Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 107 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 106 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 106 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
берег 2014
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 10:53 Сообщения: 6
|
Вложение:
DSCN0164.JPG [ 10.66 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0163.JPG [ 9.74 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0162.JPG [ 11.78 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0161.JPG [ 12.53 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0160.JPG [ 6.83 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0159.JPG [ 10.17 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0158.JPG [ 9.51 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0157.JPG [ 12.49 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0156.JPG [ 9.56 МБ | 5943 просмотра ]
Вложение:
DSCN0155.JPG [ 7.71 МБ | 5943 просмотра ]
гидроцикл бомбордир rxp 215 2006 год. после ремонта головки( притирка клапанов) гидроцикл проработал 2 месяца в прокате. вчера при очередном выезде, буквально на холостых оборотах мотор стал. стартер не проворачивал. разобрали. результаты на фото. в интернете нашли фотки такой же ситуации с мотором тока проблема на среднем цилиндре. непонятно почему клапан обломанный с отверстием внутри. возможно там был натрий но от воды он растворился, если не натрий то зачем там отверстие, при чём просверленное не по центру. так же не понятно, почему на многих сайтах пишут что продают новые гильзы если на моторе гильзы литые с картером. да и сама проблема с клапаном очень странная. это крайне редкое явление что бы отрывало тарелку клапана. если кто что может посоветовать или предложить, подскажите плиз!!! ситуация катастрофическая. мотор накрылся полностью. новый купить не реально по деньгам. спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Попробуйте ответить,почему у вас клапана ржавые. И окажется-что и явление это ни куя не крайне редкое....А баблов любом случае дохера теперь нужно. Ну или сливать в таком виде,если не покарману ...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarasooff
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15 Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
|
у меня похожая проблема ,я ее уже решаю мой тел +79113637099 не люблю писать лучше позвони все ремонтируется и блок тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Юр, а чо действительно втулка полая? Так и должно быть? Борьба за вес клапанов и отклик на ручку газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DЯDЯ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56 Сообщения: 119
Имя: Илья
Техника: ShuttleCraft Sport Jet + BRP GTI 155
Откуда: Липецк
|
grigoryan писал(а): Попробуйте ответить,почему у вас клапана ржавые. И окажется-что и явление это ни куя не крайне редкое....А баблов любом случае дохера теперь нужно. Ну или сливать в таком виде,если не покарману ... Нихрена себе поломочка?! Юра, ну ты хоть причину явления озвучь, если не сложно! Я вот такое тоже впервые вижу. Гидроудар?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
мотор воды наелся особенно этот цилиндр, заржавел немного клапан повис и хлоп загиб и оторвало,вот такая история похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DЯDЯ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56 Сообщения: 119
Имя: Илья
Техника: ShuttleCraft Sport Jet + BRP GTI 155
Откуда: Липецк
|
koks писал(а): мотор воды наелся особенно этот цилиндр, заржавел немного клапан повис и хлоп загиб и оторвало,вот такая история похоже. Просто человек пишет, что после запуска на холостых оборотах встал... Немного не понятна физика процесса. Завелся, поработал, и после этого клапан подвис? Тогда уж скорее сразу при запуске мог обломиться... Хотя, всё может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
такое ощущение что мотор вообще не запускался год и был без консервации, а потом запустили его и вот оно чудо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Pantelei писал(а): такое ощущение что мотор вообще не запускался год и был без консервации, а потом запустили его и вот оно чудо!!! Ага. ржавчина на лицо. Причем после того как оторвался клапан-двигатель продолжали насиловать. По мне-никто головку не перебирал, проблема видимо была изначально. раз снимали головку на переборку. Или не проверили направляющие Двиг такой у меня есть, головка отдельно-тоже. Ремонт здесь примерно на 120-140тыр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DЯDЯ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56 Сообщения: 119
Имя: Илья
Техника: ShuttleCraft Sport Jet + BRP GTI 155
Откуда: Липецк
|
Raider писал(а): Pantelei писал(а): такое ощущение что мотор вообще не запускался год и был без консервации, а потом запустили его и вот оно чудо!!! Ага. ржавчина на лицо. Причем после того как оторвался клапан-двигатель продолжали насиловать. По мне-никто головку не перебирал, проблема видимо была изначально. раз снимали головку на переборку. Или не проверили направляющие Двиг такой у меня есть, головка отдельно-тоже. Ремонт здесь примерно на 120-140тыр. Юра, ты хочешь сказать, что движок какое-то время работал фактически на двух цилиндрах, грохотал внутри горшка оторванным клапаном и этого никто не заметил? Ну тогда я понимаю, почему у тебя работы выше крыши!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Трещина в блоке-говорит сама за себя. Да и водичка в колодце болта головки-наводит на нехорошие мысли.
Последний раз редактировалось Raider 17 авг 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
да наглядно видно что заглушили не сразу, молотило так что и поршень и гильзу раскололо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DЯDЯ
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56 Сообщения: 119
Имя: Илья
Техника: ShuttleCraft Sport Jet + BRP GTI 155
Откуда: Липецк
|
Ну да. Просто тогда удивляюсь таким наездникам! Хотя, ключевая фраза: "...проработал 2 месяца в прокате."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Вообще RXPихи,да и другие с нагнетателем в прокате не используют. А если уж и пользуют, то ценнег знаю в два, а то и в три раза дороже. Что бы отбить в один год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 106 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|