Текущее время: 24 ноя 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 11:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
поршни устанавливаются в цилиндры не на сухую, используется обычное моторное масло, либо гелеобразная смазка для сборки. я не знаком с заводской технологией проверки и обкатки двигателей, но думаю, что используется оборудование, которое управляет газом по профилю/программе и скорее всего плавно гоняет двигатель в определенном диапазоне частот, снимает какие то показатели и сравнивает с эталонными...

про образивное масло используемое в прошлом не слышал, больше напоминает нынешние нанотехнологии. до зеркала и не обрабатывали, делали хонингование для улучшения смазывания

новый двигатель всегда тупее обкатанного, а значит со временем все таки осуществляется притирка поверхностей друг к другу и логично считать по аналогии с токарным делом и металлообработкой в целом, что притирка будет качественней на особых каких то оптимальных оборотах

ну и напоследок, когда новый двигатель будет шустрее или таким же чем уже поработавший и с одинаковым расходом топлива, тогда я и перестану обкатывать новую технику - буду резко ускоряться и топить гашетку в пол 8) это мое логичное имхо :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
какая там сухость в цилиндрах это что старая бабка ?))) на японцах, да думаю и на канадцах-мексиканцах 1-2 моточаса его крутят на заводе ,какие задиры там никосил+кованные поршни инструкцию изучить и обкатать по уму.
Дойдёт до того что предложат разобрать как советский мопэд ))) и нулевочкой по поршням пройтись)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 15:27 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

на 5 минуте, обкатывают для вас :)

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 23:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
CAMCOH писал(а):
какая там сухость в цилиндрах это что старая бабка ?))) на японцах, да думаю и на канадцах-мексиканцах 1-2 моточаса его крутят на заводе ,какие задиры там никосил+кованные поршни инструкцию изучить и обкатать по уму.
Дойдёт до того что предложат разобрать как советский мопэд ))) и нулевочкой по поршням пройтись)))

чукча не читатель, чукча писатель :evil:
касательно задиров речь идет о том, что они появляются при запуске после долговременного простоя техники. логичное обоснование "сухости" написано выше. относительно 1-2 мч уверен вы ошибаетесь. в лучшем случае 15 минут максимум и это не обкатка, а диагностика на стенде, хотя на деле на слух как на видео. если потребуется, то обосную. щас же просто лень отвечать на херню поэмой.
ЗЫ: если есть возможность не накладно обновлять технику, то согласен, можно тупо поржать, еще и про мопед приплести и сохранять неадекватную позицию в дискуссии :bad:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 16:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
на заводе не обкатывают технику,там дядька слушает в наушниках звуки выхлопной системы,он маньяк)).Читайте внимательно,1-2 часа я говорю про кавасаки с уверенностью,у меня было 2 мото-часа с новья, я завел её и начал обкатывать ,но обкатал не 5м.ч. а 10.
Япошки бы сдурели узнав про мопедную технологию из России подготовки к первому пуску гидроцикла.
Маразм лить в цилиндры новой техники масло или пшикать что-либо бред,там масло в картере есть давление возникает моментально,кроме дыма вы ничего на выходе не увидите)))в инструкции сказано 5мин первый пуск холостые обороты ,для "чукчей" которые кроме себя не слышат никого, и обзывают людей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
CAMCOH писал(а):
на заводе не обкатывают технику,там дядька слушает в наушниках звуки выхлопной системы,он маньяк)).Читайте внимательно,1-2 часа я говорю про кавасаки с уверенностью,у меня было 2 мото-часа с новья, я завел её и начал обкатывать ,но обкатал не 5м.ч. а 10.
Япошки бы сдурели узнав про мопедную технологию из России подготовки к первому пуску гидроцикла.
Маразм лить в цилиндры новой техники масло или пшикать что-либо бред,там масло в картере есть давление возникает моментально,кроме дыма вы ничего на выходе не увидите)))в инструкции сказано 5мин первый пуск холостые обороты ,для "чукчей" которые кроме себя не слышат никого, и обзывают людей.


сразу извиняюсь за многабукаф, но чтобы опровергнуть ерунду приходится потратить гораздо больше времени, чем ее написать. поехали.

читаю внимательно «на японцах, да думаю и на канадцах-мексиканцах 1-2 моточаса его крутят на заводе», как я понял, канадцы – brp, один из представителей японцев – ямаха, не разглядел, что вы именно про кавасаки говорите… на моей ямахе была наработка 0,0, это значит, что либо двигатель не работал вообще, либо работал меньше 6 минут (думаю понятно откуда вылезли эти 6 минут и объяснять не нужно). ну да ладно, у меня бюджетник, на заводе завели, «ага, работает» и заглушили, а у вас спорт-премиум, будем считать что на них делают первичную обкатку, чтобы покупатель-спартцмэн поскорее мог давить гашетку на полную (может потому и пишут про обкатку 5 мч, на ямахе - 10мч).

тему обкатки закрываю, обкатывайте как хотите, хоть по инструкции, хоть как вам вздумается, но я еще не разу в инструкции ни к одной технике не видел подробностей обкатки. хорошо хоть придумали защиту от дурака в виде обучающего ключа…

есть такие понятия как консервация, переконсервация и расконсервация…
ни разу не видел консервирующий состав на хроме буржуйского мотоцикла, поэтому предполагаю, что в европе консервацию техники не делают ни внутреннюю, ни внешнюю. произвели, запаковали и отгрузили дилерам. теперь посчитаем сколько времени пройдет с запуска двигателя на заводе до запуска двигателя топикстартером. доставка из японии + хранение на московском складе + хранение у дилера + хранение у владельца до начала сезона, это 6-9 месяцев. за это время стенки цилиндров станут полностью сухими. ну а теперь, как ваше моментально возникшее давление в двигателе смажет цилиндры при первом прохождении поршня после полугодовалого простоя (если на то пошла речь, то сначала цилиндры сделают несколько возвратно-поступательных движений, после чего появится давление в магистрали)? масляный туман из ни откуда там тоже не появится, посему кольца будут драть цилиндры на сухую, после чего, исходя из логических рассуждений, появятся задиры в виде частых полосок/рисок на хоне цилиндров. да и мотористы когда двигатель собирают, то вставляют поршни в цилиндры ведь не на сухую, и отнюдь не ватной палочкой смазывают только одни кольца… вам это о чем нибудь говорит?

теперь открываем ямаховские инструкции...
для мотоциклов, квадроциклов и снегоходов видим одинаковое для всех – «перед хранением техники в течение нескольких месяцев выполните следующие действия для защиты цилиндров, поршневых колец и т.д. от коррозии», далее написано «залить полную чайную ложку моторного масла в цилиндры и провернуть коленвал». это называется консервация и у нее есть срок защиты (даже если производитель и законсервировал двигатель, то срок консервации за полгода истечет). несколько месяцев в моем понимании это 2-3 месяца. логично что спустя этот срок надо повторить процедуру - это переконсервация. начинаем эксплуатацию техники в течение срока защиты, либо повторяем процедуру и считаем ее расконсервацией. в инструкциях про это не пишется, потому что 1) в европе принято обслуживать технику у дилеров - дилер все сделает согласно регламенту, либо сделает все то, что ему не будет лень, 2) умный сам догадается как обслужить технику исходя из минимально написанного. кстати у брп в инструкции тоже написано консервировать цилиндры. кавасаку не смотрел, но я вас уверяю, принцип консервации всех двс и даже поршневых компрессоров один и тот же.

можете и дальше молиться на инструкцию и производителя, но ему пофиг на проданную вам технику, она не должна быть вечной, нужно зарабатывать на ее ремонтах и продавать новые модели. а гарантийный срок (1-2 года) она отбегает по большей части при любой эксплуатации и отношении, к тому же ведь можно найти повод и послать покупашку, отказав в гарантии. дальше думайте сами...

я полностью обосновал свое мнение, выслушал ваше и опроверг его без оскорблений и слов маразм и бред, а вы?

дочитавшим спасибо за внимание, аплодисментов не надо :oops:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 23:34 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Изображение

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 13:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
Как ещё вам объяснить ну перед хранением !,но не перед пуском заливают эти ложки масла ,перед пуском это лишнее тока дым идёт)))
Вобщем если обидел извините :cry:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
CAMCOH писал(а):
Как ещё вам объяснить ну перед хранением !,но не перед пуском заливают эти ложки масла ,перед пуском это лишнее тока дым идёт)))
Вобщем если обидел извините :cry:

обоснуйте...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 10:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
8 месяцев любого консерванта хватит ну а если перебдеть , то залить конечно можно, лишнее злом не является,но это бесполезно,для новой техники с завода точно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 21:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
хватит для чего? для защиты от коррозии или в том числе для хорошего смазывания при пуске после долговременного простоя?
а на заводе консервацию проводят? я не знаю, а вы?
а чем отличается новый двигатель от старого? может последствия пуска нового при недостаточном смазывании в цилиндрах будут серьезнее чем прошедшего обкатку?

и дело не в перебдеть, дело в незнании заводских мероприятий перед упаковкой. например, в советских руководствах делалась отметка о консервации, сроке защиты и порядке расконсервации.

ладно, понял... с новой техникой ничего не нужно делать, ТОЛЬКО потому что она новая и не важно сколько она простояла на хранении…Изображение другого объяснения у вас нет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 08:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
:beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 16:11 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 20:50
Сообщения: 41
Имя: серж
Техника: диско 3.ямаха FX-SHO. казаночка 5.гризли 580
Откуда: UFA
ГОСПОДА НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД И УМНИЧАТЬ.НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ УМНЕЕ ЧЕМ ВСЕ ИНЖЕНЕРЫ ЯМАХИ?????ЕСЛИ ГИДР НОВЫЙ ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ВПЕРЕД.ПРАВИЛЬНО ВАМ ЧЕЛОВЕК ДОКАЗЫВАЛ НЕ НАДО В ГИДР ЧЕГО ТО ЛИШНЕГО ЛИТЬ.ГИДР НОВЫЙ ОН НА ГАРАНТИИ.ЕСЛИ ЧТО ТО ВДРУГ С НИМ СЛУЧИТСЯ ВПЕРЕД К ДИЛЛЕРАМ.ЕСЛИ ДИЛЛЕР ОФИЦАЛЬНЫЙ МЕНЯЮТ ВСЁ ПО ГАРАНТИИ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:29
Сообщения: 73
Имя: Евгений
Техника: Yamaha VXS
Откуда: Красноярский край
CAMCOH писал(а):
на заводе не обкатывают технику,там дядька слушает в наушниках звуки выхлопной системы,он маньяк)).Читайте внимательно,1-2 часа я говорю про кавасаки с уверенностью,у меня было 2 мото-часа с новья, я завел её и начал обкатывать ,но обкатал не 5м.ч. а 10.
Япошки бы сдурели узнав про мопедную технологию из России подготовки к первому пуску гидроцикла.
Маразм лить в цилиндры новой техники масло или пшикать что-либо бред,там масло в картере есть давление возникает моментально,кроме дыма вы ничего на выходе не увидите)))в инструкции сказано 5мин первый пуск холостые обороты ,для "чукчей" которые кроме себя не слышат никого, и обзывают людей.

Я хотел бы Вас поправить: под давлением в двигателе смазывается многое, я не буду перечислять что, но поршневая группа и цилиндры смазываются исключительно капельным способом, то есть под разбрызгиванием. Лично я считаю, что в теме можно много спорить, ведь как известно только в споре рождается истина, после длительного хранения, не в благоприятных условиях, не будет лишним выкрутить свечи, залить кубиков по 4-6 масла прокрутить двигатель в холостую, завернуть свечи и только подом заводить. И на самом деле не такая эта процедура сложная и дорогая. Удачи всем. :beer:

_________________
C уважением Евгений


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:15 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:29
Сообщения: 73
Имя: Евгений
Техника: Yamaha VXS
Откуда: Красноярский край
ураган писал(а):
ГОСПОДА НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД И УМНИЧАТЬ.НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ УМНЕЕ ЧЕМ ВСЕ ИНЖЕНЕРЫ ЯМАХИ?????ЕСЛИ ГИДР НОВЫЙ ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ВПЕРЕД.ПРАВИЛЬНО ВАМ ЧЕЛОВЕК ДОКАЗЫВАЛ НЕ НАДО В ГИДР ЧЕГО ТО ЛИШНЕГО ЛИТЬ.ГИДР НОВЫЙ ОН НА ГАРАНТИИ.ЕСЛИ ЧТО ТО ВДРУГ С НИМ СЛУЧИТСЯ ВПЕРЕД К ДИЛЛЕРАМ.ЕСЛИ ДИЛЛЕР ОФИЦАЛЬНЫЙ МЕНЯЮТ ВСЁ ПО ГАРАНТИИ.

БРЕД, Вы простите меня но Вы не правы, менять просто так не кто не будет, доказать что вы эксплуатировали верно и выполняли все требование очень сложно, а если даже Вы правы, то представьте сколько времени пройдет сколько нервов. Да к ста те, гарантия на поршневую группу не распространяется, а тем более что когда Вы почувствуете что с вашим конем что то не так, пройдет ни один год, а вот Артем все верно говорит. И как говорил мой дед: машина любит смазку, а женщина ласку.

_________________
C уважением Евгений


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW