Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vitali661
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57 Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
|
Доброго времени всем форумчанам!!! Помогите кто сталкивался со сборкой 787. Собрал движку (Капиталил) Залил масло в балансировочный вал 30 Гр. Стал дальше с движкой работать, положил на бок, а масло вылилось в картер!!! Снял половинку нижнию, и при разборе выесняется что сальника на 2 цилиндор вроде как и нет. Вот и непонятно как должно быть? Может кто сталкивался с этим, Подскажите пожалуйста. Сборка встала, а уже сроки горят кататься пора, а движка на столе бездыханная с вопросами. (На фото отметил где по моему масло в картер идет.) Вложение:
Комментарий к файлу: Непонятное место
WP_20150501_001.jpg [ 9.92 МБ | 4755 просмотров ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitali661
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57 Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
|
По этому мануалу естественно и собираю, но может перевод корявый, либо я не туда смотрю, кроме того что масло наливать после сборки надо там помоему ничего нет, и даже если так, то как масло не вытечет потом? интересно разобраться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
куда оно должно не вытечь, не пойму? вас смущает, что масло вылилось на стол при перевороте собранного картера на бок? там должен быть сальники на стороне коленвала, где звезда балансира, он не идет в комплекте с новым коленом, покупается отдельно. у вас на фото его нет. из полости балансира в полость шатуна масло может переливаться как угодно, это 30 грамм для первого пуска нужны, дальше система смазки сама все уровняет. и еще маленькая мелочь: у тебя коленвал на фото задом на перед стоит... поправил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitali661
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57 Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
|
Коленвал я конечно поменяю местами с балансировачным валом. А вок какие сальники вы имеете ввиду я непойму? Вложение:
WP_20150503_001.jpg [ 11.31 МБ | 4727 просмотров ]
Я его разбирал коленвал, менял потшибники, сальники, и балансировачный разбирал, усё заменено. (по допускам вал вышел ровней оригинального!!!) Но сальников не помню хоть убей. Если так, как Вы говорите, получается что шестерни балансировочного вала смазываются как и все остальные потшибники смесью бенза и масла из бака. тогда собираю назад и голову не ломаю, ТАК?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
деталь №8 на снимке - это наружный сальник, если его не поставишь, то масло выльется наружу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Масло в полости должно быть, а сальника под шестерней на колен валу нет. Как оно там удерживается, я не помню,возможно подшипник закрыт со стороны шестерни. Могу ошибаться,давно это было.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitali661
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57 Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
|
У меня 4! Таких колен, все разобрал все Потшибники открытые, в том то и дело что каким то чудом масло по логике недолжно уходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Короче,не помню,врать не буду...разберёшся-расскажи:-)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
там на картинках со стороны шестерни (PTO) есть, а с противоположной - нет. Вложение:
Безимени-1.jpg [ 925.41 КБ | 4703 просмотра ]
Вложение:
1111.jpg [ 951.69 КБ | 4703 просмотра ]
Вложение:
2222.jpg [ 1.34 МБ | 4703 просмотра ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitali661
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57 Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
|
Собрал надеюсь все получится. (Русский авось, может прокатит ) спасибо за советы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitali661
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57 Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
|
Единственное что нарыл, это что масло надо заливать после полной? сборки двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|