Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Samyrai86
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:49 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: BRP RXP 215 2007г.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
|
Доброго времени суток всем. В общем ситуация такая есть BRP RXP 215 07г время владения 1 неделя До этого были Ямахи решил сесть на БРП внешне и технически в супер состоянии 45 часов наработка, только проблема выявилась, расход масла!!! Нигде информации не нашел о том что есть на Ротаксах расход масла и вследствие чего он появляется! Подскажите кто знает у кого было, может нагнетатель гонит?? Как это бывает у турбы моторов. В общем поделитесь товарищи кто что знает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Samyrai86 писал(а): Доброго времени суток всем. В общем ситуация такая есть BRP RXP 215 07г время владения 1 неделя До этого были Ямахи решил сесть на БРП внешне и технически в супер состоянии 45 часов наработка, только проблема выявилась, расход масла!!! Нигде информации не нашел о том что есть на Ротаксах расход масла и вследствие чего он появляется! Подскажите кто знает у кого было, может нагнетатель гонит?? Как это бывает у турбы моторов. В общем поделитесь товарищи кто что знает Профиль заполни.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samyrai86
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:49 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: BRP RXP 215 2007г.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
|
как это может повлиять на расход масла....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samyrai86
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:49 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: BRP RXP 215 2007г.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
|
Пока точно не выяснили, сегодня докатаем бак и будет точно ясно пока наблюдения такие, на пол бака примерно 5мм щюпа, но дело в том что заливали масло на холодном моторе а уровень мерили на горячем. Хочется просто узнать свойственно ли этим моторам жрать масло, и чем это вызванно, мотор не дымит, компрессия на холодную 9 во всех цилиндрах, свечи в идеале! Куда оно может уходить? Грешу на нагнетатель, я пологаю принцип тотже что и на турбо моторах, сегодня еще патрубок сниму с нагнетателя посмотрю не бросает ли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Samyrai86 писал(а): Доброго времени суток всем. В общем ситуация такая есть BRP RXP 215 07г время владения 1 неделя До этого были Ямахи решил сесть на БРП внешне и технически в супер состоянии 45 часов наработка, только проблема выявилась, расход масла!!! Нигде информации не нашел о том что есть на Ротаксах расход масла и вследствие чего он появляется! Подскажите кто знает у кого было, может нагнетатель гонит?? Как это бывает у турбы моторов. В общем поделитесь товарищи кто что знает сними патрубок с дроселя если сухо вскрывай мотор. скорее всего это
Вложения: |
WP_20150609_001.jpg [ 4.48 МБ | 5044 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samyrai86
|
|
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:49 Сообщения: 8
Имя: Андрей
Техника: BRP RXP 215 2007г.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
|
Я так понимаю это погнутый шатун, но наврятли, больно ровно работает мотор,и обороты набирает 7300
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Samyrai86 писал(а): Пока точно не выяснили, сегодня докатаем бак и будет точно ясно пока наблюдения такие, на пол бака примерно 5мм щюпа, но дело в том что заливали масло на холодном моторе а уровень мерили на горячем. Хочется просто узнать свойственно ли этим моторам жрать масло, и чем это вызванно, мотор не дымит, компрессия на холодную 9 во всех цилиндрах, свечи в идеале! Куда оно может уходить? Грешу на нагнетатель, я пологаю принцип тотже что и на турбо моторах, сегодня еще патрубок сниму с нагнетателя посмотрю не бросает ли Нет разницы проверять уровень масла на холодном моторе или на горячем, главное не сразу как заглушили, а минут через 5 хотя бы.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
Samyrai86 писал(а): Я так понимаю это погнутый шатун, но наврятли, больно ровно работает мотор,и обороты набирает 7300 наэтом шатуне откатали 5 часов. масло жрать начал. разобрали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|