Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Дело вот в чем приезжают на берег заводу отлично. Катаюсь минут 20 обороты 6800-7100 ну и выше бывают. Через минут 20 все начинает тупить. Обороты не набирает. Если газ в пол держит 2500-3000 а то и совсем глохнет и плюс еще корпус воздушный пока снят из карбов летит маслянимтая смесь главное обратно на борт. Состоит минут 10-20 и опять тоже самое. Вроде мотор трогаю не грееться. И как понять что если перегрелся контролька запищит,? Или все же начинает греться или карбы? Ещё как писал раньше струйка охлаждения вылетает как будто с воздухом так и должно быть или она будет целиком из воды состоять и одной струей? Ещё одно после долгой стоянки начинаешь заводить не получается выкручиваешь свечу она мокрая. Льешь в цилиндр бенз вкручиваешь и по пер. Может думаю масла пока много 1/25 обкатка всеже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Масло лей 1:40. Свечи родные? В каком состоянии? Какой цвет? Бенз какой? Обратные клапана живые? Как карбюраторы себя чувствуют?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Померяй ка компрессию...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Yuri299 писал(а): Масло лей 1:40. Свечи родные? В каком состоянии? Какой цвет? Бенз какой? Обратные клапана живые? Как карбюраторы себя чувствуют? Свечи родные. Гагар коричневый. Карбы вроде норм.,бенз 92. Клапана живые даже работают по началу пока не начинает тупить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
grigoryan писал(а): Померяй ка компрессию... Завтро померию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
grigoryan писал(а): Померяй ка компрессию... Блин компрессометр не могу найти короткий. А что может быть в компрессии когда нагревается что компрессия проподаёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladKuznecoff
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2015, 06:42 Сообщения: 35
Техника: sea doo gtx 1997
Откуда: Тольятти
|
меря меряй))) такие же симптомы перед смертью были(
_________________ Нет недостижимых целей. Есть большой коэфициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Компрессия в одном 10.3 в другом 8. Думаю что пайдет. Разобрал карб который с насосом посмотрел диафрагма растянута которая под пластиной. Буду её заказывать думаю что когда нагревалась и не качала как у жигулей бенз насос. Как все сделаю отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): Ты на открытую мерил? Да на открытую мерил с выжатым газом. Думаю расточники суток просрали расточку. Диафрагму закажу поставлю как соберу дальше видно будет или новую гильзу или новые поршня и точить под них гильзы только у других они были в отпуске когда делал. Просто пока первые 20 минут едет отлично рвет с места ажно 4 тактник 90 л.с. отдыхает бомбардир новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|