Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Всем привет! Меня зовут Алексей!
Вот, наконец, и я вступил в ваши ряды
Я его купил после капиталки.
И в связи с этим хочу посоветоваться о его дальнейшем использовании и обслуживании.
Прочитал уже половину вашего форума.
И... немного запутался.
Я так понял - обкатка в целом длится 2 полных бака (по 40 литров).
И вот несколько вопросов:
1. "Рекомендуется завести его и дать поработать 10 минут на холостых." - А разве не вредно 2-ух тактнику работать долго на холостых оборотах?
2. "Далее покататься 30 мин, открывая дроссель не более чем на 20%." - Здесь вопросов нет
3. "Потом дать ему остыть" - надо его глушить или оставить на холостых работать?
4. "Потом ездим 30 мин на 50%-ом открытии дросселя" - тоже без вопросов
5. "Опять отдыхаем и потом заводим и ездим до окончания бензина в баке, открывая дроссель не более, чем на 70%. Второй бак катаем при открытом дросселе не более, чем на 90%. При этом, во время обкатки я стараюсь избегать постойнного ровного газа" - Значит, я как бы еду в режиме "чуть разогнался-отпуст, разогналя-отпустил. Так?
При этом после обкатки рекомендуют менять свечи - это обязательно?
Также, насколько я знаю - рекомендуется возить с собой комплект новых свечей.
И хотел спросить, кто и каким маслом пользуется?
Буду благодарен за любые советы для новичка! Может я что-то упустил, или еще надо что-нибудь купить про запас:)
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nos3d
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50 Сообщения: 239
Откуда: Москва
|
Alex323-69";p="9059 писал(а): Всем привет! Меня зовут Алексей! Вот, наконец, и я вступил в ваши ряды Я его купил после капиталки. И в связи с этим хочу посоветоваться о его дальнейшем использовании и обслуживании. Прочитал уже половину вашего форума. И... немного запутался. Я так понял - обкатка в целом длится 2 полных бака (по 40 литров). И вот несколько вопросов: 1. "Рекомендуется завести его и дать поработать 10 минут на холостых." - А разве не вредно 2-ух тактнику работать долго на холостых оборотах?2. "Далее покататься 30 мин, открывая дроссель не более чем на 20%." - Здесь вопросов нет3. "Потом дать ему остыть" - надо его глушить или оставить на холостых работать?4. "Потом ездим 30 мин на 50%-ом открытии дросселя" - тоже без вопросов5. "Опять отдыхаем и потом заводим и ездим до окончания бензина в баке, открывая дроссель не более, чем на 70%. Второй бак катаем при открытом дросселе не более, чем на 90%. При этом, во время обкатки я стараюсь избегать постойнного ровного газа" - Значит, я как бы еду в режиме "чуть разогнался-отпуст, разогналя-отпустил. Так?При этом после обкатки рекомендуют менять свечи - это обязательно? Также, насколько я знаю - рекомендуется возить с собой комплект новых свечей. И хотел спросить, кто и каким маслом пользуется? Буду благодарен за любые советы для новичка! Может я что-то упустил, или еще надо что-нибудь купить про запас:) Спасибо!
Где делали двигло?От этого зависит процидура обкатки !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Делали в Москве.
Сервис я не знаю как называется. Он находится по адресу: ул. Наташи Ковшовой 4.
Пожалуй я и рад бы, но больше не сказать ни чего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nos3d
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50 Сообщения: 239
Откуда: Москва
|
Сколько содрали? И что делали с двигателем (или что сказали что сделали !)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nos3d
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50 Сообщения: 239
Откуда: Москва
|
Колено менял или ремонтировал или только поршня меняли?
И что у тебя с масленным насосом (заглушен или нет)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Alex323-69 писал(а): Я так понял - обкатка в целом длится 2 полных бака (по 40 литров).
Одного достаточно.
Катайся как хочешь, просто не крути его выше 5 000 первые 60 - 70% бака.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nos3d
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50 Сообщения: 239
Откуда: Москва
|
КватрОвый";p="9068 писал(а): Alex323-69 писал(а): Я так понял - обкатка в целом длится 2 полных бака (по 40 литров). Одного достаточно. Катайся как хочешь, просто не крути его выше 5 000 первые 60 - 70% бака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
nos3d";p="9066 писал(а): Колено менял или ремонтировал или только поршня меняли? И что у тебя с масленным насосом (заглушен или нет)?
В общем там новое колено и новые поршня.
Масляный насос... не понял вопроса... Магистраль эту не перекрывали - т. е. масло заливается в отдельный бачок...
Ребят, а по расходникам подскажите пожалуйста...
может надо присадки добавлять с периодичностью.. или еще что-то:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Игорёха, а чё смешного я написал?
Alex323-69 писал(а): Ребят, а по расходникам подскажите пожалуйста... Что именно тебе подсказать? Если про свечи, то да, возить с собой новый комплект надо. Менять их или не менять после обкатки - это как хочешь, я не меняю... Свечи у меня уже 2 сезона отходили и две переборки мотора и как новые до сих пор... Alex323-69 писал(а): И хотел спросить, кто и каким маслом пользуется? Мля, щас буду ругаться, причем сильно! На сайте этот вопрос просто исписан весь! http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=7525#7525Alex323-69 писал(а): может надо присадки добавлять с периодичностью.. или еще что-то
Не мешай аппарату ездить.
Все присадки - это зло, особенно в 2х-тактнике.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Спасибо большое. Не заметил тему.
Не пинайте сильно
Сам в своем Шкода клубе состою и постоянно ругаемся на новичков, что не хотят искать, а сразу спрашивают много обычных вопросов.
А тут старлся подготовиться, почитать... но тему такого слона как масло - не заметил:)
Вопрос к nos3d:
Почему вы смеетесь на счет того, что обкатывать можно как хочешь, но не более 5000 оборотов.
Хотел бы ваше мнение услышать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozNS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:44 Сообщения: 236
Имя: Николай
Техника: Yamaha GP 1300 R
Откуда: Москва
|
Alex323-69";p="9079 писал(а): Вопрос к nos3d: Почему вы смеетесь на счет того, что обкатывать можно как хочешь, но не более 5000 оборотов. Хотел бы ваше мнение услышать.
Я думаю дело тут в том что покупая машину вам говорят, обкатка не нужна, вы что современный авто, сел и поехал....
Но люди " с головой" всеравно не гонят и не насилуют машину до 1000 км....
У вас тоже самое, кто-то делает максимально чтобы движок "обтесался" и так далее, другие считают "че ему будет, сел и топи" ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Ну я как раз и сторонник того, что лучше сейчас хорошо обкатать, а потом уж быстро ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex323-69
|
|
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 19:06 Сообщения: 75
Откуда: г. Тверь
|
Добрый день всем.
Вот я и откатал первые выходные.
Точнее бережно обкатывал двигатель.
Полет нормальный - гидроциклом доволен!:)
Хотел еще проконсультироваться по таким вещам:
1. Обороты холостого хода какими должны быть? У меня на уровне 1300-1400 оборотов. Так и должно быть?
2. Столкнулся с такой проблемой... В период обкатки на первом баке я добавил масло в бензин 600 мл. И катал. Обороты не превшали 5000. Все делал как здесь и рекомендовали обкатывать.
Поб конец бака решил чуть зажечь и покрутить двигатель до 6000 об... И через 5 мин он перестал ехать.
Диагноз показал, что свечи залиты маслом с бензином.
Начал их менять - рекомендуют NGK BR8ES - такие и стояли у меня, только стандартно там зазор выставлен 0,7, а рекомендуют 0,5-0,55 мм. Кстати возможно поэтому хуже стала пробиваться искра и двигатель плохо раскручивался...
Ну ладно... Свечи заменил, у новых выставил зазор 0,5. Снял старые... а там зазор 0,7 стоит.
Вот и хочу проконсультироваться по поводу оборотов холостого хода и по поводу какие свечи применять и с каким зазором.
З.Ы. А то, что свечи залило - может повод проверить еще что-нибудь?
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Alex323-69 писал(а): 1. Обороты холостого хода какими должны быть? У меня на уровне 1300-1400 оборотов. Так и должно быть? Да Alex323-69 писал(а): В период обкатки на первом баке я добавил масло в бензин 600 мл. Правильно. На остальное не обращай сейчас внимания, так как режимы работы у мотора очень стандартные. (при работе на ХХ, мотор плохо дышит, не продувается, а тут еще а масла до ж*пы, поэтому и закидывать может... Почаще делай рваные режимы работы. Alex323-69 писал(а): только стандартно там зазор выставлен 0,7, а рекомендуют 0,5-0,55 мм. Кто рекомендует? Alex323-69 писал(а): Свечи заменил, у новых выставил зазор 0,5. Снял старые... а там зазор 0,7 стоит. Alex323-69 писал(а): какие свечи применять и с каким зазором.
Не трогай новые свечи, не трогай зазоры!
Если чешутся руки - позвони лучше подружке...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Последний раз редактировалось КватрОвый 07 июн 2010, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
По последнему пункту)
А можно и не звонить)))))))))))) Че время тратить)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|