Текущее время: 30 сен 2024, 01:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:24
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сразу камни в меня не бросайте. Читаю форум больше полугода. В прошлом сезоне приобрел Ямаху VX Cruiser , движок 4-х тактный, 1100 куб.см. Покупался в Панавто. Спустил первый раз на Истринском водохранилище, в тот день встретил сразу около 4-гидроциклистов. Там и катаюсь в принципе постоянно. Чувствую, что это были единомышленники с этого сайта. Если кто вспомнит, то это было начало июля, спускали в узком съезде к берегу после гидроузла, рядом были старенькая Ямаха, свежий БРП с навигатором на бардачке, еще два БРП средних годов, рядом еще болталась на обкатке черно-красная надувная лодка. Кстати, в тот же день познакомился вместе со всеми участниками с местным ГИМС. Но это начало и лирика.... Теперь вопрос: Накатал за прошлый сезон 8 часов, больше времени уделить не удалось. Используется для семейных покатушек, таскаю несколько разных плюшек, лыжи, вейк. "Консервировал" его у официала, отдал 3500 руб., за ТО в 10 моточасов они сейчас просят около 10 т.р. По их словам заменят масло и свечи, плюс контрольные операции и диагностика. Вот думаю, что лучше, докатать 2 часа и сделать ТО (пока на гарантии), или сразу ехать на ТО. Если докатывать 2 часа, то как я понимаю, первые минут 20 действовать как при обкатке. По жизни помимо гидроцикла есть катер, мото лодка, квадрик, снегоход, мото. Технику стараюсь не насиловать и отношусь к ней ну очень бережно. Какие мысли по этому поводу у Вас? Кстати, этот ВХ круизер - первая техника от Ямахи в моем гараже, кто что скажет по ней, сильно ламучая?


Последний раз редактировалось ded 26 май 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 22:37 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Я не по теме чуток.
А где вы там спускаетесь поконкретней место можете указать? Яб тож с удовольствием присоединился, да и ребята тоже.

ЗЫ. Японская техника самая надежная. Единсвенное, что VX баржа и не едед особо. А для таскания сама то

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 23:48 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:24
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
вот добавил из гугла место, где спускаем. Съезд после леса в поле, далее по полю, на развилке в поле берем правее и едем к лесу. Обычно на поле стоит куча машин отдыхающих. В самом "углу" леса есть два проезда, один из них бывает занят или перегорожен отдыхающими. после разведки на выступающем "углу" там где указал стрелкой есть пологое место, машина может спокойно заехать и выехать из воды, но делали все это руками, дабы не "портить воду" и не получать возмущения состороны окружающих. Там же постоянно тусит человек с БРП, который за денежку катает публику, в том числе и на плюшках и бананах. ГИМС есть в принципе всегда. Но к нам подходил за сезон 2 раза. Бывало что на берегу просили пару машин подвинуть, чтобы скинуть технику, прицепы потом бросали либо там, либо перезжали на поле ко всем отдыхающим. Хотя если честно, всю компанию переправляем на другой берег, там и тусим. Он считается "милицейским", т.к. проезд на него через плотину по пропускам, но там скидывать особо негде. Хотя пропуска у нас тоже есть. Пара машин перевозит весь скраб, там и тусим.


Вложения:
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg [ 324.71 КБ | 5762 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:14 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:24
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
в дополнение к вышесказанному: в д. Ламишино есть пара тур баз, где можно цивилизованно по бетонному слипу спустить технику на воду (за небольшую плату) или вообще приехать в субботу именно на базу, сбросить технику, покататься, шашлычок пожарить, переночевать,с утра еще покататься и к обеду выехать. Ехать домой в воскресенье позже- засада, пробка перед выездом на волоколамку в районе Новоиерусалимского монастыря и далее в Красногорске в сторону столицы. Цена вопроса в прошлом сезоне: сбросить-поднять технику 300-400 р., преночевать 800-1200 руб. с носа. Если ночуете, то сброс бесплатно. Сам не пользовался но к представителям местной "фауны" на воде подъезжал и расспрашивал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:20 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за инфу! Интересная тема вообще! И ценник гуманный весьма

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:53
Сообщения: 226
Откуда: москва, сокол
В росане спрашивал про похожую ситуацию. Мне сказали,что можно докатывать если масло залито мене 1,5 лет назад.

_________________
краткость - душа ума!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 15:54 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:24
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
вот и мне сказали что можно докатать и потом поменять свечи и масло, а можно сразу приехать и сделать ТО. Насчет масла, ктож его знает, когда точно его залили. Производство, транспортировка из пендосии в Москву, сколько простоял в салоне? может и 2 года прошло... если считать 1,5 года, то наверное можно его менять с разу, при покупке. Вообще смотрю по ямахам маловато отзывов и рекомендаций по обслуживанию. Сегодня почитал на сайте официалов перечень работ по ТО-1: замена масла в двигателе, редукторе, маслянный фильтр, свечи, протяжка и проверка всего остального. По телефону говорили только про масло в двигателе и свечи. Где правда и справедливость?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW