Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Товарищи единомышленники, помогите советом. ХР заводиться отлично, прогрел пару минут, начинаю ехать, глохнет, потом минуту не заводится( на кнопку старта не реагирует), постояв, заводиться сразу но начинаешь разгоняться и все по новой. Какие мысли: Может перепутаны шланги подачи воды? и он что бы не перегреваться глохнет и не заводится пока не остынет. Меняли прокладку под головкой (в клин сервисе бывшему хозяину поставили херню самопальную, вода сочилась наружу.) до замены такой проблемы не было. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Чо пишет? Какие ошибки - писк зуммера какой? Очень похоже что он "сохнет". Странно что еще не заклинил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
к сожалению зумер сломан, а как понять "сохнет"? Нашел дырку в патрубке глушителя, который к корме подходит, следовательно в корпусе выхлопные газы и ему дышать нечем, от этого он наверное и глохнет и обороты не развивает, но вот почему на кнопку не реагирует сразу не понятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Зумер сломан!!! Бляяяя! А вот подцепить к нему любую пищалку не судьба да? Дырка это хорошо! Чини дырку. Чини зуммер - потом думать будем!
П.Сы: Сохнет - это когда идет подсос воздуха в корпус двухтактника и изза разбавления смеси бензин-масло двигло начинает перегреваться изза трения и в итоге встает так как поршня привариваются к цилиндрам. Потом остывают и заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
ну воздух может сосать тогда из-за по прогладки что по под крышкой, так как ее не менял, старую пока поставил. Но странно, так как глохнет не резко, а как будто захлебывается, потом подождешь минутку и опять заводится.
По зумер писал тему, подскажите где его искать, я еще новичек в этих вопросах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ты написал что 1 минуту не реагирует на кнопку старт - это может происходить только при физическом приклинивании колена. Далее делай выводы. Или же все таки крутит но не заводится??? Поэтому и говорю что инфы мало. Зуммер на ХРшках как у меня (в кожухе руля) располовиниваешь кожух и внизу стоит такой черный динамик. Можешь даже на него постмотреть без разбота - в верхней половинке если посмотреть на руль снизу такие дырочки обазуют круг .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
По зумеру спасибо, обязательно починю.
Ну может меньше минуты, нет, не крутит, вообще реакции на кнопку нет, открываю копот, там выхлопные газы( как установил из-за патрбука глушителя) головка движка и выхлоп не горячие, рукой спокойно трогать можно. из сливных отверстий, что с боку струи воды нет, только воздух( или струя только на ходу появлется?) После того как постоял, заводится с первой сикунды нажатия конопки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
, вообще реакции на кнопку нет, то есть соленоид не щелкает? Стартер даже не пытается провернуть двигло? Ваще никаких звуков?
А чо за сливные отверстия??? В каком боку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Ага, даже не щелкает, как без ключа заводить, тоже самое. Стартер молчит,вот я и думаю, может датчик что стоит на головке блока не дает ему заводится, причем на холостых может стоять сколько угодно и не глохнуть, а как начинаешь разгон, плавно набираю обороты, окло 3 тыс начинают падать, на нажатие газа не реагирует, и глохнет, после чего и не заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Даже не щелкает... Ну тогда точно обшибку нужно слушать а не гадать на кофейной гуще. Может он ваще не опознает ключ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
Ок, починю зумер, отпишу, просто до разборки двигателя для замены прокладки, было все ок такой проблемы небыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
и еще масло бак выкинул, но но был заглушен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Маслобак пофиг. Можно и выкинуть. Я бы есчо соленоид посоветовал выкинуть - ссылку я кидал. Но в принципе это твое дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soomkin
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:03 Сообщения: 42
Имя: Иван
Техника: BRP XP 951 Limited BRP Outlander 800 XT Polaris Indy 550 SS
Откуда: Пушкино
|
решил свою проблема, причиной оказалась вода под колпаком,на электро кробоке, из которой провода на свечи выходят( сильно не пинайте, не знаю как она правильно называется)
Появился еще один вопрос, это пробуксовка водомета, Корпус водомета и кольцо у меня стоит новое, даже не катанное еще, а водомет буксует, потом , в какой-то момент происходит зацеп и он начинает вваливать. Почитав форму,по схожим признакам, это называется квитацией, но там расписано про ремонт RXP, а по ХР ничего не нашел, ткните носом, где можно почитать и какие деталюги под замену.
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
сам винт в каком состоянии? Кавитация происходит когда зазор между кольцом и импеллером большой, но у тебя говоришь кольцо новое, значит остается проверить импеллер, может лопости погнуты, может покоцаны... Еще проверь импеллер не цепляет кольцо? Люфта нет? По каким признакам ты решил что это именно водомет буксует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|