Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Товарищ
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:19 Сообщения: 9
|
Всем привет. Вопрос века!!! Тема такая... есть brp rxp255. Устраивает почти фсе, кроме того что бывший владелец продал его мне с пробегом 120 м/ч, а себе купил ямаху 215. Поначалу РВАЛ ВСЕХ и с места и в итоге, но потом стала происходить потеря мощности т.к. яша 215 стала от меня уходить.... Хочу решить эту проблему т.к. яшам не место среди 255-х. Ремкомплект турбины уже поменял. Вопрос-в чем может крытся причина??? Грешу на кольцо и винт. Но проблема еще в том, что ОД далековато от меня и везти только на диагност смысла нет. Так вот как проверить необходимость замены винта и кольца? Или может быть дело в другом??? Жду обьективные ответы. Пожалуйста давайте без флуда. Заранее всем благодарен. Всех с праздником!!!!!!!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
откручивай водомёт и смотри... зазор состояние пропелера... подшипник не люфтит? кольцо пластиковое не побитое? если всё в порядке то вероятно проблема в графитовой втулке если она изношена то начинает пропускать воздух в входящую воду и из водомёта идёт поток завоздушенный и идёт потеря мощности...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Товарищ
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:19 Сообщения: 9
|
Не снимал ни разу. А есть конкретный алгоритм? Какой должен быть зазор ? Как его правильно замерить? Где стоит графитовая втулка? Как ее диагностировать??? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Берешь2 ключа на 10 откручиваешь все что увидешь ...потом головку на 13 и длинный удлинитель с коротком и откручивай 4 болта потом головка на 17 и водомет в руках.... Зазор меньше 1мм должен быть перед сборкой нанести НЕМНого смазки на зубья вала . если смазку положишь в винт где вал вставляетца то можно мотор уложить!!!!!!
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Товарищ
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:19 Сообщения: 9
|
Зазор 1 мм. Между винтом и кольцом? Это можно измерить при снятии? Что насчет втулки и ее диагностики? Люфт просто проверить-руками? Спасибо заранее. Всех с победой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Товарищ
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:19 Сообщения: 9
|
Что вообще может быть??? Почему яша215 стала уезжать? Делать или забить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Товарищ
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:19 Сообщения: 9
|
И еще вопрос. Смотрю тут один парился как закрутить импеллер... а я если сниму водомет-таких проблем небудет? Кто, что посоветует???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
ты делаешь визуальный контроль...импелер не откручиваешь.... а можешь и забить..... катайся дальше......
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Товарищ
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:19 Сообщения: 9
|
Так а что насчет втулки про которуб Вы вначале писали??? Что вообще влияет на небольшую но потерю мощности? Может я зря думаю на винт и кольцо? Просто больше незнаю что может быть. Как и говорил ремкомплект турбины заменил. Винт вообще я так понял по форуму, что тяжело ушатать. Так ли это? И по кольцу-надо смотреть только задиры и царапины? Можно ли все это заменить самому или лучше доверить ОД( если найду проблемы). СпС. Жду ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
скорости нет приёма нет а обороты он как набирает? максимальные обороты какие? винт ушатать? влегкую...особенно на твоём .... газку на мелководье и пипец винту и кольцу графитовая втулка сидит внутри мотоцикла долезть до неё надо раскручивать патрубки . лучше поищи на форуме ребят кто занимаетца ремонтом в твоём регионе и отвези им своё чудо на проверку если руки есть то можно всё самому сделать....
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Товарищ
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:19 Сообщения: 9
|
Да так в принципе все ок. И набирает хорошо. И обороты не больше 8000. И свечу вдвоем ставит....все устраивает.....кроме того что ямаха 215 уходит....это обидно. В позапрошлом сезоне делал ВСЕХ! Пусть не в точку, но постепенно и уверенно, а теперь наоборот. Это и обламывает-непривык отставать. Хотя все друзь кого катал и кто сам ездил-говорят куда еще мощнее???? Вобщем дилема века. Как решить? Кто какой даст совет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
износ кольца 90% вероятности. если не лень самому: открути водомет. как - описано выше лисом. в корпусе водомета на валу сидит винт. в корпусе запресовано полипропиленовое предохранительное кольцо (предохраняет винт от серьезных повреждений типа само разрушится а винт целый. у ямах кольца нет. там железо сразу поэтому таких проблем нема) зазор винт-кольцо вокруг винта = 0,1-0,5мм. если 1 мм то надо менять кольцо. меряется щупом автомобильным (набор щупов для регулировки клапанов ВАЗ 2115 стоит в магазе 35 руб). если нада менять то первый раз доверь это спецам т.к. недорохо: 2 рубля кольцо, 2 рубля работа, 20 мин делов. на будущее: кольцо убивается за 30 секунд при езде по песчаной отмели глубиной 40-50 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
лисс писал(а): откручивай водомёт и смотри... зазор состояние пропелера... подшипник не люфтит? кольцо пластиковое не побитое? если всё в порядке то вероятно проблема в графитовой втулке если она изношена то начинает пропускать воздух в входящую воду и из водомёта идёт поток завоздушенный и идёт потеря мощности... Саш, если графитка - то один из главных ее признаков - набор воды в корпус когда гидрик на воде и при заглушенном двигле. Это легко заметить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|