Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Fearcom писал(а): :D На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс! магдилдо и никак иначе))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Dr.Ort писал(а): Fearcom писал(а): :D На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс! магдилдо и никак иначе)))) Бять, как оно моск ебет так действительно магическое дилдо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearcom
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19 Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Fearcom писал(а): :ROFL: Это все смешно, Но есть ли что сказать по сути вопроса???? уоз - это золотниковый клапан чтоль? выставить не можешь? Для начала нужно сделать такой же круг-транспортир, как в мануале. ОТКРЫТИЕ: 147° до ВМТ ЗАКРЫТИЕ: 65° после ВМТ 1. Проворачивая коленчатый вал, приведи поршень на MAG стороне к верхней мертвой точке используя микрометр для ВМТ (в твоем случае можно на глаз). MAG сторона - эта та сторона, с которой магнето. 2. Одень круг-транспортир и выровняй метку 360° с нижним краем впускного отверстия на MAG стороне. 3. Отмерь 147° от метки 360° вверх. Поставь там метку на картере. Вложение:
Безимени-1.jpg [ 122.17 КБ | 4827 просмотров ]
4. Выровняй метку 360° с верхним краем впускного отверстия на MAG стороне. 5. Отмерь 65° от метки 360° вниз. Поставь там метку на картере. Вложение:
Безимени-2.jpg [ 135.21 КБ | 4827 просмотров ]
6. Выставь клапан по этим меткам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearcom
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19 Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
|
Это все хорошо но не то! УОЗ - угол опережения зажигания, устанавливается с помощью магдино. Меня интересуют метки если они есть, или как правильно выставить!
_________________ Ремонт и обслуживание гидроциклов! https://www.aquabikeservice.com/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
какой-то ты непробиваемый! нет там никакого магДИНО, есть магнето, хоть мануал почитай что ли... меток там тоже нет, и выставлять ничего не нужно, у тебя ж не трамплел от таза стоит. угол опережения прописан в мозгах, инфо о положении коленвала идет непосредственно от датчика положения коленвала. если ты не отвинчивал магнитное кольцо (флайвел) от маховика и не поставил его вверхногами, то все само собой станет на свои места. опережение проверяют стробоскопом на стороне ПТО, полученную цифру прописывают в мозги. но это все выполняется на заводе при сборке двигателя. даже при замене колена маховик с флайвел ставится в паз под шпонку в стандартное положение и если колено не кривособранное, то настройки остаются идентичными.
стоять... у тебя 717? да, там надо магнето правильно поставить, ща посмотрю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
посмотрел, там просто перед снятием делаешь метку на картере и площадке магнето, потом просто сопоставляешь. если предстоит замена картера, то переносишь метку со спец. выступа на картере на площадку магнето, затем магнето можно переставлять на новый картер, сопоставляя с выступом нового картера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearcom
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19 Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
|
Мануалы читать умею! Н.....на там интересного нету, по этому поводу. Хорошо если до тебя там не накуралесили, с 98 года 4 хозяин, ко мне он попал уже в ужасном состоянии, не было тяги вобще, компрессия 7-8, ужасный скрип в подшипниках коленвала. Замена поршневой с гильзами, замена коленвала. Компрессия 10 в обоих горшках, на ХХ и на высоких работает отлично Но есть провальчик при резком нажатии. Вот и хотел спросить как еще можно выставить УОЗ. Может у кого есть 717 разобранный поделитесь фотками что бы можно было откуда то отталкиваться.
_________________ Ремонт и обслуживание гидроциклов! https://www.aquabikeservice.com/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
https://www.youtube.com/watch?v=cQ9nAWscNc8 мож тут что-то увидишь этот провальчик не имеет ничего общего с уоз! если неправильно выставить зажигание, то он просто не заведется или в лучшем случае будет как тачка на 2х котлах, стрелять в трубу, и глохнуть... думаю проблема как раз в золотнике, или карбах. какие макс. обороты развивает? свечи новые? какой цвет свечей? рейвы вычищены, работают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v0va
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03 Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000 Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
|
Випрошлом сезоне была такая шляпа. Старт сделать требовалось многократными подгазовочками с увеличением темпа и силы нажатия, с постнпенным выходом на полный газ, иначе глох. Не выдержишь темп или зачастишь, тоже глох, за неделю привыкли и катали так. Весной мастер перебирал карб и заменил какую то вилочку, говорит сломана была, заново точили. Вроде должно пройти, но на воде под нагрузкой еще не проверял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Может диафрагмы в Карабах ростянуты. А может просто регулировка нарушена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearcom
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19 Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
|
Dr.Ort писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=cQ9nAWscNc8 мож тут что-то увидишь этот провальчик не имеет ничего общего с уоз! если неправильно выставить зажигание, то он просто не заведется или в лучшем случае будет как тачка на 2х котлах, стрелять в трубу, и глохнуть... думаю проблема как раз в золотнике, или карбах. какие макс. обороты развивает? свечи новые? какой цвет свечей? рейвы вычищены, работают? Еще раз не путайте 717 и 787 моторы!!! Если бы вся проблема была в свечах! По вашим словам магнето вобще можно сделать статическим, тогда зачем сделали прорези под болтами для регулировки! Поставили зажигание чють позже провал стал меньше и греется меньше, все равно не то пальто! Я просто запарюсь методом тыка выставлять!!! Завтра разберу карб!
_________________ Ремонт и обслуживание гидроциклов! https://www.aquabikeservice.com/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
нет, не статичным. его выставляют по стробоскопу на заводе, только в современных движках в мозг просто цифру прописывают, а на этом магнето крутят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
не может двигатель с неправильным зажиганием охрененно работать на хх и на максималке, и просто провальчиком раздражать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|