Всем привет!
Забегая вперед, скажу сразу, что всё решилось благополучно, ХР в строю!
Отдельно хочу высказать ОГРОМНУЮ благодарность(в хронологическом порядке):
Buch Алексею (тащил меня 5 км до берега на тросе на холостом ходу 1,5 часа)
ух-эх Володя и
EV-gen Евгений (пытались реанимировать мой гидр на берегу)
nos3d Игорь (принимал самое непосредственное участие в ремонте, рекомендации сервиса и мастера, поиске неисправности, давал со своего гидроцикла исправные блоки для проверки на моем, без него, эта эпопея бы затянула очень на долго!
Спасибо тебе человеческое Игорёк еще раз!!!)
Andman Андрей (переживал, звонил, советовал)
Ну и наконец сам
Мастер, Дмитрий, (работал не покладая рук и спины с 15.00 до 3.30 ночи).
Парни, СПАСИБО еще раз всем, я не ожидал такой поддержки, искреннего желания помочь, прийти на помощь, даже в ущерб себе!!!
Я очень рад, что у нас собрался такой крепкий, дружный, человеческий коллектив и со своей стороны обещаю стараться быть достойным его и поддерживать по мере сил.
Итак рассказ, в хронологическом порядке в лицах...
В воскресенье, поехали мы все дружно кататься на Москву речку, кстати, для многих это был первый выезд на воду после зимы, включая меня:
Вот мы катаемся, катаемся, едем на разведку в новые места...
Только отъехали, км в 1,5 встаёт ХР Ух-Эха, хватаю её на буксир, и отволакиваю к берегу.
За это время вся основная стайка наших гидров скрылась за горизонтом...
Полетел догонять....
Минут через 15 лёта и опроса недовольных рыбаков:
- Добрый день, здесь пять гидроциклов не поезжали недавно?
)
- Бл*ть, за*ба*ли, идите на х*й, проежали, нет не проезжали, пролетали сцуки, всю рыбу ..... , поплавки....., дальше я уже был далеко!
)
короче догоняю наших, они уже возвращаются.
По прежнему стайкой, суетимся по реке, в рваном режиме.
На очередном ускорении, мой ХР, который служил мне верой и правдой и ни одного отказа у него не было, приподносит сюрприз, при ускорении он просто выключается, как свет выключают, вот так и он выключился
На ключ реагирует, пипикает грамотно, приборы все работают и показывают правильные параметры, стартер крутит исправно, но не заводится, даже не хватает...
Подлетает Буч, цепляет меня трос (короткий) и начинет волочь к берегу (5 км).
Гидр у Лёши на обкатке, трос короткий, как только увеличивается скорость выше 5-7 км/ч, я как на ватрушке начинаю себя чувствовать, весь мокрый от его водомета. (костюм у меня "мокрый" 3мм температура воды +6)
Через некоторое время, терпение заканчивается, я перелезаю к нему на гидр, а ХР сзади сам болтается на КОРОТКОМ тросу, скорость не много возросла (5 - 6 км/ч
)
ХР регулярно ныряет носом в кильваторе RXP-X...
Тут в очередной раз, поворачиваю голову назад и понимаю, что с ХРишкой что-то не так, он на половину ПОД водой!!!
Млять, утонет же нах!
Подтягиваем его к RXP-X, открываю капот..., так и есть, весь в воде...
Чё делать? Встанешь на него - утонет, ташить в таком виде нельзя - утонет, Жип подогнать нельзя - берега нет....
Тут я вспоминаю, что у меня есть же электрическая помпа!
Вставляю ключ, и стравливаю воду....
Уф, уже легче...
Перелезаю на гидр, что бы нос задрать, Лёша включает у себя круиз контроль, и мы со скоростью 3 км/ч едем еще 1 час....
Лёшка, спасибо тебе за помощь!!!!
Подтягиваем к берегу, Володя (Ух-Эх) с сыном, уже сделали свою ХП (выскочил шланг) и втаскивают меня на прицеп.
Володя и Женя (EV-gen) начинают ковыряться в моём гидре:
Через час, полтора - вердикт, фиг его знает что там случилось, но искры нет в обоих цилиндрах.
Высоковольтный блок мы почистили, свечи поменяли, тестер спалили
, не заводится ....
На следующий день, звонит Игорь (nos3d), спрашиваю у него, что могло случится с Хршкой....
Он советует мастера, у которого сам ремонтируется, и в данный момент собирает из ведра (в прямом смысле), двигатель ХР.
Звоню этому мастеру, и говорю, что вот такая проблема, ХР на полном ходу потеряла искру, остальное всё работает.
Мне очень сложно уходить с работы, поэтому условие - проблему надо решить за ОДИН ДЕНЬ!!!
Он сдвигает своё расписание, и соглашается! УРА!!!
Характеристика Мастера:
Зовут Дмитрий.
Сервис расположен между Новорижским и Рублёвским шоссе, 1 км от МКАДа в область.
Стаж по гидрам, снежикам и квадрам почти 20 лет.
Работал долгое время мастером в спорт команде Сергея Жирова и по сей день поддерживает с ним дружиские и деловые отношения.
Сервис ориентирован исключительно на Гидрики, Снежики и Квадрики!
Внимание! :!:
Кто будет ремонтироваться, обязательно надо, что бы делал ТОЛЬКО ДИМА, а не его помощники!!!
:!:
Итак приезжаю к Диме в сервис, начинает он всё прозванивать, все провода, по всему гидру, по всем цепЯм....
Всё правильно!!!! Всё звониться!!! Искры нет!!!
Ломаем голову, что делать... :?:
Пробуем разные варианты...
Тут приходит мысль:
У Игоря (nos3d) на Дмитровке стоИт такой же гидр!
Тут как раз звонит Игорь и предлагает то же самое! Сам!!!
Снимаем с моего мозги (на них были все подозрения) и едем на Дмитровку.
Заводим сначала Игоря гидр, дабы убедиться в его работоспособности, меняем мозги, вставляем мой ключ, заводим...
- Завёлся!!! Уф, 50 тыс руб съэкономил!
Снимаем теперь с Игоря гидроцикла высоковольтный блок с катушками и едем обратно на Рублёвку (3 часа(!) по пробкам) к моему гидру.
Меняем местами блоки - не заводится....
Уже легче!
Остаётся 2 варианта:
1. Генератор (датчик Хола)
2. Проводка по всему гидроциклу...
Лезем к датчику Хола.
Как же не удобно он там располагается!
Приподнимаем лебёдкой мотор, добираемся до датчика и о чудо, он сломан!!!
Аккуратненько так снесло крыльями магнит, а катушка осталась целёхенькой, именно поэтому он и звонился!!!
Тут как господь Бог (и от куда он только знает?) опять звонит Игорь (nos3d).
- Чё,пацаны, проблема?
- Датчик Хола для гидроцикла не можете нигде найти в
час ночи?
Мне бы Ваши заботы!
- Там в ведре лежит мой второй двигатель, возьмите от туда...
- Блин, Игорёк, говорю, тебе же через пару дней обещали собрать гидр, ты хотел с женой покататься на праздники, ты же сам говорил...
Но у него вдруг, чудесным образом, поменялись планы, второй гидроцикл оказался совсем не нужен, и вообще, снимайте, что хотите, главное, что бы меня завести....
Игорь, я никогда не забываю то хорошее, которое когда либо мне делают!
Придет время, я отвечу тебе тем же!
Огромное спасибо тебе!!!
Снимаем Датчик Хола в мотора Игоря, ставим на меня и ... Заводим!
Далее идет процесс сборки, который описывать не имеет смысла, единственное, что
хочу добавить, это то,
как проявил себя Мастер Дима:
В 02.30(!) ночи собирая гидр, он обращает внимание на всякие "мелочи", типа:
Вот у тебя здесь на тросике резьба надломана - устранил!
Вот у тебя здесь трос "лохматиться" начал - устранил!
- Дай-ка мне огрызок магнита от датчика Хола! - вдруг говорит Дима ни с того ни с сего...
- На...
- %*:^@$ (нечленораздельно....)
- Что случилось говорю?
- Куска датчика не хватает - говорит Мастер.
Это значит, что если не найдем его, то со следующим датчиком и генератором будет тоже самое - срежет и в порошок....
30 минут поиска наощупь в позе "рака" выгибая руки как коленвал...
- Есть, нашел! (держит в руке маааленький, пол сантиметра на пол сантимента кусочек металлической пластинки) :!:
- %*:^@$ (нечленораздельно....)
(теперь это уже я произнёс...
)
Или ещё:
- А почему ты поставил болтик вот так, давай его перевернём, так удобнее и красивее будет - говорю....
- А потому, что ТАК как я поставил,он ДОЛЖЕН стоять на НОВОМ гидроцикле с ЗАВОДА!!! - получаю ответ Мастера.
А ведь это всё занимает время и человек уже не отходит от гидра 12 часов!!!
Другой бы 100% не заморачивался на такие мелочи, лишь бы домой поскорее попасть....
Сборка окончена, прощание, за время проведенное вместе мы подружились, достигли деловых соглашений о взаимовыручке и парнёрстве.
На следующий день, мы Андреем (Andman) поехали кататься на Москву-речку, - всё ХОРОШО!
Гидр Работает!!!
Но это уже другая история!
Возвращаясь к началу моего повествования, хочу ещё раз сказать
ВСЕМ ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
До новых встреч Друзья!!!