Текущее время: 10 янв 2025, 13:59

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:16 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
Всем привет !! За зиму реанимировал свой мопед :Yahoo!: :Yahoo!: Расточили, загильзовали, всё поменяли, в общем всё - :good: (Отдельное спасибо за подгон запчастей ALEXу) В связи с этим, и в ожидании лета посетила мысль: а не замастырить ли какой нибудь аварийный температурный датчик :oops: Типа если наступает критическая температура и есть вероятность перегреть двиг и соответственно возможность получить прихват или какую другую неприятность он сработал и дал сигнал на отключение ДВС. В общем я думаю полёт мысли понятен %) В связи с вышесказанным возник вопрос : может кто это уже проходил ?? устанавливал - лепил - колхозил?? какой лучше выбрать, от чего подходит, куда прилепить ? В общем выскажите своё мнение по этому поводу, о великие специалисты :Bravo: :Bravo: топиков на эту тему я не нашёл.

P.S гидра - ямаха XLT 1200


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Привет, я не спец, но на свою старую двухтактную бомбу ставил датчик температуры под свечу(их полно в инете на вкус и цену). В комплекте был датчик и мониторчик, монитор вывел на панель около руля, предварительно залив плату лаком(цапонолак), чтоб не вышел из строя при перевороте, откатал весь сезон, температура двигателя всегда перед глазами и если будет подниматься, то замечаешь и глушишь самостоятельно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 23:24 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
смысл понял, но там в комплекте 1 датчик под одну свечу, а горшков 3, как то надо ещё 2 прилеплять ))) а если не мониторчик, а сразу на провода подсоединить, что бы он глушил сразу ???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 08:34 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
аварийный датчик и так там есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 09:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
тот который моргает warning ??? я имел ввиду чтобы он в критический момент глушил двигатель а не моргал красной точкой не понятно по какой причине)))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 09:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Чтобы он глушил в критический момент, это надо колхозить с проводкой! Даже штатный аварийный датчик не глушит мотор, а предупреждает зуммером! Представь ситуацию, ты закипел на судовом ходу, а на встречу баржа или лайнер идет, что лучше запороть мотор и уйти или остаться ждать баржу? или на течении перед порогом заглушит тебе датчик мотор и свалишься с водопада :) Так что ставь температурный датчик под свечу для спокойствия и катайся(у меня было 2 цилиндра, штатный датчик стоял по середине между цилиндрами на голове, а я свой ставил под первую свечу, если у тебя 3 свечи, то ставь в среднюю наверно)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 11:06 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Смотря какой гидроцикл, есть что и глушит мотор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 11:23 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
koks писал(а):
Смотря какой гидроцикл, есть что и глушит мотор.

Алексей, если можно, поподробнее с этого момента :wink: А что касается порогов с водопадами, то в нашей акватории их нет :D а от встречных байдарок я и на ластах уйду :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:41 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
На YAMAHA SJ стоит датчик в головке крепится 2 болтами М6, датчик подключен к коммутатору он глушит при перегреве.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 10:31 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
koks писал(а):
На YAMAHA SJ стоит датчик в головке крепится 2 болтами М6, датчик подключен к коммутатору он глушит при перегреве.
:Yahoo!: а в какое место лучше его прилепить ?? :oops: это же дырочки нужно сверлить :oops: или лучше наверное его на термо клей приклеить ?? вопрос в какое место лучше и логичнее его прилепить ?? ведь на клей причпокать - место можно любое выбрать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 10:41 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
koks писал(а):
На YAMAHA SJ стоит датчик в головке крепится 2 болтами М6, датчик подключен к коммутатору он глушит при перегреве.

Сразу вопрос к Александру (ALEX) - есть такой у тебя ??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 10:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а перегрев - это сколько по вашему? 91-92...-100? не будет ли этот датчик отрубать вам мотик каждые 3 минуты? и дело не только в заводской настройке датчика - дело и в том, куда вы его приткнете (не все железяки греются одинаково), дело в индивидуальной Т-характеристике вашего двигателя (кому-то и 90 много, а кто-то и 100 потерпит без проблем), да и много в чем еще. подозреваю, что после установки оного последует череда мозгоеб**, после чего он будет выставлен в продажу на этом же форуме или пойдет в ведро.
не лучше ли поставить зуммер по громче, такой чтоб с ультразвуком спящих на берегу подымало, и усе))) а еще бы установить датчик "от друзей", чтоб он глох при попытке ваших друзей погонять на ВАШЕМ моте!))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 11:13 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
91-92...-100? не будет ли этот датчик отрубать вам мотик каждые 3 минуты? и дело не только в заводской настройке датчика - дело и в том, куда вы его приткнете (не все железяки греются одинаково), дело в индивидуальной Т-характеристике вашего двигателя (кому-то и 90 много, а кто-то и 100 потерпит без проблем),

так вот с этим вопросом я и обращаюсь к Вам, знающим людям )))))) куда, как, какой.....ну Т кипения по моему одна, она универсальна


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 11:17 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:30
Сообщения: 79
Имя: Андрей
Техника: YAMAHA XLT 1200, Mazda CX-7
Откуда: Воронеж
а датчик от "друзей" это идея ))) таких друзей за х..й и в музей ))))))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 18:43 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
в этой ямахе двухтактник или четырех? если четырех - то тут проще, т.к. система охл. замкнутая, т.е. обычный автомобильный двиг., а вот если двух., то там проточная, и Бог его знает какая там Т работы ДВС, вода там никогда не закипит, хоть до 150 блок разогрей, т.к. она стечет раньше. у 2Т стандартный датчик стоит в голове, а у 4Т по моему в самом блоке.
короче, как по мне - не нужный тюнинг, советую рассмотреть вариант с громким зумером, дешево и эффективно, 1,2,3... секунды работы до выключения при сработавшем датчике ничего плохого не сделают.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW