Текущее время: 29 сен 2024, 01:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 116 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 115 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 115 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 06:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Тройной разъём с магнето давно проверен, звонится как надо, предохранитель тоже живой. Вчера раскручивал до 5 тыс. и больше, нету даже 12.5 вольт. 1.5 месяца ждать регулятор не могу, хотя, может этим в итоге и закончится, но пока не теряю надежды найти на месте, ещё не все тайские мастерни прочесал. И спасибо огромное за участие. А насчёт того, что ...тоже так хочу... - приезжай, когда в Самаре совсем холодно будет, вместе поколбасимся на том же GTX RFI. Надеюсь, скоро вылечу. Неплохая машинка на самом деле. По островам рванём в чистейшей воде похлюпаемся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 09:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да не зачто. На этом сайте всегда рады помочь :beer: Насчет предложения приехать спасибо большое, но я зимой в другую сторону обычно летаю - у меня вторая страсть горные лыжи и сноуборд :) Всегда стараюсь урвать зимы побольше.
Насчет мастерских: блок если родной то он залит компаундом. При нагреве его бытовым феном он становится вязким как мармелад и тогда его можно выковырять. У нас чинят в Самаре умельцы тока стоит это 8-10 тр. Потом заливаешь обычным герметиком силиконовым и все. :good:
Насчет самопального реле от кокого нить мотика или снежика - крайне не рекомендую! Если чтото там коротнет или перезаряд напрмиер то горят МОЗГИ (блок MPEM) А они уже стоят саавсем других денех!!! Новый родной стоит 90 тысяч рублей! Причем вот он ваще не чинится!
У меня ьыла подобная ситуация - пришлось с америки выписывать б\у за 25 тыс руб. :pardon:
Удачи!
П.Сы: Если реле не родное (китайское) то оно залито эпоксидкой а не компаундом - не ремонтируется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:04 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
По поводу второй страсти - аналогично. В своё время тоже в Альпах куралесил. Потом долгий период жил в Японии, там вообще с этим делом всё просто, вся зима твоя и горнолыжки цивильные под боком. Весь этот кайф обломился, когда позвоночник повредил и левая нога теперь совсем не горнолыжная. Так вот, отчасти и по этой причине, чтобы не облизываться у подъёмника, глядя на счастливые лица, и свалил подальше от снега. Благо, что море - это первая страсть. Но всё равно по снегу страдаю безумно. Далее последовательно по поводу умельцев. В Тайланде, во всяком случае, среди тайцев умельцев, в том понимании, о котором мы говорим, в принципе, и существовать не может. Не тот менталитет. И на этот вариант надеяться однозначно не приходится. так что, по поводу регулятора буду выкручиваться как-то иначе. По поводу чужого регулятора я тоже уже думал, что могу и мозги спалить и, скорее всего, вряд ли буду рисковать. Если не найду родного, ну, наверное, закажу в Америку и буду ждать долго. И по поводу ...на этом сайте всегда рады помочь... Я ещё забросил на форум вопросик по поводу непоняток относительно второго своего гидрика, вернее первого, Yamaha XL1100, и реакции так и недождался до сих пор, ни быстрой, ни долгой. Неделю уже висит моя объява одиноко. А я тем временем с этой Ямахой воюю, благо запчастей накопилось за годы для ремонта методом тыка, но результатов пока никаких, сплошной полтергейст.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:33 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
более охотно отвечают людям с заполненным профилем.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да и ветка по Ямам мертвая потамучта не ломаться сволочи ))))))
Кинь ссылку на тему - посмотрим. А Юра впринципе правильно сказал - профиль бы заполнить ;-) тем более графа местоположение у тебя прикольная получится ))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 19:46 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Так это, братцы, если честно признаться, я толком даже не понимаю, что такое профиль. Стыдно, конечно, но вот как-то не дружу с компом. Я и зарегистрировался-то здесь еле как, полдня, блин, потерял. Но ведь осилил же! Жись заставит! Ща буду профиль осваивать по просьбам трудящихся, так сказать. Завтра появлюсь в профиль! Я надеюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:21 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
С профилем, однако, справился. Любуйтесь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Клева! Красава :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Так чо там с Ямой то? Ссылку кидай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:38 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Так. Ямаху я починил. Всем спасибо! А теперь по поводу ремонта Бомбика. Приехал я, значит, в Паттайскую SEE DOO в надежде, что подключат диагностику. Не тут-то было! Похоже, что всю диагностику они делают обыкновенным вольтметром. Собственно, вся метода ничем не отличалась от моей. Померяли заряд, его, естественно, нет, потом промеряли во всех режимах выход с генератора. А потом сбегали на склад, принесли новый в упаковке регулятор, подключили и долго зависли в недоумении, заряда как не было, так и нет. Через какое-то время появился, как я понял, супер-мастер, ещё раз проделал всё то же и сказал, что с новым регулятором заряд идёт, но на мой вопрос - почему я на вольтметре не вижу хотя бы 13 вольт, ответил, что, типа, у тебя АКБ уже разряженый и берёт на себя зарядку. Вольтметр при этом в процессе работы двигателя показывал зарядку АКБ, на глазах цифры росли с 9 до 11 вольт. Для спеца, почему-то, очень весомым критерием исправности нового регулятора были не цифры на вольтметре, а тот факт, что регулятор достаточно поднагрелся за пару минут работы, а родной вот так не нагревался. Короче, сказал - заряди АКБ, купи новый регулятор, погоняй мотор и потом увидишь свои 13 вольт. Какие-то смутные сомнения меня мучают после этого посещения, так и не могу в башке всё разложить как надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 16:06 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Он прав. Отпишусь вечером как смогу. Почем у них оригинальный реле если не секрет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 18:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Оригинальный регулятор 5.000 тайских батт, это примерно 160 баксов. Если буду убеждён, что проблема именно в нём, куплю конечно. Откуда ни закажи, всё равно примерно также получится, а тут и ждать не надо, зацепил два клеммника и в море.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да в нем. Заряди аккум и едь ставь реле оригинальное. Увидишь на заряженом 13 Вольт. Мне тоже купи ))))) денех зашлю ?)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:56 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Чо, реально купить что-ли? Могу передать с первыми улетающими на родину русскими, а дальше по России простой почтой отправят тебе до Самары, будет дешевле намного, нежели с Тайланда отправлять. Но ближайшие улетающие русские у меня пока только с северов, в ноябре-декабре с Сибири будут, а под Новый Год с Перьми, кстати, тоже с форума. Если ты реально, организую, не проблема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Bombardier GTX RFI
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 04:59 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Игорь, да конечно! у нас в Самаре стоит эта херь 18 т.р. То бишь гдето 450 зеленых америкосовских рублев! Тока надо както определиться как тебе денех заслать. Я кстати тоже северянин - работаю в Сургуте - это про посылку - могу и там забрать :-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW