Текущее время: 29 сен 2024, 07:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 19:48 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Вот смотри моя темаhttp://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=8546 может где чего под забилось сними с глушителя и попробуй так только или подай воздух на карба дополнительно либо вывели выхлоп.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 19:53 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Денис РФ писал(а):
Какие должны быть максимальные? У меня Ротах 951 мах 6000 и всё как вкопанные.

6000 думаю что то тоже не работает. У меня после 6100-6200 ВКЛ ревы их прям слышно то есть двигатель слышно и хоть руль держи 4 руками а то вырвет короче зверем становиться. Думаю у тебя ревы не работают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 20:06 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:36
Сообщения: 91
Имя: Денис
Техника: Bombardier XP Limited (rotax 951 carb)
Откуда: МО г. Клин
Благодарил (а): 1 раз
Принял, буду смотреть. 20 дней был в отпуске и даже не задумался. Зато накатался от души!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:22 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
что б не порождать новой темы: у меня такая же беда-гидр gsx Rotax 787, сегодня был первый спуск: идет 5000 оборотов, затем даю газу, догоняет до 5500 и резко возвращает назад к 5000, ездил без сиденья-без изменения, вытягивал при езде подсос-едет не больше 4000, на суше газует как положено 7000. Все это теоретически для меня похоже на нехватку топлива (ревы чистил оба, фильт топливный также чистил). На вопрос что было предпосылками- ничего, летал как все, в очередной раз приехал и все-такая беда, началась с конца того сезона. Если карбюраторы, то что именно с ними делать (я их с момента покупки не трогал вообще, тем более не регулировал). Единственное что также заметил, что из-под правого рейва выбросило на корпус двигателя капли масла-разобрал, сам рейв не в масле, в масле дно тарелки рейва, так понимаю что выработка в цилиндре и решается заменой цилиндра или по колхозному заменой рейва, сальника), есть ли связь между этими факатами?заранее всем спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:28 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
да, маслонанос рабочий, выхлопная система в норме, винт свободный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 15:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
taneza писал(а):
что б не порождать новой темы: у меня такая же беда-гидр gsx Rotax 787, сегодня был первый спуск: идет 5000 оборотов, затем даю газу, догоняет до 5500 и резко возвращает назад к 5000, ездил без сиденья-без изменения, вытягивал при езде подсос-едет не больше 4000, на суше газует как положено 7000. Все это теоретически для меня похоже на нехватку топлива (ревы чистил оба, фильт топливный также чистил). На вопрос что было предпосылками- ничего, летал как все, в очередной раз приехал и все-такая беда, началась с конца того сезона. Если карбюраторы, то что именно с ними делать (я их с момента покупки не трогал вообще, тем более не регулировал). Единственное что также заметил, что из-под правого рейва выбросило на корпус двигателя капли масла-разобрал, сам рейв не в масле, в масле дно тарелки рейва, так понимаю что выработка в цилиндре и решается заменой цилиндра или по колхозному заменой рейва, сальника), есть ли связь между этими факатами?заранее всем спасибо

По пробуй выйте на Максим обороты и потом пробуй его раскачать типа хочешь прыгнуть тем самым чтобы водомет вышел из воды и гидр должен поехать у меня щас такое! Ищу причину.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 17:47 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
василий, извени, в том что ты написал я вообще не вижу какой-либо логики. Я завтра планирую пойти, снять и продуть карбюраторы, но не регулировать-так как до этого все было в порядке, а до завтра хочу услышать мнение людей в возможно извсетной им причине.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
что-то с подачей топлива, мож ускорительный, диафрагма и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:36 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
женя,здравствуй, наконец то ты подтянулся, а то мне тут уже советуют пропеллер ставить и лететь над уровнем воды. Согласен, но с этим еще не сталкивался, может подробнее пояснить что конкретно снимать, смотреть продувать?спасибо за твое постоянную помощь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:43 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
та не за что конечно, только с воды просто...
как по мне, то не давит бенз в карб/ы. у тебя ж карбовый 787? там диафрагма в карбах, которая разряжением бенз засасывает и еще ускорительный насос. только не знаю есть ли он на твоем. тебе не я нужен, ща хлопцы по этому вопросу подтянутся...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 18:51 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
жень, по выбросу масла из рейва-с ним точно никак не связана мощность на этих оборотах. если нет, то решать проблему как я писал (замена цилиндра или по колхозному замена рейва в сборе)?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:03 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
нет, рейв не при чем. просто прокладочка резиновая подусохла. замени и все. цилиндры тоже не трож. компрессию на всякий случай проверь. ты кстати уверен, что рейвы открываются?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:17 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
по плану завтра перед снятием карбов хочу сразу проверить ревы. Если я откручю два болта крепления рейва, прижму крышку рукой и газону свыше 5000 оборотов, то теоретически должен почуствовать в руке движение рейва, так можно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:18 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
каску на голову одевать не надо?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:24 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
каску нет, а подгузник я б одел))
сделай лучше так viewtopic.php?f=46&t=8224&p=92882#p92882


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW