Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 47 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 47 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4071_1412784498.jpg) |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Bombardier GTX RFI. Есть совершенно непонятная проблема! В какой-то момент эксплуатации неожиданно начинает коротить аккумулятор и двигатель, естественно, не прокручивает. Взяться рукой за плюсовую клемму невозможно, пробивает и, плюсовой провод, который идёт на стартер, нагревается. Даже если отключить этот провод и дотронуться до плюсовой клеммы батареи, всё равно хорошо бьёт за палец. Если гидрик постоит на суше часа два-три и зарядить батарею, проблема исчезает, но вновь появляется через пару-тройку часов эксплуатации. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2824_1382454958.jpg) |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
как вариант, на + проводе протерта оплетка и коротит на массу по мокрой. проверь на другом акб
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4071_1412784498.jpg) |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Спасибо за участие! Перетрёс все провода. Как новенькие. Нигде ничего не протёрто. Пробовал другой акб, ничего не меняется. К акб плюс подключить невозможно, сильно шьёт, разве что только в диэлектрических перчатках. Проходит минут 30, шьёт слабее, ещё через час- полтора вообще не шьёт. Подключаю заряженный акб, мотор прекрасно заводится и можно гонять, пока не заглушишь. АКБ после этого ведёт себя, как разряженный и за + акб опять взяться невозможно, даже если скинуть с него плюсовой провод.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=684_1364598749.jpg) |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Чёт хрень какая то,не понятно вобше....
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4071_1412784498.jpg) |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Да, вроде как, разобрался. Грешил на генератор, но потом, порывшись на форуме по теме, и прозвонив генератор, понял, что виноват, скорее всего, регулятор напряжения. Теперь вот ищу родной, либо подобный. И спасибо всем за участие!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2185_1361191015.jpg) |
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
Igor Sergeev писал(а): Да, вроде как, разобрался. Грешил на генератор, но потом, порывшись на форуме по теме, и прозвонив генератор, понял, что виноват, скорее всего, регулятор напряжения. Теперь вот ищу родной, либо подобный. И спасибо всем за участие! насколько помню, деды учили отключать всегда именно массу. а почему вы именно плюсовую отключаете ? Интересно говорите " Виноват СКОРЕЕ всего" то есть это снова только предположение ? вы мерили зарядку ? сколько дает ?
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4071_1412784498.jpg) |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
На этом гидрике очень неудобно отключать сначала массу. Из коммутаторной коробки плюсовой провод выходит очень коротко, а минусовой с корпуса мотора длинный, поэтому сначала, когда подключаешь АКБ, прикручиваешь минус, затем задвигаешь АКБ в седло и крепишь. И уж только потом можно подключить этот короткий +. Когда снимаешь АКБ, всё происходит в обратной последовательности. По поводу зарядки. Когда писал предыдущее сообщение, зарядку ещё не мерял, не было прибора, поэтому и было только предположение. Теперь всё померял и предположения сменились на уверенность, напруга скачет и в большей степени идёт недозаряд. Дёшево найти регулятор пока не получается, но поиски продолжаются. Думаю, они примерно все одинаковые, какой-нибудь найду. Спасибо всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
При каких оборотах идет недозаряд? На холостых у нашего гидрика должен идти недозаряд. Заряд начинается с 3 4 тыс оборотов
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4071_1412784498.jpg) |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Я понимаю, что на холостых недозаряд, поэтому постарался раскрутить до 3-4 тыс. оборотов, мало что меняется, да и возможности раскручивать особо нет, соседи к шуму придирчивы. Хочу найти регулятор, попробовать его поставить, померить и сравнить, потом вытащить на воду, как-то изловчиться подключить прибор и посмотреть на ходу в течении более продолжительного времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Да не парься так. Не надо на ходу его проверять. Хватает 20-30сек на суше. Ты с какого города?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4071_1412784498.jpg) |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Я в Тайланде живу, в Паттайе. Круглый год на море, так что, для меня не проблема и на воде проверить этот регулятор. Не такое бывало проверяли. Гораздо проблематичнее во дворе дома заводить, соседи тайцы ругаются, хотя сами порой и погромче заведённого гидрика шумят.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Короче Склифосовский. Проверить проще простого - потярпят твои тайцы 10 секунд. если на оборотах 4000-5000 напруга на аккуме меньше 13В значит сдох падлюка регулятор. правда надо еще между собой проверить выводы тройного разъема который идет с магнето на регулятор (должны меж собой звнониться как замкнутые - т.е. сопротивнление 0) и проверить обрыв в заднем блоке предохран на 20Ам котроый дает зарядку на аккум. если все исправно то покупаем вот такой халявный если надо срочно http://ru.aliexpress.com/item/New-Skido ... 79513.html но он у меня лично отработал ровно 2 часа. потом сдох.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|