Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 24 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Спустил после зимовки в теплом гараже свой GTX 155 4-tec 2003г., работает такой 20 мин. - выскакивает ошибка Hi temp, и следом Oil, постоял мин.10 , заводится и через 20 мин такая же хрень. Масло новое и на уровне, фильтр тоже новый. Причем на горячую туговато стартером крутит. На следующий день спускаю, прогрел, чут газку примерно до 3000 оборотов, сразу писк ошибки и на табло Oil. И еще движка как то начала работать по другому - вибрация, вообщем стала похожа на дизель, типа троить. Вообщем. что делаю! 1. Проверил датчик давления масла подачей на него давления и измерением сопротивления - оказался рабочий! 2. Проверил провод от датчика давления масла к мозгам - провод цел. 3. Вкрутил монометр вместо датчика масла, завел(с трудом, так как холостые плохо начал держать), давления НОЛЬ, прогрел 5 мин-давления НОЛЬ, газанул -давления НОЛЬ. 4. Привез в гараж , выкрутил свечи, вращаю стартером-крутит легко.
Вот и думаю пиздарики или нет движке!! Есть подозрение что вкладыши вертонуло!!! Дорогие друзья не судите строго если что не так написал, буду рад любому коменту и совету!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
компрессия? посмотрите в прожилки маслофильтра
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Буду следить за темой. Есть предположение, но пока промолчу. Вскрытие покажет.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
с сегодняшним курсом доллара-попадалово-на 100рублей как минимум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Компрессию померили, в норме! Сегодня буду выдергивать движку и первым делом проверю редукционный клапан и маслянный насос!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
bamsik82 писал(а): Компрессию померили, в норме! Сегодня буду выдергивать движку и первым делом проверю редукционный клапан и маслянный насос! Не стерплю выступлю - распространенный случай с этими моторами - по неустановленной причине деформирован коленвал до радиального биения 0,15-0,25 (большинство считают что от удара приводным валом по коленвалу в следствии наматывания на винт буксировочной веревки) , в картере разбита коренная опора, та что с осевыми упорными вкладышами и из за осевого смещения коленвала разрушены шестерни привода балансирника - отсюда вибрация. Картер восстанавливаем, колено и балансирник нет. Характерный признак - все происходит незаметно/бесшумно. Хорошо если ошибаюсь, но очень похоже на случаи, которые видел уже не три раза.
Вложения: |
03062015358.jpg [ 4.98 МБ | 7213 просмотров ]
|
04062015368.jpg [ 3.59 МБ | 7213 просмотров ]
|
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Как в воду смотрел! Разобрал сегодня движку! Именно такая хоень у меня!!! Срезало 3 зуба!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Выдернул и разобрал движку! Именно такая хрень у меня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Фоты что то прикрепить не получается! У меня не хватает четырех зубьев на балансировочном вале! А вот на коленчатом шестерня целая!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): БРАВО, МАЭСТРО!!! Евгений мы с тобой видимо редко бываем на ветках с обсуждением проблем 1503 го. Но реально видел такой расклад еще в 2006, и сейчас несколько таких моторов на полках лежат из за дороговизны ремонта - по моему это самая распространенная поломка у этих двигателей. bamsik82 обязательно проверь по мануалу колено на радиальное биение, внимательно изучи шестерню на предмет трещин зубьев и третью коренную опору в картере - не разбита ли. А поршневая действительно не страдала в известных мне случаях.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Хотя без разрушения опоры в картере = осевого смещения коленвала зубы не ломаются.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bamsik82
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02 Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
|
Завтра доберусь дальше! Померием все! На сколько примерно ремонт такой с запчастями выходит? И что под замену в таких случаях?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
fedorovmotor писал(а): мануалу колено на радиальное биение, дайте мне 5 копеек...при 0.7 вроде допуске..уложить вал при более допустимом биении будет проблематично. Не? Вал не провернется при сборке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|