пилот писал(а):
Art03 писал(а):
К слову. Покупал Каву у вас.
Все было собрано без стоп резьбы. Импеллер был на 3-х раскрученных болтах, один потерян. На впускном коллекторе так же не хватало гаек и все раскручено, подушка двигателя раскручена и т.д. Но самое главное, зачем было залито масло в гениратор, до сих пор не могу додуматься.
Потом продувку делают не накинув колпачки на массу.
какже мы его заводили при вас несколько раз, вы сами пробывали, все устраивало, три часа решали и цену сбивали, прошло 7 МЕСЯЦЕВ и теперь каки_ето претензии , не понимаю.
Я претензий никаких не высказал, внимательнее читать надо, как и болты закручивать. Можно считать это мой отчет о подготовке к сезону. Любую технику которую покупаю, хоть машину хоть для развлечения, я всегда ее слабые узлы перебираю, так и здесь. И после того как отдал деньги, никогда не предъявлял претензий, сам же выбирал. Я говорю что увидел. Каждый поймет критично это или нет. По состоянию было сказано, сел поехал.
Плюс к этому один карбюратор был засран, и двигатель сильно грелся и на воде не развивал полную мощь. Импеллер к корпусу был прикручен без резинок и герметика. В итоге был сильный подсос воздуха, не было рывка с места