Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
юрий shim
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 07:56 Сообщения: 6
Имя: Юрий
Техника: Yamaha xvs 1300a midnight star. Yamaha MJ-1100RA.
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
всем привет! восстановили вот этот гидрик. куда эти шланги зацепить, не можем найти, все схемы магазиповские на три раза пересмотрели, никак не до прем. подскажите пожалуйста. благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий shim
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 07:56 Сообщения: 6
Имя: Юрий
Техника: Yamaha xvs 1300a midnight star. Yamaha MJ-1100RA.
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
все, разобрались сами, к аккумулятору шланг этот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 03:52 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: разная.
Откуда: Улан-Удэ
|
Расскажите пожалуйста про регулировку карбюратора на этой модели?. какие обороты должны быть на холостых?. проблемы: плохо заводиться. неустойчивая работа на холостых, если сразу дать полный газ - глохнет. если подключить через трубку к внешнему источнику воды - в цилиндрах появляется вода. это нормально? и что делать ели это случилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий shim
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 07:56 Сообщения: 6
Имя: Юрий
Техника: Yamaha xvs 1300a midnight star. Yamaha MJ-1100RA.
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
начну с того, что этот гидрик несколько лет был не исправен и грубо говоря валялся под забором в промзоне. как я понял, владельцу он надоел и он решил подарить его своему товарищу, который в свою очередь заинтересовал меня и еще одного товарища отремонтировать данный гидрик. как выяснилось позже, поломка была серьезная. был задран коленчатый вал. заказали поршни, кольца, пальцы, шатуны, щеки, сальники, прокладки. собрали с помощью специалистов и можно сказать, что в принципе получилась новая поршневая. собрали мотор, но не послушали совета опытного спеца по поводу исключения масляного насоса. погрузили на телегу и но водоем. спустили на воду и пробный пуск. фиг, не заводится. посадили акум. прикурили то авто, бензин закачался и УРА! завелся. затем долгих 4 часа обкатки на ХХ. обкатали значит, давай потихоньку на глиссер выходить. радости было... на карбюраторе одним болтишком холостые регулировали, помню, но до каких оборотов не скажу, тахометра нет. короче накрутили до оборотов при которых не глох. по моему после двух отлично проведенных выходных на водоеме начались симптомы похожие на твоем гидрике. проблемы: плохо заводиться. неустойчивая работа на холостых, если сразу дать полный газ - глохнет. по не опытности (не пинайте сильно, но в этой теме мы только первый сезон) продолжали кататься дальше, успокаивая себя тем, что может засрался от времени топливопровод. до осени до катаем (или как там говорят), а зимой все перетрясем. и вот в крайние выходные случилась беда, гидрик был перевернут и набрал полный воды (эту другая история). что бы все просушить, в гараже сняли двигатель, головку и были в шоке. прогорел поршень (аж дырка) в сторону выхлопа. спецы сделали заключение, что из-за плохой или не правильной работы масленого насоса, масло не поступало в нужном количестве, смесь получалась богатая и как последствие прогорел поршень. да, начинаешь заводить, заводится. чуть газу поддашь, глохнет. два три раза так сделаешь, заводится. видимо остальные два поршня тот дефектный раскручивают и нормально, едет. а по скорости и тяглу даже и не скажешь что двигатель не исправен. так что сейчас к нам едет новый поршень из Владивостока, будем собирать и попробуем исключить масленый насос (заглушить). попробуем больше лить масло в бензин. многие так советуют. двигатель двухтактный как на советских мотоциклах. вода в карбюраторах тоже была. рассуждали так. в корпусе гидрика есть 4 вентиляционных отверстия (2 ссади и 2 спереди). когда ныряешь, вода в небольшом количестве соответственно проникает внутрь. даешь обороты, вот он ее с пола и затягивает через трубу. как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Вода в карбюраторе была из-за переворота,или из бензобака.В бензобаке со временем появляется через вентиляцию бака. Имхо
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 03:52 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: разная.
Откуда: Улан-Удэ
|
я же написал, что вода появилась после подключения к внешнему источнику воды. гидрик стоял на телеге на земле и никуда не нырял. повторю вопрос, так и должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Белый писал(а): я же написал, что вода появилась после подключения к внешнему источнику воды. гидрик стоял на телеге на земле и никуда не нырял. повторю вопрос, так и должно быть? Да заповторяйся хоть,не тебе ответ то был
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 03:52 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: разная.
Откуда: Улан-Удэ
|
Я к Вам с добром, а Вы хамить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий shim
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 07:56 Сообщения: 6
Имя: Юрий
Техника: Yamaha xvs 1300a midnight star. Yamaha MJ-1100RA.
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
Белый писал(а): я же написал, что вода появилась после подключения к внешнему источнику воды. гидрик стоял на телеге на земле и никуда не нырял. повторю вопрос, так и должно быть? люди говорят может из-за дефекта прокладки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий shim
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 07:56 Сообщения: 6
Имя: Юрий
Техника: Yamaha xvs 1300a midnight star. Yamaha MJ-1100RA.
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
а мы починили. заменили поршень, сальник на валу (был оказывается дефектный, не попал в посадочное место при сборке). теперь двигатель совсем по другому работает. масленый насос исключать не стали. парни вчера катались, плюшку цепляли, по GPS 93 км/час показывал. огонь короче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий shim
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 07:56 Сообщения: 6
Имя: Юрий
Техника: Yamaha xvs 1300a midnight star. Yamaha MJ-1100RA.
Откуда: Благовещенск Амурская обл.
|
товарищ Белый, а у Вас случайно нет сервис мануала? были бы очень признательны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый
|
|
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 03:52 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: разная.
Откуда: Улан-Удэ
|
юрий shim писал(а):
люди говорят может из-за дефекта прокладки.
какую прокладку имеете ввиду? если головки блока и крышки - то это маловероятно. т.к. вода прибывает очень быстро. компрессия при этом 8, а при добавлении масла возрастает до 10. А люди которые занимаются ремонтом гидриков сказали что это вообще нормально. так и должно быть. но я что то не верю. опять же выброс выхлопных газов идёт в какую то турбину, туда же поступает вода. теоретически откуда она может попасть в цилиндры через выхлопное отверстие. Но, тогда при работающем гидрике на воде , в случае внезапной остановки - вода должна тут же перелиться из этой трубы в цилиндры. гидроудара конечно не будет, но уже не завести. должна быть какая то защита. или нет? мануала к сожалению нет и в инете найти не смог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ditmor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 07:00 Сообщения: 1
Имя: Павел
Техника: yamaha mj-1100
|
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, нигде не могу найти информацию по двигателю от гидроцикла yamaha mj-1100vn. На каких оборотах в минуту двигатель выдает максимальную мощность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Белый писал(а): Расскажите пожалуйста про регулировку карбюратора на этой модели?. какие обороты должны быть на холостых?. проблемы: плохо заводиться. неустойчивая работа на холостых, если сразу дать полный газ - глохнет. если подключить через трубку к внешнему источнику воды - в цилиндрах появляется вода. это нормально? и что делать ели это случилось? Это очень плохо!запускаеш двигатель потом воду подаёш-воду закрываеш потом глушиш!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|