Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Ребята помогите дружеским советом... Суть проблемы такова: во время покатушек перестал нормально тянуть на высоких оборотах, произошло это резко и сразу на выходе из поворота вот. С места стартует как обычно а дальше такое ощущение как будто курок газа нажат половину и тютю... Что сделано: 1. Прочистил и продул карбюратор но он собственно и не был грязный т.к. был мыт в начале сезона, но все же. 2. Заменил свечи. 3. Было запасное кольцо второпластовое в импелер , старое уже подходило , тоже заменил , так и так собирался.... Все содеянное ожидаемых результатов не принесло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
На ум приходит порванный шланг выхлопа,потом компрессия и лепестки...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Компрессию и выхлоп проверю завтра, а вот лепестки как диагностировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
И еще он как то не ровно на холостых работает....СуперДжет работает ровненько без вибраций а Бластер как будто подтраивает на холостых, но так в принципе всегда было и особо не парило пока не взял Джета и не увидел эту разницу в работе на х\х
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Лепестки под впускным коллектором. Достань и посмотри на целостность и плотность прилегания.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Проверил на выходных все выше указанное, разобрал посмотрел лепестки - выглядят как новые, прилегают плотно...все собрал расстроился что ничего не нашел, решил проверить и о чудо он поехал хз почему.... радостно конечно но проблема не найдена и когда она снова проявится не понятно(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Worx
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 06:11 Сообщения: 35
Техника: GP1200; FZS; HULK Project
|
Выше написано что мыл и чистил карб (что конкретно делал?). Я все таки предполагаю что нужно карб тщательно проверить посмотреть и возможно настроить карбюратор. Обрати внимание на каналы и иглы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Worx
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 06:11 Сообщения: 35
Техника: GP1200; FZS; HULK Project
|
Возможно когда смотрел лепестки, что то встряхнул в карбе. В принципе если все стало нормально, можно ездить, но начнутся какие нибудь симптомы сразу смотри карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
Worx писал(а): Выше написано что мыл и чистил карб (что конкретно делал?). Я все таки предполагаю что нужно карб тщательно проверить посмотреть и возможно настроить карбюратор. Обрати внимание на каналы и иглы. Да похоже счастье было не долгим, и все опять не едет....Поделитесь азами настройки карбюратора. Карбюратор стоит один.... на нем два винта, Верхний как я понял отвечает за работу на высоких оборотах Нижний за переход с холостых и работу на средних оборотах Есть механическая регулировка открытия дросселя. Перед тем как начать итерации хотелось бы уточнить некоторые моменты : Какой канал перекрывают\открывают винты верхний и нижний - топливный или воздушный.? Соответственно при полностью закрученных винтах - это самая богатая или самая бедная смесь? Ну если не сложно по опыту на сколько откручены винты, понимаю конечно что все индивидуально но все же? Всем откликнувшимся заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
В краце ,закручены самая бедная, примерно по 1,5 оборота оба винта.У меня получилось верха 2 оборота низ 1,5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
grigoryan писал(а): Осилил, спасибо, буду пробовать, теоретическая часть теперь стала понятна, а дальше я думаю разберемся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buhanter
|
|
Зарегистрирован: 27 май 2014, 14:08 Сообщения: 74
Имя: Vladislav
Техника: Yamaha Wave Blaster Yamaha Super Jet Toyota PRIUS Буханка Yamaha XL 700 Бегемот
Откуда: Тула
|
koks писал(а): В краце ,закручены самая бедная, примерно по 1,5 оборота оба винта.У меня получилось верха 2 оборота низ 1,5. Так и стояло 1,5 и 2 изначально... наверное проблема все таки в пружинке и игольчатом клапане, буду проверять давление открытия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Уровень проверь(лепесток),давление открытия критично для 2 кабовых.Мембрану новую поставь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|