Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
МиГа
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48 Сообщения: 4
|
Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался или будут мысли: сдох штатный движок, привезли с переборки двухкарбюраторный ( чуяло моё сердце недоброе, хотела стандартный, но муж заказал форсированный) , с какой-то матерью его поставили, на 10 минуте полета движок работает, а аппарат не едет -сорвало шлицы в маховике, заказали два новых маховика стандартный и легкий, к концу сезона пришли , хватило чуть на дольше, разобрали погрешили на старый вал (шлицы были подорваны). В зиму заказали, новый вал , новый импиллер, т.к со штатным на 2/3 газа начиналась кавитация (движок ревет ход не увеличивается) , два легких маховика. Радость была недолгой шлицов на маховике хватило на два выходных, от силы спалили два бака. Остался последний маховик, что со шлицами на валу пока не смотрели. Может у кого будут какие мысли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
что за агрегат сейчас на гидре? если в результате "вкарячивания" нового мотора вы его перекосили хоть на пару мм (выше, ниже, задрали... и т.д.), то конечно зубы нахер посрезает. выхода 2: центровать мотор или попытаться установить переходную эластичную муфту (работает о типу шруса), типа как на ХР стоит. Вложение:
Комментарий к файлу: нужен маховик - 1 и муфта - 20
Без имени-1.jpg [ 470.05 КБ | 4798 просмотров ]
Вложение:
Комментарий к файлу: резиновый амортизатор - 23, и муфта - 19 + сам вал, конечно (вал наверное придется укорачивать).
Без имени-2.jpg [ 283.58 КБ | 4798 просмотров ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МиГа
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48 Сообщения: 4
|
Мотор собран на стандартном блоке, центрировали, передние крепления штатные, зад- свои, водомет встает ровно и "сальник" вала работает ровно. Как вариант о муфте думали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
если блок остался стандартный, то почему задние опоры "свои"??? мож все сразу расскажите, чтобы клещами не вытягивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МиГа
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48 Сообщения: 4
|
Насколько я поняла движок с водометного катера, стоял на монолитной опоре (гнутый лист), в гидрик никак не попадал по креплению и высоте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
смешно... а на основании чего вы утверждаете, что все ровно и параллельно? глазомер так утверждает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МиГа
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:48 Сообщения: 4
|
Задние опоры делали, используя, как шаблон стандартные ( наклон площадки, высота). Согласна до десятки не попали, но "сальник" вал-корпус работает ровно. На старом моторе шайбы сальника были смещены друг относительно друга на 1,5-2 мм. Скорее всего действительно продробили с углами, а поскольку шлицы на валу бочкообразные , работают не полным профилем, то при несовпадении углов работает еще меньшая часть шлицов, вот их и срезает в маховика. Вопрос, что теперь с этим делать. Думаем изготовить шлицевую втулку и установить ее между маховиком и валом, что бы это соединение стало жестким, может увидим смещение вала. А с резиновой муфтой непонятно, , на XP стоит промежуточная опора, здесь то же ее наверное придется ставить. Как думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
высоту маховика может и угадали, но как углы соблюсти... все верно, сейчас у вас в маховике получился такой себе шрус, в котором пережевываются шлицы. вы так и не сказали что за агрегат, производитель, марка, мощность. если это не ротакс, то как вы в чужой маховик, родной вал всунули? шлицевые точно совпали? если установите жестко - раз**бет водомет. на хр промежуточная опора нужна только потому что мотор в носу и есть промеж. вал длинною в метр... вам она не нужна, разве что деталь 19 можно на вал жестко посадить. резиновая муфта, она в форме звездочки, вставляется между лопостями детали 19 и 20(верх.фото), чтобы смягчить крутящий момент и компенсировать вашу несоосность...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
МиГа писал(а): Может у кого будут какие мысли. Так как у меня когдато срезало шлицы и на двигле и на пром валу на ХР 97 года с 787 мотором,и не спасали ни резинки, ни замена кардана. Моя мысль такая-Все таки у вас не отцентрован двиг относительно водомета. На самом деле это проверяется довольно просто в домашних условиях. Попробую обьяснить. Снимаете водомет весь вообще,вынимаете вал.Засовываете голову в то место ,где был водомёт и смотрите в отверстие ,через которое проходит вал.Наблюдаете отверстие в маховике со шлицами,куда вставляется конец вала.Вот тут нужно определить соосность Двиг-отверстие в корпусе-Центр по оси вращения водомёта. Всё это,естественно выравнивается креплениями двигателя. У меня было отклонение в 2-3 см(Видимо тоже крепление на двигле было с катера какого нибудь) ,переделывал задние подушки.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
лазерную указку в шлицевое отв. винта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|