Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
блин даже не знаю! видно убдет сначала сделай дальше посомтрим!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): блин даже не знаю! видно убдет сначала сделай дальше посомтрим!!! Ок. Пойду ковырять. WD - отмоет ревы? А то там в ветке тип чуть-ли не болгаркой их хреначил.. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
wd на врятли отмоет он только может отмочить что отлипнули, а так когда вытащищь керосин тебе в помощь или бутыль или два CARB (в любом авто магазе продаеться)!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Денис ты так и не ответил Доктору. Обороты какие максимальные при какой скорости? И как набирает обороты? Сразу медленно? Или набирает быстро выше 4000 но не едет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
pdi@list.ru писал(а): Shrek писал(а): 1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет 2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах 3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон. Я с Самары  И да, такой момент: у него всего 60 мото часов.... 99г выпуска - 60 моточасов??? Ню-ню А рейвы чистят каждые 30-35 моточасов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): pdi@list.ru писал(а): Shrek писал(а): 1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет 2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах 3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон. Я с Самары  И да, такой момент: у него всего 60 мото часов.... 99г выпуска - 60 моточасов??? Ню-ню А рейвы чистят каждые 30-35 моточасов. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах --------------что за резинка где стоит???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): Денис ты так и не ответил Доктору. Обороты какие максимальные при какой скорости? И как набирает обороты? Сразу медленно? Или набирает быстро выше 4000 но не едет? Тут как бы объяснить... Вот, например, стою я на холостых. Поворачиваю руль в любую сторону, он набирает около 4000-4500 тысяч и плавненько так крутится на месте, хотя "газ в пол". А вот когда выходишь напрямую, то он тоже плавное ускоряется, а потом уже начинает "подрывать". Обороты на воде примерно 6600-6700. И еще: раньше спокойно ставишь триммер, загружаешь корму и он аж в свечку вставал. Теперь такого нет, чуть-чуть толкнет и все...все плавненько.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
значит обороты растут а подрыва нет???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Если обороты сразу набирает то 2 варианта: 1. Криво прикрутили водомет и идет подсос воздуха. 2. Растрескалась гофра или лопнула графитка - стоят в корме герметизируют вал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
1. Ставили белое кольцо с черной прокладкой? 2. Когда на воде гилрик с заглушеным мотором стоит в трюм вода потихоньку не набирается случаем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): pdi@list.ru писал(а): Shrek писал(а): 1. Вскрой РЕВы - скорее всего их у тебя просто нет 2. Если не рейвы то резинка в ускорительном насосе на карбах 3. ЛОВ - датчик уровня масла либо заклинил поплавок либо сгорел геркон. Я с Самары  И да, такой момент: у него всего 60 мото часов.... 99г выпуска - 60 моточасов??? Ню-ню А рейвы чистят каждые 30-35 моточасов. А чего смешного? Он стоял в гараже все время
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Первым делом рейвы, они отвечают за бодрость до 3-4000 оборотов. Смотри как кие он бывают "чистые" тут. viewtopic.php?f=46&t=8354&start=120Чистить их вЭдЭшкой смысла нет. Купи очиститель карбюратора, если нет воздуха. Если есть воздух купи "галошу". Потом на воду пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Все почистил. Ревы говно были. Сейчас как новые. Вкрутил новые свечи. Первые 15 минут - летал как на крыльях. Вылетал из под воды просто. Потом опять началось тоже самое: газ в пол - обороты 5000 и все. Фото свечи прилагаю после поездки. На мой взгляд - чуть сыровата.
Какие еще варианты, кроме ревов и свечей?
Вложения: |

image.jpg [ 4.99 МБ | 2869 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|