Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): Vasilii писал(а): pdi@list.ru писал(а): Все почистил. Ревы говно были. Сейчас как новые. Вкрутил новые свечи. Первые 15 минут - летал как на крыльях. Вылетал из под воды просто. Потом опять началось тоже самое: газ в пол - обороты 5000 и все. Фото свечи прилагаю после поездки. На мой взгляд - чуть сыровата.
Какие еще варианты, кроме ревов и свечей? Дружище я тебя поздравляю как у меня. Диафрагма живая которая стоит в первом карбюрпторе пластиковая и через пластину резиновая? Фильтра в Карабах мыл? Когда мне мыли карбы, мастер сказал, что там какая-то то резинка на ладан дышит, но не заменил, так как не было. Это она? Которая должна бенз давить, да? Как к ней подлезть? Не могу понять, как снять воздухан. здорово ну че там как попер гидрик в чем проблема то была???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Вообщем вот так выглядит эта мембрана. Разрывов вроде нет. А выглядит подрастянутой. Кабзда ей?
Вложения: |

image.jpg [ 6.86 МБ | 3120 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Да вроде норм она отвечает за камеру наполнения там есть еще флажок с другой стороны фотку покажи и ещё со стороны где идёт топливо вот там стоят диафрагмы одна сразу с прокладкой другая за пластиной с клапанами. Их тоже снимай смотри и там же есть фильтр в одном карбе и во втором их смотри у меня диафрагмы под замену фильтра я карбом промыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Попробуй оездить без сеток в возухане
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
grigoryan писал(а): Попробуй оездить без сеток в возухане целиком сними сетки и крышку с воздушного фильтра!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Василий, через посредника быстрей. Дней пять. Но придется заплатить за доставку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
vampaire-lexxx писал(а): Василий, через посредника быстрей. Дней пять. Но придется заплатить за доставку я знаю на будущее!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
посомтри и оцени состояние позиции 52 и 54, потом почистить если грязный 22, и 55 позиция просто прокладка чтоб не была порвана!!!
Вложения: |

Карбюратор.JPG [ 337.09 КБ | 3094 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): посомтри и оцени состояние позиции 52 и 54, потом почистить если грязный 22, и 55 позиция просто прокладка чтоб не была порвана!!! Все эти позиции - ОК. А чем поможет отсутствие сетки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
забор воздуха без сопративления!!!! еще и без верхней крышки!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): забор воздуха без сопративления!!!! еще и без верхней крышки!!! Да это было бы понятно, если бы он всегда себя так вел. Так ведь он едет норм, особенно на новых свечах. А потом начинается эта фигня : очень вялая реакция на газ. А как газулькой поиграешь - он нет-нет, до подрывается периодически. Мож карбы надо крутить? Настройки я имею ввиду...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Блин не знаю хотя у меня без этой решётки и корпуса так себя ввёл.позиция 52 у тебя точно идеально ровная?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): Блин не знаю хотя у меня без этой решётки и корпуса так себя ввёл.позиция 52 у тебя точно идеально ровная? Короче, проблема диагностирована: Движок тупо перегревается!!! На холодную - просто зверюга. Выплевывает воду просто кипяток!!! Помогайте с решением!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Струя то бойкая или еле течет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|