Текущее время: 07 окт 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Почистил рейвы (были очень грязные). Теперь обороты еще хуже)) 5300 максимум. Эххх, был бы сервис по ним.... у нас....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:27 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
теперь они чистые, но не рабочие...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 19:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Наверное смотри диафрагмы! Клапан который их открывает. Да и вообще карбюратора давно перебирал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 20:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
А почему? Диафрагмы вроде норм, дуешь в трубки - поднимаются. Соленойд работает (проверяли)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 20:26 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Vasilii писал(а):
Наверное смотри диафрагмы! Клапан который их открывает. Да и вообще карбюратора давно перебирал?

А зачем карбы трогать? Заводится с первого раза.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 21:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Санчело писал(а):
Vasilii писал(а):
Наверное смотри диафрагмы! Клапан который их открывает. Да и вообще карбюратора давно перебирал?

А зачем карбы трогать? Заводится с первого раза.

Короче в Карабах есть фильтра и резиновые диафрагмы которые могут от температуры размягчаться и не работать ну если конечно они диформированы. Была Волга карбюраторная и там от времени когда двигло нагревалось отказывал бензонасос и пока в нем не поменял диафрагму и все потом по пер. Сдесь может быть такая же проблема. Плюс забитые фильтра плюс регулировка карбов. Просто суша без нагрузки вода с нагрузкой. Труба выхлопная целая?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 16:14 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Vasilii писал(а):
Санчело писал(а):
Vasilii писал(а):
Наверное смотри диафрагмы! Клапан который их открывает. Да и вообще карбюратора давно перебирал?

А зачем карбы трогать? Заводится с первого раза.

Короче в Карабах есть фильтра и резиновые диафрагмы которые могут от температуры размягчаться и не работать ну если конечно они диформированы. Была Волга карбюраторная и там от времени когда двигло нагревалось отказывал бензонасос и пока в нем не поменял диафрагму и все потом по пер. Сдесь может быть такая же проблема. Плюс забитые фильтра плюс регулировка карбов. Просто суша без нагрузки вода с нагрузкой. Труба выхлопная целая?

Труба вроде норм. о фильтра (воздушного) пока не долез... Не знаю как))))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 18:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Нет не воздушный а топливный по одному в каждом карбюратора!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW