Текущее время: 27 ноя 2024, 05:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 22:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Эдуард999 писал(а):
После ремонта тестил.Сначала при оборотах свыше 3000, начинал пищать и загорался датчик масла.Потом пару раз заглох.....Но в итоге прочихался,потихоньку-помаленьку и УРА!!!Заработал......В сервисе сказали,что возможно еще конденсат где то остался и при езде все испарилось.

На всякий спирта медицинского налей в бензобак литрушку. И это не прикол. 8)
А вообще мужик тебе ооочень сильно повезло! :good:
На будущее почитай ФАК "Осушение гидрика" Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! Отбуксировать до телеги и срочно на замену масла!!! Масло меняют несколько раз 3-4 обычно хватает. Пока не перестанет эмульсия быть в моторе.
Удачи! :beer:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Shrek писал(а):
После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! :beer:


Эмульсия появится после прокрутки двигателя без свечей, заводить не нужно и ни в коем случае нельзя. Нужно открутить воздушный патрубок от турбины и посмотреть, сухой ли он внутри. Если есть малейшее подозрении, что вода попала в систему подачи воздуха или турбину, то лучше проверить и впускной коллектор. Заведёшь и вместе с воздухом вода прилетит в камеру сгорания, а дальше, как повезёт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:01 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49
Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
Спасибо за советы!!!!На будущее буду умнее!Это был первый спуск на воду и такая ж....па получилась!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 21:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Savinsky писал(а):
Shrek писал(а):
После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! :beer:


Эмульсия появится после прокрутки двигателя без свечей, заводить не нужно и ни в коем случае нельзя. Нужно открутить воздушный патрубок от турбины и посмотреть, сухой ли он внутри. Если есть малейшее подозрении, что вода попала в систему подачи воздуха или турбину, то лучше проверить и впускной коллектор. Заведёшь и вместе с воздухом вода прилетит в камеру сгорания, а дальше, как повезёт...

%) %) %)
И что делать? :crazy:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 00:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Savinsky писал(а):
Shrek писал(а):
После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! :beer:


Эмульсия появится после прокрутки двигателя без свечей, заводить не нужно и ни в коем случае нельзя. Нужно открутить воздушный патрубок от турбины и посмотреть, сухой ли он внутри. Если есть малейшее подозрении, что вода попала в систему подачи воздуха или турбину, то лучше проверить и впускной коллектор. Заведёшь и вместе с воздухом вода прилетит в камеру сгорания, а дальше, как повезёт...

Ждал ответа потом не выдержал.
1. А если человек не увидел воду во впускном коллекторе? Можно заводить? А водичка то в цилиндрах!
2. Эмульсия появится после прокрутки двигателя без свечей - а Вы уверены в этом??? Простой пример: возьми посуду налей туда воды и масла (например подсолнечного) помешай его венчиком (руками, миксером) и посмотри как тебе удалось получить эмульсию. А обороты стартера позволяют коленвалу крутиться 600... максимум 800 об в минуту. Эмульсия появляется (и проявляется) только после работы двигла на высоких оборотах (5000 - 8000 об в минуту)
3. А если вода попала в цилиндры но не попала в картер? Чо теперь везти на сушку гидрик??? Поэтому и заводят гидрик без свечей чтобы выгнать воду из цилиндров (возможно попавшую туда), а потом заводят краткосрочно гидр и смотрят сколько воды попало в масло (если эмульсия то попала. если нет эмульсии то повезло) - это азбука. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 14:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49
Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
вчера катал гидрик на воде!!!и снова проблемы!то он едет едеи и рещко глохнет.заводишь снова поехал.потом это прошло.стло норм.но появилась другая проблема.заводишь все ок.катаешься.вдруг бывает заглушишь,заводишь через буквально 3 мин и началось...набираешь обороты до 3500 и загорается масло и пищит.заглушишь заведешь работает.снова обороты и снова пищание. а было несколько раз глохнет и табло гаснет.ключ вынимаешь вставляешь и тишина,табло не работает.несколько раз ключ вынешь вставишь начинает работать.вообщм жесть!незнаю с чего начинать.думаю буду все контакты продувать и просушивать.в сервисе сказали мы не знаем что это.а диагностика ошибок не выдает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 14:40 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Эдуард999 писал(а):
вчера катал гидрик на воде!!!и снова проблемы!то он едет едеи и рещко глохнет.заводишь снова поехал.потом это прошло.стло норм.но появилась другая проблема.заводишь все ок.катаешься.вдруг бывает заглушишь,заводишь через буквально 3 мин и началось...набираешь обороты до 3500 и загорается масло и пищит.заглушишь заведешь работает.снова обороты и снова пищание. а было несколько раз глохнет и табло гаснет.ключ вынимаешь вставляешь и тишина,табло не работает.несколько раз ключ вынешь вставишь начинает работать.вообщм жесть!незнаю с чего начинать.думаю буду все контакты продувать и просушивать.в сервисе сказали мы не знаем что это.а диагностика ошибок не выдает


Проверяй все фишки! Сначала подергай и найдешь отцепленную! Потом вэдешкой попшыкай и до щелчка сжимай. У товарища такое было, только мы уплыли на середину озера, начали прыгать и он заглох. Снова запустили газ в пол и заглох. Добравшись до берега нашли не зафиксированную фишку.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 14:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Датчик давления масла или редукционный клапан залипает через раз. Комп это не увидит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вот поэтому я к официалам и не езжу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 19:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 18:49
Сообщения: 20
Имя: Эдуард
Техника: BRP GTX WAKE 215
Откуда: Нижний Новгород
по поводу датчика давления масла они говорили,но менять так и не стали.притом у них заводим в сервисе газ даем все норм.проблем нет вообще.на воду спускаю начинает мозги е....ть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 19:14 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
сам выкрути датчик промой-продуй. а насчет завели в сервисе ну.....)))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 09:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Shrek писал(а):
Savinsky писал(а):
Shrek писал(а):
После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! :beer:


Эмульсия появится после прокрутки двигателя без свечей, заводить не нужно и ни в коем случае нельзя. Нужно открутить воздушный патрубок от турбины и посмотреть, сухой ли он внутри. Если есть малейшее подозрении, что вода попала в систему подачи воздуха или турбину, то лучше проверить и впускной коллектор. Заведёшь и вместе с воздухом вода прилетит в камеру сгорания, а дальше, как повезёт...

Ждал ответа потом не выдержал.
1. А если человек не увидел воду во впускном коллекторе? Можно заводить? А водичка то в цилиндрах!
2. Эмульсия появится после прокрутки двигателя без свечей - а Вы уверены в этом??? Простой пример: возьми посуду налей туда воды и масла (например подсолнечного) помешай его венчиком (руками, миксером) и посмотри как тебе удалось получить эмульсию. А обороты стартера позволяют коленвалу крутиться 600... максимум 800 об в минуту. Эмульсия появляется (и проявляется) только после работы двигла на высоких оборотах (5000 - 8000 об в минуту)
3. А если вода попала в цилиндры но не попала в картер? Чо теперь везти на сушку гидрик??? Поэтому и заводят гидрик без свечей чтобы выгнать воду из цилиндров (возможно попавшую туда), а потом заводят краткосрочно гидр и смотрят сколько воды попало в масло (если эмульсия то попала. если нет эмульсии то повезло) - это азбука. 8)


Валера, не понял ты меня. Естественно, в первую очередь свечи выкручиваешь и смотришь, а потом во впускной коллектор лезешь. Насчет эмульсии уверен на все 100%, она появится, как только крутанёшь стартером без свечей, проверено на практике.

Shrek писал(а):
Эмульсия появляется (и проявляется) только после работы двигла на высоких оборотах (5000 - 8000 об в минуту)
Подумал, что написал??? Что будет с залитым двигателем, догадываешься?

Shrek писал(а):
3. А если вода попала в цилиндры но не попала в картер? Чо теперь везти на сушку гидрик??? Поэтому и заводят гидрик без свечей чтобы выгнать воду из цилиндров (возможно попавшую туда), а потом заводят краткосрочно гидр и смотрят сколько воды попало в масло (если эмульсия то попала. если нет эмульсии то повезло) - это азбука. 8)


Как ты себе представляешь, что вода не попадёт в картер??? Это не двухтактник. Если только через топливную систему(перевернуться с открытым баком) вода попала в цилиндры, то её можно выгнать, продув камеру сгорания. При затоплении гидрика, вода будет в картере.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:08 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
1. Чо на свечи смотреть??? Надо воду выгонять! На моей практике эмульсия не появляется от прокрутки стартером.
2. Да догадываюсь если ты его сразу будешь заводить со свечами. Если выгнать воду из цилиндров то он заведется и нихера ему не будет даже если есть вода в картере! Просто в картере масло перемешается с водой (ну и хрен с ним - все равно менять) и получиться жижа цвета молоко - эмульсия.
3. "Как ты себе представляешь, что вода не попадёт в картер??? Это не двухтактник."
- ну что тут сказать... Читайте-учите теорию ДВС... Вообще то в двухтактнике топливо-воздушная смесь в первую очередь попадает в КАРТЕР! То есть если вода попадает в систему то она сразу прямиком идет в картер :pardon:
А в 4-х тактнике воздух с водой попадает в ЦИЛИНДРЫ. То есть если быстро после переворота выкрутить свечи и выгнать воду то вода ВОЗМОЖНО не пройдет через компрессионные и маслосъемные кольца. Ну как то так :oops:
Учите матчасть :friends:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 11:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
1. Да не на свечи смотреть, а смотреть, не летит ли вода из цилиндров.
2. Эта жижа, может задрать зеркала и провернуть вкладыши.
3. Вода после переворота не сразу попадает в мотор на 4-х тактнике, нужно что бы гидр поплавал вверх дном или набрал воду в трюм выше мотора. Как правило, вода приходит через выпускной коллектор, а не через воздухозаборник стоящий в носу гидроцикла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Утопил гидрик!Помогите советом
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 18:54 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Savinsky писал(а):
1. Да не на свечи смотреть, а смотреть, не летит ли вода из цилиндров.
2. Эта жижа, может задрать зеркала и провернуть вкладыши.
3. Вода после переворота не сразу попадает в мотор на 4-х тактнике, нужно что бы гидр поплавал вверх дном или набрал воду в трюм выше мотора. Как правило, вода приходит через выпускной коллектор, а не через воздухозаборник стоящий в носу гидроцикла.

1. Вот ты интересный человек! Сначала выдергиваешь мои слова из контекста, а потом мои же слова мне и пересказываешь! %) %) %) Может сначала нужно внимательно читать мой пост?
Я писал (дословно):
Как минимум это после сливания полностью воды из корпуса выкрутить свечи и крутить стартером пока вода не перестанет брызгать из цилиндров. Это делается на суше. После заводки на воде и прогоне 20-30 сек на скорости смотреть щуп масло - если оно как молоко то НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ЕЗДИТЬ на нем! Отбуксировать до телеги и срочно на замену масла!!! Масло меняют несколько раз 3-4 обычно хватает. Пока не перестанет эмульсия быть в моторе.
Ты пишешь: Естественно, в первую очередь свечи выкручиваешь и смотришь, а потом во впускной коллектор лезешь.
Чо смотришь??? Куда смотришь??? На кого смотришь??? %) Писать надо понятно!
Я тебе и отписал: Чо на них смотреть?
Ты пишешь: Надо смотреть не идет ли вода из цилиндров! Бляяяяя %) %) %) %) %) А Я ЧО ПИСАЛ??? :evil:
2. Эта жижа провернет вкладышь если ты будешь гонять на 7000-8000 оборотов долго и под нагрузкой. Если на 20 сек завести двигло чтобы проверить не остались ли частички воды где в системе - нихера ему не будет! Он даже прогреться не успеет! Зато точно будешь знать по эмульсии что надо ехать на замену масла.
3. Какой нахрен вохдухозаборник в носу гидрика??? Ты о чем ваще??? Воздух попадает в мотор именно через воздухозабортник который при перевороте оказывается в нижней точке под водой. Потом при перевороте назад сливается в ЦИЛИНДРЫ и протекая через поршневые кольца попадает в КАРТЕР! Но этот процесс не очень быстрый и если как только перевернул гидр в положение вверх палубой и сразу выкрутил свечи и покрутил двигло стартером то кольца выгонять воду и очень вероятно что вода не попадет в КАРТЕР. В случае с 2Т вода полюбас в КАРТЕРЕ и поэтому надо крутить подольше чтобы из картера вода попала в цилиндры и ее выбросило через свечные колодцы.
Уф! Написал много буковов :pardon: Надеюсь хоть кому то это будет полезно :friends:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW