Текущее время: 25 ноя 2024, 02:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:08 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53
Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002)
BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
Добрый день!
Ситуация следующая: купил б.у.шный гидроцикл brp gtx 1994года (на ходу, как мне казалось).
Проработал он 2часа. В итоге клин двигателя. Двигатель rotax 657.
После разборки двигателя выявил - умерший игольчатый шатунный подшипник - его и заклинило. А так же разные по размерам поршни. И зачем-то отрезанная одна щека. Вобщем много чего интересного я там нашел, после каких-то умельцев. Тут даже разбираться смысла нет, что и как. Там все под замену.
На ebay есть для меня запчасти. Продают сразу в сборе: коленвал, поршни, кольца, все прокладки и даже цилиндры за 600$. Но вот в Россию не отправляют - в этом и проблема.

Собственно вопрос: есть ли смысл ремонтировать свой мотор 657 или может подходят и другие моторы? На форуме продают 717 и 787 и даже 951. Но я совершенно не знаю подойдут ли они ко мне? И много ли придется переделывать?

Должен был быть первый мой гидрик, но вот получилось что приходится ремонтировать, а не кататься. Надеюсь на вашу помощь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:22 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
Привет. Профиль заполни.и выкладывай фото чего там натворили кулибины :)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
IBNVano писал(а):
Добрый день!
Ситуация следующая: купил б.у.шный гидроцикл brp gtx 1994года (на ходу, как мне казалось).
Проработал он 2часа. В итоге клин двигателя. Двигатель rotax 657.
После разборки двигателя выявил - умерший игольчатый шатунный подшипник - его и заклинило. А так же разные по размерам поршни. И зачем-то отрезанная одна щека. Вобщем много чего интересного я там нашел, после каких-то умельцев. Тут даже разбираться смысла нет, что и как. Там все под замену.
На ebay есть для меня запчасти. Продают сразу в сборе: коленвал, поршни, кольца, все прокладки и даже цилиндры за 600$. Но вот в Россию не отправляют - в этом и проблема.

Собственно вопрос: есть ли смысл ремонтировать свой мотор 657 или может подходят и другие моторы? На форуме продают 717 и 787 и даже 951. Но я совершенно не знаю подойдут ли они ко мне? И много ли придется переделывать?

Должен был быть первый мой гидрик, но вот получилось что приходится ремонтировать, а не кататься. Надеюсь на вашу помощь.



Добрый день.
Есть запчасти в наличии на ваш гидроцикл .
89139688641
Ну и профиль конечно же надо заполнить.

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:27 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53
Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002)
BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
прикрепил фотку разных поршней установленных на двигателе

Надо сходить в гараж, еще сфоткать отрезанную щеку.


Вложения:
IMG_0509.JPG
IMG_0509.JPG [ 6.28 МБ | 7373 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:44 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
В Хантах есть где поспускаться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Да норм. 0.5 и 0.25 есчо не смертельно. Вот почему игольчатый развалился? Причина если двигло делали значит его меняли значит он свежий... А чо рассыпался? И чо за щека???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 17:03 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53
Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002)
BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну не знаю, нормально ли. Один поршень болтался в цилиндре, другой нормально ходил. Т.е. Наверное надо было и цилиндры под поршни соответствующие, а они были одинаковые. Щеку сфоткал завтра, выложу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 08:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ты хочешь сказать что втулки 0,5 размера????? Охренеть! Народ походу собирал из того что было )))))) Иван, сфоткай внутреннюю часть втулки. Оценим состояние. Лучше обе. И боковины поршней. Еще посмотри кольца тогда - может на 0,25 поршне стоят кольца 0,5?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 08:36 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
И кстати так и не выяснили чо расспался игольчатый. У тебя стопора на месте в пальцах?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:52 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
http://www.ebay.com/itm/SEADOO-650-657- ... 13&vxp=mtr

этот? напиши ему в личку, там часто написано, что только по штатам, но в беседе без проблем отправляют. + доставка почти столько же выйдет. может будет дешевле взять не целиком колено, а рем. комплект? и доставка дешевле, и цена мирная, и вариантов больше. только мастер нужен будет.

http://www.ebay.com/itm/SEADOO-650-657- ... f2&vxp=mtr

а по факту, можно купить БУ-мотор, но это ж кот в мешке, самому перебрать всегда лучше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:38 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53
Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002)
BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
Прикрепляют фото так называемой щеки.
Фото сделаны в гараже на планшет, но вроде видно о чем я.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид, что бы сориентироваться что с какой стороны
image.jpg
image.jpg [ 6.08 МБ | 7278 просмотров ]
Комментарий к файлу: вот отрезанная щека (справа)
image.jpg
image.jpg [ 5.93 МБ | 7278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Чуть чуть с другого ракурса
image.jpg
image.jpg [ 6.47 МБ | 7278 просмотров ]
Комментарий к файлу: Тут попытался сфоткать игольчатый подшипник, но на фото всё равно не видно (он развалился)
image.jpg
image.jpg [ 5.88 МБ | 7278 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:09 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:53
Сообщения: 8
Имя: Иван
Техника: Ski-doo summit (2002)
BRP GTX 657 (1994)
Откуда: Ханты-Мансийск
Странно, фотки загрузились вверх ногами, соответственно нужнаЯ нам деталь получается СЛЕВА.

Внутреннюю часть Втулки сфоткаю без проблем. Только уточню: втулки это внутренняя часть гильзы (цилиндра) или я путаю?

Про то, что на 0,25 поршне могут стоять 0,5 кольца - об этом я не подумал. Как визуально отличить разные кольца или как их правильно померить, что бы выяснить. Кольца не снимал с поршней пока что.

Еще предыстория: продавался гидроцикл: типа НЕ мой, друга, друг кинул его 4года назад в огороде товарища и уехал навсегда. Соответственно в каком сост. гидроцикл продавец не знал, но утверждал что 4 года назад он был на ходу и ездил, а щас он его завел и проверил что все работает.
Вобщем когда мы приехали его смотреть - выехали на озеро, завелся без проблем, но покататься не удалось. Хозяин-продавец проехался 5мин - передал его нам, но через 1минуту гидроцикл заглох ввиду отсутствия бензина (кончился). Мы в недоумении - как же так? Продавец пожал плечами. Вобщем так и было задумано, как я уже потом понял Я все-таки его купил. Изучив ценовую политику гидроциклов, я пришел к выводу что раз уж он на ходу, то я пожалуй куплю его за 70тыс.рублей (документы на гидроцикл имеются).

Ну а уже в Ханты-Мансийске, при очень неспешной езде, через 1час НЕСПЕШНОГО катания - мотор заглох (был горячий). Несмотря что "пи'сал" сзади струйкой воды, т.е. Охлаждение работало, но я не знаю на сколько хорошо, т.к. Не знаю с чем сравнивать.
После остывания двигателя (двигатель можно было прокрутить вручную), т.е. Клин отошел. Сразу было принято решение разбирать. Ну и выяснили развалившейся игольчатый подшипник (нижний, который на шатуне, между щек, а не тот который сверху на пальце поршня). ОТВЕТ НА ВОПРОС ВЫШЕ: стопора на пальце поршня -на месте, т.к. Развалился не этот подшипник, а нижний.

Если покупать ремонтный набор, то много мороки: распресовка много чего, запрессовка обратно и самое сложное БАЛАНСИРОВКА всего этого.
Тем более что если ребята отрезали эту щеку, а не так задумано на заводе, то уже ничего не отбалансировать.

Ссылка на eBay верная. Комплект за 600$ - тот, я продавцу писал, он ответил что не отправляет в Россию и добавил: позвоните по номеру в нашу контору и мы что-то там обсудим (контора в США). Они ремонтом занимаются, они даже восстановленные двигатели такие же продают, но там вес такой, что его подавно не доставить в Россию. Еще было предложение от него прислать им мое колено и они его починят (но это нереально как вы понимаете по доставке туда-обратно).
А вот по поводу ремонтного комплекта, я не думал, т.к. Меня гложет эта щека. Или может это на заводе сделано, но там видно что обрезано, если весь метал со всех сторон одного цвета, то тут срез неровный (полированный конечно чем-то, но неоднородно).

(Может быть много ошибок, писал с планшета, включено Т9).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 11:36 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Не понятно. если бы это был скол или спил то будет бешенный дисбаланс и мотор в разнос пойдет. А он у тебя работал целый ЧАС! Это много. Ищи мануал (здесь на сайте в факе) на свой гидрик именно на этот мотор и смотри картинки - может так с завода задумано. Посмотри еще подшипники - ВСЕ - на наличие коррозии на сепараторах и дорожках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 11:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
да, гильза. эт я так обозвал ее втулкой. кольца просто все - сними оба и приложи друг к другу. поршнень менять однозначно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 15:08 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Думаю,щека как раз и срезана ,чтоб как -то отбалансировать колено.Перебирали,щека может от другого подходит,но по массе нет. По этим моторам там вроде подходят от 617,597 ротакса или как то так. Может ошибаюсь...
Ищи на ебэй может есть отдельно б\у весь низ двигателя (Bottom end),как вариант.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW