Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Спасибо, Валера, за ссылочку! Это была кнопка! Я её ещё вчера отремонтировал, только не успел отписаться. Зато успел словить профессиональное и колоритное резюме Юры grigoryan! Прямо в яблочко! Очевидно, опыт не хилый. Тоже спасибо большое!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
да пожалуста)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Поехали дальше по Ямахе. Кнопка-то кнопкой, завёл, всё работает, плюхаю на воду, а он как-то совсем хреново себя ведёт, толком не едет, перебоит и на панели приборов горит красная лампа, а дисплей сначала писал 0,00V, потом в процессе движения цифры быстро увеличивались, дошли до 2,00V, но веселей не поехал. Почему-то лопнула одна свеча, прямо пополам обломалась, поменял, практически ничего не изменилось. Привёз опять домой, завожу, работает прекрасно, но панель опять пишет 0V и горит лампа. Поменял АКБ, результат тот же. Отключил массу на работающем двиге, продолжает работать, т.е. заряд есть. Короче, нихрена не понимаю опять. Форумчане! Накидайте умных мыслей, а то уже у меня скоро депрессняк начнётся с этой Ямахой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
а что тестер нам говорит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
А тестер, скорее всего, буду только послезавтра подключать, завтра работаю. Мож и завтра к вечеру успею. Но такое ощущение, что где-то какой-то массы не хватает и не могу понять какой. Кнопку ещё раз перебрал, комп вскрыл, все контакты перепроверил, не помогает. Я думаю, что заряд идёт однозначно, а панель цену на дрова показывает: то 0,00, то сразу 16 вольт покажет. И что бы не показывал, лампа мигает постоянно. Хрень какая-то. Я вот думаю, комп и генератор теперь у меня от XL1200 стоит. Мож какая несовпадуха?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ставь назад моск от 1100. А чо ты подразумеваешь под словом "генератор"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
1100 И 1200 вообще разные моторы.Блоки разные,как можно там генераторы то поменять,чёта не вкурю...одинаковые разве?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Под генератором подразумеваю магнето. Моторы абсолютно одинаковые. Крышка с магнето садится на лобовину, как родная. Разница только в том, что у 1100 на этой крышке ещё крепится сам компьютер и при этом совершенно нет возможности обслужить масляный насос, а у 1200 комп крепится совершенно отдельно и теперь у меня масляный насос перед глазами. Чтобы обратно поменять мозги, это снова надо мотор снимать с подушек и поднимать мордой вверх. Что-то не шибко хочется, итак уже надёргался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
А,понял,у вас тот 1200,у которого не раздельные цилиндры...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Бывает еще 1200 мотор цилиндры раздельные и с Power valve.... Тоже ,вобщем то геморой:-)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Да, Юра. Цилиндры не раздельные. Все посадочные места попадают, с магнето два пучка проводов выходят и прекрасно попадают в разъёмы компьютера, да и мотор хорошо работает без нагрузки и на газ живо отзывается, а вот на воде что-то неладное происходит, да и панель что на суше, что на воде какой-то глюк показывает, постоянно даёт ошибку по напряжению, вроде как недозаряд, но я клемму с АКБ сбрасываю, мотор продолжает работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
а компрессию меряли?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor Sergeev
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09 Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
|
Компрессия по 8 во всех цилиндрах с небольшой разницей, да и работал же он без проблем до того, как кнопка залипла. Это я с дуру магнето с компьютером заменил, в процессе войны, так сказать. Просто валялся без дела этот комп от 1200. Я ведь грешил на комп, а поставить его можно было только в совокупности с магнето, это потом уже дело до кнопки дошло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Юр, компрессия же до замены компа была! и не глючило ничего. Вывод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|