Текущее время: 28 ноя 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Всем добрый... подскажите пожалуйста, купили гидроцикл BRP GTI 2004 года, я начинающий, знаю о них не много.
Снял импеллер, а на винту со стороны двигателя, есть выемки маленькие по краю похожие на коррозию, а с другой стороны идеально ровный, думаю это не коррозия. Что это может быть, реставрировали может или износ такой?

И еще вопрос по поводу площадки аккумулятора, я хочу поставить его с машины, так как маленькие довольно таки дорогие и кататься буду мало, может кто ставил, как и куда, если можно фото. Хочу на месте старого площадку побольше сделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
По винту, наверно что-то поподало, вот и выбоины на нем появились... Фото бы решило многое...
А вот нащет акума, думаю что от машины не стоит ставить, сила пускового тока разная.
Большие акумы не дешевле маленьких, я уже третий год катаюсь полет нормальный. Думаю не стоит ставить эксперименты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:15 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Ну сегодня постараюсь сделать фото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Износ винта: камешки и песок, кавитационные выбоины. некритично. Критичен зазор между кольцом пластиковым и винтом. норма 0,2-0,5мм. 1 мм - уже менять надо. Аккум ставить низя автомобильный: при попытке завести заклиненый двигло (например кирпич в винт попал) сожжешь стартер - 25 тысяч рублей оригинальный! Вот такая ЭКОНОМИЯ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 23:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
акб от ибп - 12В, 17Ач


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 10:35
Сообщения: 177
Имя: Юрий
Техника: Sea-doo RXP 215 2007 года.
Откуда: Екатеринбург
Езжу на таком акб http://www.36volt.ru/product/djw-12-18/ недорогой и очень неприхотливый не боится переворотов ,а автомобильный боится переворотов.

_________________
Существует тонкая грань между "хобби" и "психическим заболеванием".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 15:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Yran-75 писал(а):
Езжу на таком акб http://www.36volt.ru/product/djw-12-18/ недорогой и очень неприхотливый не боится переворотов ,а автомобильный боится переворотов.

Сначала написал вот это: Неправильный аккумулятор. Пониженные стартерные токи. В один прекрасный момент не заведет. Особенно прикольно будет если ты за Волгой или на дальняке. Почему нельзя купить гелевый стартерный нормальный? Он дороже на 200руб. всего.
Потом полез в тырнет и посмотрел цены на аккумы в этом году. И акуел. Дельту которую в прошлом году брал за 2,4 рубля счас за 5 продают!
Потом полез смотреть характеристики предложеного аккума и второй раз удивился. В техдокументации заявлен ток максимальный 270А в течение 5 секунд - это ооочень хорошо! Так что беру свои слова обратно и рекомендую как дешевую замену штатному аккуму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 19:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Еще больше углубился и наше вот такой сайтик: http://upscenter.ru/akb/security_force/ ... ce_sf_1218
Короче тема! 1278руб за 18Ач это халява )))) Можно каждый сезон менять и не париться ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 20:32 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
эта херня, что по ссылочке, у меня была. разве что на 1-2 сезона. при полном разряде, что часто случается за зиму, даже после глубокой зарядки малым током заряд держит уже херово. бывает день погоняешь, на утро уже чувствуется тягость... сейчас другу его отдал, т.к. у него вообще посыпался. стартует прикуривателем, потом гоняет день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 20:40 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Жень, херня по моей ссылке или по Yran-75 ? Просто заказал ужо за 1270р как запасной на всякий случай. Рабочий у меня счас Дельта. А на стреме в ДжампБампере заряжен Моратти 20Ач. Этот рассматриваю как спасательный. Куча друзей звонит в течение сезона - привези аккум прикурить. Вот этот и буду возить - чай не жалко 1 рубль то ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 20:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
про твою ссылку... как запасник я его и потом возил, но он разряжается за неделю сам по себе...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 21:05 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Понятно. Значит что на 1 сезон. Одноразовый ))))))
Другой вариант есть там же http://upscenter.ru/akb/leochk/leoch_dj ... _djw_12-18 На него хоть указывают максимальный стартерный ток 270 А на 5 сек. Но чота смущает его вес: 5,3 кг. Мой оригинальный Моратти и Дельта 6,2 - 6,3 кг. Свинец никто не отменял в батарейке ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 21:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
не то, что он прям одноразовый... если его к примеру в мопед всунуть и гонять каждый день, то 3-4 года отпашет нормуль. но если 3 месяца в году и на полку, потом зиму простоя, потом заряды перезаряды, то ему каюк приходит моментально. я им не доволен остался, даже старые треснувший оригинал с подвытекшим электролитом служил дольше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 21:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну я думаю не зря производитель разделяет аккумы на УПСы и Стартерные. Та же Дельта для УПСа гелевая стоит 1800р а для стартера 5000р. Соотвественно может дольше держать стартерныйф ток (уже не 5 сек максимум а 1 минуту)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите...
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 00:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:50
Сообщения: 15
Имя: Валерий
Техника: BRP GTI 2004
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Спасибо за советы! :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW