Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 46 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 46 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Приветствую! Из ревов в шланги поступает масляная смазка как солидол на ощупь , нормально ли это??? И как с этим бороться? Ревы за кручены до упора! Крутит 7200 бывает 7000, смазку уберу со шланчиков опять 7200, но не надолго! Что за х...???
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
обратный клапан ёк. Смотри на конце шланга стоит возле мотора. еще разбери ревы и посмотри целы ли мембраны . может целы и просто с посадочных мест слетели а может прогорели. Короче смотри. Колпачки закручены до упора - это у тебя подхват с места намного резче но максимальная скорость недобирает (впринципе для ХРшки самое то). Можешь выкрутить вровень - будет больше максималка и меньше подхват.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): обратный клапан ёк. Смотри на конце шланга стоит возле мотора. еще разбери ревы и посмотри целы ли мембраны . может целы и просто с посадочных мест слетели а может прогорели. Короче смотри. Колпачки закручены до упора - это у тебя подхват с места намного резче но максимальная скорость недобирает (впринципе для ХРшки самое то). Можешь выкрутить вровень - будет больше максималка и меньше подхват. Мембраны на месте, вакуум держат , ртом дую поднимаются опускаются , обратный клапан я так понемаю это не салиноид который стоит на корпусе??? У меня 947 мотор и как я понимаю колпочки должны быть до упора закручены!? Подхват действительно резвый , а скорость по навигатору 93-94
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1914_1494443170.jpg) |
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Клапан это не салиноид, это клапан стоит на шланге от мотора к салиноиду должен продуваться только в одну сторону.Смазка немного там должна появляться масло это отработанное но не как солидол и не много.Масло какое льёшь и в каких пропорциях (если насос заглушен) если не заглушен посмотреть настройку троса маслонасоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
koks писал(а): Клапан это не салиноид, это клапан стоит на шланге от мотора к салиноиду должен продуваться только в одну сторону.Смазка немного там должна появляться масло это отработанное но не как солидол и не много.Масло какое льёшь и в каких пропорциях (если насос заглушен) если не заглушен посмотреть настройку троса маслонасоса. Масло лью матюль повер джет! 1-40! Я так понемаю клапан можно поставить от любого авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
1. У 947 действительно по мануалу закрутить до упора. Чтобы повысить максималку можно немного выкрутить (оборот-полтора) 2. клапан тут недавно чувак с Сахалина от Тойоты автомобильный поставил - работает 3. маслонасос точно у тебя заглушен?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): 1. У 947 действительно по мануалу закрутить до упора. Чтобы повысить максималку можно немного выкрутить (оборот-полтора) 2. клапан тут недавно чувак с Сахалина от Тойоты автомобильный поставил - работает 3. маслонасос точно у тебя заглушен? Спасибо )) ишу клапан)) Да точно заглушен!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
rrrrr.79 писал(а): Shrek писал(а): 1. У 947 действительно по мануалу закрутить до упора. Чтобы повысить максималку можно немного выкрутить (оборот-полтора) 2. клапан тут недавно чувак с Сахалина от Тойоты автомобильный поставил - работает 3. маслонасос точно у тебя заглушен? Спасибо )) ишу клапан)) Да точно заглушен! Жигулевский подойдет??
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Свой клапан снял продуть не смог! Поставил обратный клапан от Жигулей ВАЗ 2108)))цена вопроса 20рублей завтра спущу на воду отпешусь
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Приехал на озеро проверить)) поехал на все деньги! Газ в пол сразу 7000 оборотов и до 7200 по прямой! Вот думаю счастье при валило, но не тут то было! Покатался я значит по прямой потом порезвился , попрыгал)) мотор стал крутить 6-5,5 и как трактор работать! Я к берегу посмотрел ревы, шланги все ок! везде пощупал и снова в бой) он вроде как ожил по прямой но опять прыжки минуты 2-3 и опять такая же картина, до берега еле дошел обороты упали до 3 и как трактор !!! Поменял катушку, запустил робит! На воду по прямой все отлично , прыжки и все такое минут 15 все отлично! Решил увеличить максимальную скорость , ослабил ревы на один оборот поехал попробывал скорость добавилась! Но опять минут через пять снова 6000 оборотов и как трактор! Ревы затянул обратно до конца, пробывал и на резерве не чего не меняеться! Постоял минут пять и опять вроде поехал по прямой а опять прыжок и мотор еле набирает 3000 оборотов! Что за х... ??? Когда менял обратный клапан снимал карбы и обнаружил что стартер открутился держался на одном болту на половину, второй болт нашел в трюме, все на место поставил! Сейчас проверил ревы чистые, гермитичные, промыл саленоидный клапан, обр клапан рабочий, достал из бака забор бензина , сетка чистая! Но на воду не спускал так как ужу темно))) подскажите куда лезть что делать???? Плиз))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Соленоид на герметичность проверь,при этом подавая 12в. Такое ощущение что в открытом состоянии подвисает иногда.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
TLC80 писал(а): Соленоид на герметичность проверь,при этом подавая 12в. Такое ощущение что в открытом состоянии подвисает иногда. Я его чистил подавая 12 в кратковременно , брызгая очистителем карбюратора. Он открывался нормально!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
+1 соленоид ![Good :good:](./images/smilies/good.gif) . И главное слово в это сообщении: проверить на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ! Возможно отложения забили его на столько что клапан просто не закрывается П.С.: Стартер надо было ставить фиксатор резьбы. Он у тебя опять открутится если просто прикрутил - гидрик очень вибронагруженная штука ![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|