Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Guess
|
|
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12 Сообщения: 57
Имя: Юрий
Техника: Brp GTX ltd/ CAN AM Renegade 1000XXC
Откуда: КРЫМ
|
Сталкивался кто с проблемой? Из за чего могло произойти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Guess писал(а): Сталкивался кто с проблемой? Из за чего могло произойти отсутствие консервации перегрев плохой бензин попадалово как минимум на пару тыщ вечнозеленых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
мда эти 4 тактники ремонт очень дорогой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xishnik34
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 15:21 Сообщения: 19
Имя: Дмитрий
Техника: BRP GTS 130 2012 года
Откуда: Волгоград
|
Сталкивался две недели назад на своём GTS. Стоит ой как не дёшево!!!!!!!!! Вторую неделю собирают, сегодня должны закончить! А из-за чего никто не скажет! Из-за чего-то! У меня местные грешат на прошивку, что он раскручивается сильнее положенного! Кто шил, да и многие ребята с форума говорят, что из-за прошивки врядли, скорее всего плохой бенз и плохое охлаждение у клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guess
|
|
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12 Сообщения: 57
Имя: Юрий
Техника: Brp GTX ltd/ CAN AM Renegade 1000XXC
Откуда: КРЫМ
|
Я не тупой и не упертый я спросил, спасибо за ответ так и думал, надеюсь не на пару зеленых попал, головку отдам в ремонт, главне что б колено выжило, спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guess
|
|
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12 Сообщения: 57
Имя: Юрий
Техника: Brp GTX ltd/ CAN AM Renegade 1000XXC
Откуда: КРЫМ
|
Но все равно возможно и из за херового бензина, в крыму с ним тяжело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis888
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:53 Сообщения: 15
Имя: Денис
Техника: Sea-Doo GTX 4-TEC Limited 215 2008 год
Откуда: Егорьевск
|
Raider писал(а): Для тупых и упертых. Хранение в теплом помещении без консервации приводит к обрыву клапана. Юра, а при консервации движка осенью достаточно выкрутить свечи и залить в каждый цилиндр консервант + пролить через трубку с желтым колпачком, которая подаёт консервант в заслонку дросселя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Guess писал(а): Я не тупой и не упертый Да я не про вас, я вообще. Наболело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Guess писал(а): Но все равно возможно и из за херового бензина, в крыму с ним тяжело Это уже как следствие, клапан прижимается неполностью из-за отложений/ржи/нагара начинается продувка впуска/бедная смесь/растёт температура в одном из цилиндров-и все приехали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Denis888 писал(а): Raider писал(а): Для тупых и упертых. Хранение в теплом помещении без консервации приводит к обрыву клапана. Юра, а при консервации движка осенью достаточно выкрутить свечи и залить в каждый цилиндр консервант + пролить через трубку с желтым колпачком, которая подаёт консервант в заслонку дросселя? Заводим-по быстрому-брызгаем в турбину-гидр глохнет от консерванта, дальше брызгаем каждый горшок, заслонку, разок крутим вал-опять брызгаем, и закручиваем свечи. Ну и за дышло поднять повыше, чтоб из всего возможного слилось, а из ватербокса вылетит, когда заведете чтоб брызнуть в турбину. Главное успеть брызнуть, чтоб выпуск не перегрелся, без охлаждения же заводим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis888
|
|
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 09:53 Сообщения: 15
Имя: Денис
Техника: Sea-Doo GTX 4-TEC Limited 215 2008 год
Откуда: Егорьевск
|
Raider писал(а): Denis888 писал(а): Raider писал(а): Для тупых и упертых. Хранение в теплом помещении без консервации приводит к обрыву клапана. Юра, а при консервации движка осенью достаточно выкрутить свечи и залить в каждый цилиндр консервант + пролить через трубку с желтым колпачком, которая подаёт консервант в заслонку дросселя? Заводим-по быстрому-брызгаем в турбину-гидр глохнет от консерванта, дальше брызгаем каждый горшок, заслонку, разок крутим вал-опять брызгаем, и закручиваем свечи. Ну и за дышло поднять повыше, чтоб из всего возможного слилось, а из ватербокса вылетит, когда заведете чтоб брызнуть в турбину. Главное успеть брызнуть, чтоб выпуск не перегрелся, без охлаждения же заводим. Юра, огромное человеческое спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guess
|
|
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12 Сообщения: 57
Имя: Юрий
Техника: Brp GTX ltd/ CAN AM Renegade 1000XXC
Откуда: КРЫМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guess
|
|
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12 Сообщения: 57
Имя: Юрий
Техника: Brp GTX ltd/ CAN AM Renegade 1000XXC
Откуда: КРЫМ
|
Ржавчина на клапанах есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Guess писал(а): Ржавчина на клапанах есть Не так страшна ржа на клапанах. А вот ржа на шейке клапана, которая образуется за время стояния в несезон-начинает расти деформировать шейку, а при заводе и при встречей с направляющей-начинает образовывать люфт.клапан начинает болтаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|