Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ребята подскажите на Ямахе VX 110 можно мощность поднять прошивкой мозгов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DЯDЯ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56 Сообщения: 119
Имя: Илья
Техника: ShuttleCraft Sport Jet + BRP GTI 155
Откуда: Липецк
|
Дима, а вот скажи, сколько л/с ты хотел бы снять с четырехтактного движка объемом чуть больше литра? Зачем его насиловать? Я, например, принял для себя следующую информацию: в безнаддувном четырехтактнике на гидриках 1см3 = +/-1 л.с. Заметь, это сейчас применимо практически и для ямах, и для брп, и для кав, везде с незначительными отклонениями. Радикальный прирост в мощности дают только турбины/компрессоры, обратная сторона - снижение ресурса движка. Ну а прошивки... Заводские прошивки должны быть от чего-то. Например брп 130 на 155, и то, как подсказали грамотные люди, не на каждые 130-е мозги встанет 155 прога. Есть реальная заводская модель, где с этого движка снимают например 135 л.с.? Воооот... Есть конечно еще и различные кастомные прошивки, но это во-первых как встанет, а во-вторых в большей степени они изменяют крутящий момент, а вот мощность меняется незначительно. Да и поискать надо еще умельцев, которые возьмутся самопальную прошивку сваять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DЯDЯ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56 Сообщения: 119
Имя: Илья
Техника: ShuttleCraft Sport Jet + BRP GTI 155
Откуда: Липецк
|
В любом случае, всё это от лукавого! Есть исключение - спарк биэрпишный с прошивкой в 110 кобылок, но это только подтверждает правило. Нужны атмосферные лошади от ямяхи - смотри в сторону 1,8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
DЯDЯ писал(а): Дима, а вот скажи, сколько л/с ты хотел бы снять с четырехтактного движка объемом чуть больше литра? Зачем его насиловать? Я, например, принял для себя следующую информацию: в безнаддувном четырехтактнике на гидриках 1см3 = +/-1 л.с. Заметь, это сейчас применимо практически и для ямах, и для брп, и для кав, везде с незначительными отклонениями. Радикальный прирост в мощности дают только турбины/компрессоры, обратная сторона - снижение ресурса движка. Ну а прошивки... Заводские прошивки должны быть от чего-то. Например брп 130 на 155, и то, как подсказали грамотные люди, не на каждые 130-е мозги встанет 155 прога. Есть реальная заводская модель, где с этого движка снимают например 135 л.с.? Воооот... Есть конечно еще и различные кастомные прошивки, но это во-первых как встанет, а во-вторых в большей степени они изменяют крутящий момент, а вот мощность меняется незначительно. Да и поискать надо еще умельцев, которые возьмутся самопальную прошивку сваять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
Добрый день , я правильно понял , что можно 1100 -110 лс снять 135? если так то пожалуйста подскажите где или дайте ссылку . За ранее благодарен с ув Сергей .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
botic
|
|
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:07 Сообщения: 14
Имя: Александр
Техника: YAMAHA FZR
Откуда: Богучар Воронежская обл
|
поставь имппеллер от VX 700 шаг 11\14 крутится будет до 10 тыщ и ехать 105
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|