Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
спасибо всем буду думать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Dr.Ort писал(а): Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее. а еще вопрос зачем нужны рев клапана, если вместо них сделать заглушки??? или вообше их застопорить в одном положении закрытом что измениться с работой двигателя??? на первых же моделях их небыло и все было окей???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
и для чего нужны на некоторых лопатках есть прорези а на некоторых их нет какие все же заказывать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
может тебе сфоткать этот рев клапан (у нас с тобой все один в один), мне это 30 минут работы, а то ты сейчас их замуаешь тут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
taneza писал(а): может тебе сфоткать этот рев клапан (у нас с тобой все один в один), мне это 30 минут работы, а то ты сейчас их замуаешь тут. если не трудно давай если еще можно линейку или метр приложи чтоб размер увидеть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
хотел еще спросить а если сначало собрать весь двигатель с колектором потом он войдет в гидр или все же в нем собирать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Vasilii писал(а): Dr.Ort писал(а): Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее. а еще вопрос зачем нужны рев клапана, если вместо них сделать заглушки??? или вообше их застопорить в одном положении закрытом что измениться с работой двигателя??? на первых же моделях их небыло и все было окей??? Фазы газораспределения другие
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Кому интересно вытащил старую гильзу. Нагрел цилиндр и вот новую туда опускаются с лёгкостью кручю выравниваются отверстия и олла ла все сошлись и готово. В принципе надо успеть пока на остыл цилиндр и все будет окей! Теперь жду поршня и прокладки и потом к расточникам и в путь. Потом отпишусь что да как работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
все сделал собрал двигатель, на холодную пытался его обкатать получилось только вышла одна проблема чтоб обкатка была нормой подливал масло а оно походу осело, и после сборки покрутил стартером без свечей, потом со свечами и как всегда не завелся, протом плеснул бензин в один из цилиндров и тут тебе на хлопок дым и все думал приехал походу много бензы ливанул и плюс еще остаточное максло короче бенз выкинуло в выхлопную и там зажглось и вот тебе хлопок и тут смотрю порвало выхлопную резиновую трубу, ладно думаю надо дальше заводить, еще лью опять хлопок думал что все, еще раз заливаю и вот он завелсчя и работал пока был бенз в цилиндре потом заглох, и все думаю теперь надо встявлять тула кусок трубы и на хомуты, молжет кто что подскажет у кого так было. завтра буду продолжать делать запуск. думаю что все будет хорошо. щас как заведу обкатаю том и померию компрессию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
все собрал свой гидр, спустил на воду и все окей, обкатал пол бака на 3500 , остальные пол бака на 6000, потом пробовал и 6200 (скорость примерно 60 на спидометре наверное миль или узлов каких нибудь) дать прет как ни в чем не бывало, после 6000 тысяч включаются рев клапана и ощущения как будто вылетит из рук, короче все отлично, расскажу как делала ремонт поршня заказывал родные, а вот гильзу делали из москвичевской (СССР ГИЛЬЗЫ старые запасы), по высоте гильза такая же, пришлось с наружи сделать у токарей размер , плюс после отдал старую гильзу фрезеровщику чтоб по ней вырезал окна в новой гильзе и далее нагреваю цилиндр и опускаю гильзу после того как охладилась беру поршень и везу к токарям они ее хоном проходят и олала все готово, собираю двигатель после нескольких неудач (так как я его обкатывал на холодную пистолетом лил масло туда, а оно сквозь окна ушло в коленвал и тем самы пока масло не ушло двигатель не хотел запускаться) двигатель завелся, обкатал, сегодня буду мерить компрессию. денежные затраты гильза обточить снаружи 2*3000 тенге ( 2*810 рублей) сделать окна 2*6000 тенге (2*1620 рублей) хонинговка под поршня 2*1500 тенге (2*410 рублей) поршня ВСМ стандарт с кольцами и стопорами и пальцами 1*29600 тенге (1*8000 рублей) сумма 50600 тенге (13700 рублей) вышел мне весь ремонт, и конечно же помощь форумчан всем спасибо буду теперь наслаждаться катанием!!! Кому что нужно спрашивайте отвечу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Молодец. Посмотрим,сколько проходит.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Я тоже думаю на долго или нет. Как говориться скупой платит дважды. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Но денег в обрез посмотрим!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|