Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 40 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 39 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 39 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Таааак! Раз пошла такая пъянка то давайте прогнозы. У меня в прошлом сезоне развалился падшипник крайний к носу (негерметичный сальник коленвала - но это отдельная история) Заменили развалившийся и рядом с ним. ДВА китайских ВСМ. собрали. чо терь ждать от этого колена? колено на призмах проверяли - норм. соответсвенно поршень и тд поменяли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
пол мира катается на всм, этого достаточно? а может и 2/3...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Жень я не спец по ним. поэтому прошу прогноз по моему гидрику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
у меня тоже колено всм. начнем с того, что аналог найти очень трудно, оригинал - просто космос, рем компл. не производит. все катаются и ничего) на хотрод пиз..ят аж ну, хотя я не вижу оснований, т.к. не пробовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Уверен что отклонение коленвала от допуска по радиальному биению и другим параметрам приводит к непрогнозируемому снижению ресурса коренных подшипников, сальников и коренных посадок в картере. Евгений WSM упаковщик, Хотродс производитель с вековой историей, но я настаиваю на том что неправильно/неконтролируемо установленное Железо с любой родословной помрет преждевременно..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Сегодня разобрали картер, а там пи...ц! В верхней части картера, где стоит лепестковый клапан (или как его там) шатуном нехило побило. Короче двигателю хана по ходу. Как сюда фото вставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
fedorovmotor писал(а): Уверен что отклонение коленвала от допуска по радиальному биению и другим параметрам приводит к непрогнозируемому снижению ресурса коренных подшипников, сальников и коренных посадок в картере. Евгений WSM упаковщик, Хотродс производитель с вековой историей, но я настаиваю на том что неправильно/неконтролируемо установленное Железо с любой родословной помрет преждевременно.. да, я знаю, что упаковщик... но пакуют они нормальные детали, на которых гоняют почти все. я хотел брать хотрод, и обсуждал это здесь, но по непонятным мне причинам народ начал на него гнать... я не при чем))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Давай фото. В расширеной форме можно вложения вставлять. У меня верхняя картерная крышка тож пробита (шатун пробил), аргон в помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Варить лучше когда обе части картера стянуты со стальной шлифованной скалкой - сильно снижается вероятность деформации картера..
Вложения: |
IMG_0101.JPG [ 8.99 МБ | 3124 просмотра ]
|
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Кромки это херня, можно зашлифовать и все. Ты отмой все начисто и трещины поищи, даже мельчайшие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Здесь ничего страшного - главное что бы трещины сквозной не было. Ищи внимательно трещину на нижней части картера у штуцера топливного насоса.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
там еще какой то пластинчатый или лепестковый клапан стоит, на последнем фото видно, его немного погнуло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 39 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|