... еще со времен урала\днепра
"либо мотор гавно, либо нечем поджечь, либо нечему гореть"
Если компрессия норма, остаются карбы бенз и искра.
Проверить искру можно выкрутив свечки засунув их в свечные провода и внешним ободом (за который выкручиваються) прсоединить к массе мотора, при этом крутить стартером и смотреть есть ли искра и везде ли она постояннная и в свое время.
Наличие бензина - проверить легко - делаем тоже самое что и при проверки свечек, тока при вращении приоткрываем дроссель, из свечных отверстий должен идти пар, или его подобие, - это БМВС.
Первое че надо сделать - заменить свечи на новые, если размерность стандарт - на дешевые совковые по 25р. для экспериментов.
Далее проверить искру.
результаты в студию и уже тогда подумаем.....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|