Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
Вложение:
Комментарий к файлу: Свечи
image.jpg [ 11.35 МБ | 9542 просмотра ]
Короче говоря. Имеется катер Sportster с движком 215 лошадей, 4TEC. В прошлом году нормально откатался, поставил на прикол, в этом спустил на воду. Началось все с того, что в районе 6000 оборотов они плавали плюс минус 500. Больше 6500 не крутил. Поездил минут пятнадцать, заглушил, завел, при наборе скорости двигатель реально начало колбасить. Доехал на минимуме до стоянки, начал разбираться. 1. Куда-то делось масло. До клина, слава Богу, дело не дошло, но долил грамм 800, хотя масло менял вчера перед выездом и уровень был нормальным; 2. Обнаружил эмульсию на крышке заливной горловины масла и на патрубке, немного, но есть; 3. Свеча третьего цилиндра - белая, отложений почти нет, просто белесая. В антифризе масла нет, уровень не вырос и не уменьшился, по крайней мере глобально; До обнаружения пунктов 1-3: - При последнем заезде гонял катер по прямой, раскручивался до 7000 оборотов и они почти не гуляли; - Изначально грешил на топливо - в баке оставалось чуть с прошлого года, залил 40 литров 98го и 200 грамм спирта, это не помогло; - Снял бензонасос и убрал сетчатый фильтр оттуда ибо грешил на грязь, это так же не помогло. - еще один прикол: при крутом повороте влево обороты падали почти на 800 относительно прямой, при повороте вправо - вырастали примерно на 500 относительно прямой. Это вообще чудеса какие-то. На холостом ходу работает абсолютно нормально, на малом газу - тоже, не пищит. При резком наборе газа с места в районе 4000 оборотов двигатель затыкается и прявляется дымный выхлоп, который присутствует пока лодка не выйдет на глиссер. Турбина свистит:) Вопрос: что думают гуру по этому поводу? Учитывая то, что катер на даче и даже померять компрессию мне нечем, а тащить весь катер в Москву совершенно не хочется... ЗЫ: на другом форуме посоветовали глядеть на интеркулер, но это не объясняет все симптомы. ЗЗЫ: Не могу интеркулер снять, блин. Нет таких ключей. Надо купить. Выкрутил свечи сегодня, с момента обнаружения эмульсии три дня катер не заводил. Не нравятся они мне что-то. Правда, не вполне корректно на них смотреть после стоянки, но все таки... Завтра поеду в Москву, масло, фильтр, свечи куплю, но этого явно мало. На что еще грешить? По порядку 1-2-3 цилиндры.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
По мне, так в первом цилиндре у вас масленный нагар большой и на фото как будто отблескивает металлическая стружка, нет???? остальные свечи более менее. Возможно отсюда и жор масла...Надо купить компрессометр (500-1000р. или взять у кого-то) и померить компрессию. Если она отличается сильно друг от друга или ниже допустимого (на турбомоторах по-моему 8,5 атм.), то плохо! А возможно масло гонит компрессор (турбина) По эмульсии в масле предположений нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
GOLD писал(а): А возможно масло гонит компрессор (турбина) я ему об этом на соседнем форуме уже сказал. Но тут видимо свой "царь" в голове.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
GOLD писал(а): По мне, так в первом цилиндре у вас масленный нагар большой и на фото как будто отблескивает металлическая стружка, нет???? остальные свечи более менее. Возможно отсюда и жор масла...Надо купить компрессометр (500-1000р. или взять у кого-то) и померить компрессию. Если она отличается сильно друг от друга или ниже допустимого (на турбомоторах по-моему 8,5 атм.), то плохо! А возможно масло гонит компрессор (турбина) По эмульсии в масле предположений нет... Ну, эмульсия может либо из интеркулера взяться, если в нем дырка, либо прокладку пробило. Эмульсии на патрубках мало, надо снять фильтр, посмотреть, но пока не могу, надо сразу масло с фильтром поменять, а их просто нет. Свеча первого цилиндра действительно какая-то подозрительная, правда, металлической стружки нет, это точно, это я умею распознавать, слава Богу:) Компрессометр да, куплю скорее всего, только колодцы там глубокие... Raider писал(а): GOLD писал(а): А возможно масло гонит компрессор (турбина) я ему об этом на соседнем форуме уже сказал. Но тут видимо свой "царь" в голове. Что касается компрессора. Уважаемый Raider. Вы дали односложный ответ на достаточно широкий вопрос. Если бы Вы объяснили, как компрессор может выгнать 800 грамм масла сначала на полном ходу, а потом еще 800 на холостом БЕЗ дымного выхлопа, был бы Вам признателен. Когда на автомобилях дохнет нагнетатель, кроме потери мощности есть еще масса симптомов, один из которых - двигатель дымит как паровоз. Вы предположили, что масло выдавило через сальник. Какой, можете объяснить? И куда оно в таких количествах делось, если в корпусе чисто? И еще. На том форуме я много советов давал по двухтактникам и Ямаховским гидроциклам. Некоторые даже здесь перепостили. Это говорит о том, что что-то я все таки в моторах понимаю. Поэтому если можете и хотите помочь - объясните толком, что происходит, я пойму. А слово "сальник" - это, извините, не помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tarasooff
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:15 Сообщения: 41
Имя: Иван
Техника: Rxp-215.gtx-di.xp
Откуда: Псковская обл г Себеж
|
Сначала осмотри нагнетатель ,это обязательно со снятием и разборкой мой тел 89113637099 звони все поясню
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
tarasooff писал(а): Сначала осмотри нагнетатель ,это обязательно со снятием и разборкой мой тел 89113637099 звони все поясню Иван, спасибо огромное за толковый разговор. Приеду из Москвы, сниму все, что снимается - отпишусь или позвоню.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Almond писал(а): Вы предположили, что масло выдавило через сальник. Какой, можете объяснить? давайте начнем с замера компрессии. и так -на досуге прочтите "За прошедший год получено огромное количество сообщений о дымлении и расходе масла на угар в двигателях 4-TEC. По результатам проверки было установлено, что в большинстве слу-чаев уровень масла значительно превышает максимальный! Когда уровень масла слишком высок, достаточно количество масло будет выдавлено в масля-но-воздушный сепаратор, в точку, где всё масло не может быть возвращено в картер, таким образом, масло проникает во впускной коллектор через вентиляционный патрубок, из-за чего появляется дымление. Процедура проверки уровня масла на двигате-лях 4-TEC отличается от аналогичной опера-ции на обычных 4-тактных двигателях. По причине конфигурации двигателя, определен-ное количество масла остается в крышке со стороны PTO. Для того чтобы точно измерить уровень масла и получить окончательный ре-зультат, двигатель необходимо завести, дать поработать на холостых оборотах не менее 30 сек, затем заглушить и дать остыть в течение 30 сек. Если бы двигатель перед выключением работал на более высоких оборотах, большее количество масла было бы отведено из крыш-ки со стороны PTO в масляный резервуар. Это привело бы к неправильному считыванию и показаниям более высокого уровня масла на щупе. Как известно, уровень масла трудно читать после того, как двигатель остыл в течение всего 30 сек. Это происходит потому, что масло поднимается в канале для масляного щупа и требуется некоторое время для того, чтобы отвести его, в том случае, когда щуп установлен на штатное место. Если масляный щуп вынуть на короткое время, что способствует осушению канала, при повторной установке показания будут считываться гораздо легче. Обратите также внимание, не имеет никакого значение, как долго двигатель простоял после работы на холостых оборотах в течении 30 сек и последующего выключения. Другими словами, если Вы точно знаете, что двигатель проработал на холостых оборотах по крайней мере 30 сек перед выключением, уровень масло можно проверять через 30 минут, 2 часа, 2 дня или спустя 2 недели после остановки двигателя. Показания на старом масляном щупе красного цвета также трудно читать, новые плоские щупы более информативны. Щупы доступны на складе, сдайте старый щуп и получите новый, офор-мив нормальную гарантию. На двигателе 4-TEC, считается нормальным потребление приблизительно 1 литр масла в те-чение первых 10 часов работы. После этого считается нормальным расход масла на угар не более 0,5 литра каждые 25 моточасов."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
Спасибо. Насчет 30 секунд я знаю. Меня всегда поражает способность американцев писать инструкции как для конченных дебилов:) Компрессию померяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Almond писал(а): Вложение: image.jpg 2. Обнаружил эмульсию на крышке заливной горловины масла и на патрубке, немного, но есть; - Изначально грешил на топливо - в баке оставалось чуть с прошлого года, залил 40 литров 98го и 200 грамм спирта, это не помогло; Сам ответил на свой вопрос, бак нужно на зиму до горловины наполнять и добавлять топливную присадку для консервации двигателей BRP XPS Fuel Stabilizer 413408601
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Almond писал(а): Спасибо. Насчет 30 секунд я знаю. Меня всегда поражает способность американцев писать инструкции как для конченных дебилов:) Компрессию померяю. Это ежемесячный билютень Росана. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Savinsky писал(а): Almond писал(а): Вложение: image.jpg 2. Обнаружил эмульсию на крышке заливной горловины масла и на патрубке, немного, но есть; - Изначально грешил на топливо - в баке оставалось чуть с прошлого года, залил 40 литров 98го и 200 грамм спирта, это не помогло; Сам ответил на свой вопрос, бак нужно на зиму до горловины наполнять и добавлять топливную присадку для консервации двигателей BRP XPS Fuel Stabilizer 413408601 Вас богатых не поймешь  Нахера супер-пупер присадка когда можна просто налить бенз добавить 0,5 л спирта и не париться? Ну перед расконсервацией есчо политрушку долбани внутрь и все окей! Ну всмысле внутрь гидрика а не себя любимого внутрь  и главный вопрос: на ЩУПЕ какого цвета масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Shrek писал(а): Savinsky писал(а): Almond писал(а): Вложение: image.jpg 2. Обнаружил эмульсию на крышке заливной горловины масла и на патрубке, немного, но есть; - Изначально грешил на топливо - в баке оставалось чуть с прошлого года, залил 40 литров 98го и 200 грамм спирта, это не помогло; Сам ответил на свой вопрос, бак нужно на зиму до горловины наполнять и добавлять топливную присадку для консервации двигателей BRP XPS Fuel Stabilizer 413408601 Вас богатых не поймешь  Нахера супер-пупер присадка когда можна просто налить бенз добавить 0,5 л спирта и не париться? Ну перед расконсервацией есчо политрушку долбани внутрь и все окей! Ну всмысле внутрь гидрика а не себя любимого внутрь  и главный вопрос: на ЩУПЕ какого цвета масло? 500 цена вопроса. А сколько стоит 1л спирта?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
[/quote] Сам ответил на свой вопрос, бак нужно на зиму до горловины наполнять и добавлять топливную присадку для консервации двигателей BRP XPS Fuel Stabilizer 413408601[/quote] Вас богатых не поймешь  Нахера супер-пупер присадка когда можна просто налить бенз добавить 0,5 л спирта и не париться? Ну перед расконсервацией есчо политрушку долбани внутрь и все окей! Ну всмысле внутрь гидрика а не себя любимого внутрь  и главный вопрос: на ЩУПЕ какого цвета масло?[/quote] 500 цена вопроса. А сколько стоит 1л спирта?)))[/quote] у нас 150-200 рублей на ваши, а то и меньше!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
На щупе все норм. Чисто и прозрачно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|