Текущее время: 31 янв 2025, 02:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6372
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 40 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 15:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Не проще ось усиленную заказать и не париться? А вообще вот


Вложения:
733244.jpg
733244.jpg [ 67.02 КБ | 2424 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
"Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения
Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов"

Эта норма прописана не в ПДД, а в техническом регламенте. Цитата:
"3.4. масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1 (легковой) не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:48
Сообщения: 34
Имя: Александр
Техника: RXP 260RS
Откуда: Мытищи
А дело как раз не в оси-у меня был GTX Limited 3-х местный до RXP и прицеп одиночка к нему МЗСА! Езжу я конечно быстро, иногда даже очень-но подвела меня как раз не ось, а лопнула сама рама прицепа в месте крепления оси по отверстию болта. Случилось все на мкаде на плавном переходе со снятого асфальта на обычное дорожное полотно. Прицеп плавно подпрыгнул и плавно грохнулся-лопнула рама слева, гидрач на бок-но до места благополучно доехал, как раз возвращался с Дона. Т.е. прицеп продержался около 3-х лет-сначала его турбофорь тягал, потом СРТ-причем эксплуатировался он без перегруза. Вообщем повторения да еще и где-нибудь под Тамбовом не хочется, тем более с двумя гидрочами ценой под полтора ляма.

ВООБЩЕм, прицеп подходит -осталось с категорией заморочиться, ее получения видимо не избежать!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW